Под-сeed-еть Golf: тест-драйв нового Kia ceed
Весна и Kia, тест-драйв сeed чудесный: весело шлепая по лужам, бежит минскими дорожками новый автомобиль Kia ceed. Светит солнце и растет трава, а на дилерской площадке остались последние экземпляры “распродажных” ceed: 16 750 долларов за базовую бензиновую версию, 19 100 за 1,6-литровый дизель. Поэтому в гольф-классе новый лидер продаж: Kia ceed. В первой половине 2010 года этот “кореец” продавался лучше всех. Благодаря цене Kia подceedела всех: пока в остальных салонах продавцы грустно допивали очередной литр кофе, менеджеры Kia подсчитывали процент от сделки.
Чем еще, кроме цены, хорош обновленный Kia ceed? К протестированной версии с 115-сильным дизелем вообще сложно придраться: отличный новый автомобиль. Честно, без рекламы: от этого “корейца” бледнеют почти все “европейцы”. Golf, понятно, на пьедестале – он вне досягаемости, от него сияние исходит. Но Renault, Peugeot и Citroen… Им этот ceed хуже горькой редьки. Сходите на тест-драйв ceed и убедитесь сами. “Французы” славны дизелями? Так и ceed великолепен! Тест-драйв ceed: мотор тих на холостых, без всяких “турбоям” раскручивается до 5000 об/мин, передачи подобраны “тик в тик”, не езда, а наслаждение.
После модернизации ceed стал чуточку мягче. И в поворотах уже не так азартен – так ли это нужно покупателю в гольф-классе?
Не нужен ceed никакой другой мотор: только 1.6 дизель. 197 км/ч, 11 с с 0 до 100, 4,1 л расхода в загородном цикле. Чего желать-то? За силовой агрегат высший балл, всем аплодировать стоя. Причем даже на скоростях за 150 он не шумит и не рычит: только ветер поет свои песни. И то для азиатской машины ceed очень тих. Лишь на гравийках беспокоит в арках “пескоструй”.
Предметом для обсуждения может стать шасси: ceed жестковат. Но жестковат он в меру. Дорестайлинговая версия слишком подробно отслеживала профиль полотна, послерестайлинговый автомобиль стал мягче. Но Astra и Megane лучше плавностью хода, поэтому любителям комфорта нужно идти в другой автосалон.
1,6-литровый дизель и ceed словно созданы друг для друга: тяга супер, расход минимален
Зато “рулежка” - будет доволен и Шумахер. Знающему человеку ceed, что валерьянка для кота: так и подмывает каждый поворот пройти боком. Причина? Отличные настройки и задняя многорычажка. Astra, 308 и Megane ездят с балкой сзади… Впрочем, ceed после рестайлинга, как и Mazda3 стал мягче. Взрослее. И спокойнее.
Обновленный салон легко отличить по рулю. Но материалы отделки по-прежнему очень недорогие
Теперь о том, что не касается езды. Ощущения от ceed – как от Toyota 90-х. Серо, но очень качественно. Невзрачно. Carina E, Сorolla – сeed. В салоне придраться не к чему. Из минусов: дурацкая подсветка панели приборов, короткая подушка сиденья да отсутствие центрального подлокотника на заднем сиденье. И недорогой салонный пластик. Больше придирок нет, все гуд, все класс. Еще заметно желание сэкономить: крючок для одежды только один. Сколько сэкономили? Ах, целый евроцент…
Для азиатского автомобиля – отличная шумоизоляция. Еще обновленный ceed стал чуточку мягче
Но главное ощущение во время тест-драйва Kia ceed: он ощущается качественной вещью. Интересно будет потом взглянуть в рейтинги надежности. Впрочем, что тут лестью переливать…
Во время резких маневров заметно: ceed утратил спортивную остроту реакций, поехал спокойнее, не так азартно
Это не лесть. А констатация: очень трудно искать в ceed недостатки. Потому что их почти нет! На Golf этой модели замахиваться рано. Opel Astra тоже вне досягаемости ceed. Но “французам” и “японцам” есть над чем переживать. Особенно с учетом цен. Наше мнение после тест-драйва Kia ceed: модель хороша. Скромна качеством отделки. В остальном – чудесна. Отдельное спасибо корейцам за мотор: отличный дизель. Golf подсeedеть не удалось. Но создать хорошую машину – получилось.
Подробная информация о технических характеристиках, комплектациях и ценах Kia ceed - в нашем каталоге.
Передние сиденья удобные, но подушка для “дальнобоя” коротка
Сзади очень много места: это отличительная черта ceed. Но центрального подлокотника нет, минус
Реальный расход при езде по трассе: в спокойном режиме 1,6-литровый дизель “ест” меньше 5 л/100 км
Бардачок охлаждаемый, большого размера
Заводской СD-чейнджер запомнился качественным звучанием
Очень удобный подлокотник создан “по мотивам” Volkswagen. Но пластик очень дешевый
Все гениально и просто: концевик двери стоит три копейки, меняется легко. У автомобилей Volkswagen – в сборе с дверным замком
Багажник небольшой, 340 литров. Но форма правильная, дефицита места нет
Межсервисный интервал – 20 000 км. У Toyota, например, всего 10 000 км