Skoda Karoq уже в Беларуси

04.03.2020 Автор: Артем Гонцов Фото: Skoda Auto

Две новости для поклонников Skoda - и обе отличные! Во-первых, новый компактный паркетник Skoda Karoq уже приехал к белорусским официальным дилерам Skoda. Первые машины уже переданы клиентам, готовятся автомобили для клиентских тест-драйвов. Во-вторых, Skoda Karoq стал немного доступнее по цене! (Обновлено: с 13 марта 2020 года цены снова вернулись на прежние значения).

С 13 марта базовая комплектация Active предлагается за 48,9 тысячи рублей. Поставки этой комплектации начнутся только в мае - возможно, цену еще не раз подкорректируют. Karoq с мотором 1.4 TSI и 8-диапазонным "автоматом" и передним приводом в средней комплектации Ambition можно купить за 52,5 тысячи белорусских рублей. Такой же Karoq, но в топовой комплектации Style, теперь стоит от 58,5 тысячи рублей. Чтобы было понятнее, дорого это или дешево, предлагаю сравнить Karok в средней комплектации Ambition с конкурентами по классу SUV-C. См. сравнительную таблицу.

Обратите внимание: Skoda Karok (наряду с Nissan Qashqai) являются самыми компактными (по длине) моделями среди соперников. К примеру, Karoq на 10 см короче Tiguan. Для кого-то это может быть минусом, но для тех, кто часто паркуется в ограниченном пространстве - несомненный плюс. Тем более, что по простору салона на задних сиденьях или вместительности багажника Karoq не уступает Tiguan.

Второй нюанс, на который хотелось бы обратить внимание - дорожный просвет. В переднеприводных версиях Skoda Karoq он составляет скромные 160 мм (с полным приводом будет 164 мм). Так что, если вам нужно часто ездить по разбитым дорогам, Karoq - не лучший вариант. К примеру, для Qashqai или Tiguan заявленный просвет - целых 200 мм. Но если вам нужна машина для города/трассы/совсем легкого бездорожья - геометрической проходимости Skoda Karoq вполне хватит. Тем более, что в этом минусе тоже скрывается свой плюс: садиться в Karoq очень удобно. Даже человеку невысокого роста не нужно "запрыгивать" за руль, как в некоторых высоких паркетниках, да и детям будет проще попасть на задний диван.

В ожидании тест-драйва немного изучил Skoda Karoq внутри. Для меня, как для поклонника всего, что делает Volkswagen Group - Karoq практически идеален. Настройки и удобство водительского места, множество удобных "мелочей" (будете у дилера, обязательно попросите менеджера показать их все), простор на задних сиденьях (включая много места для ступней), большой и глубокий багажник... Кстати, здесь кроется один нюанс - при складывании спинок сидений получается слишком высокая "ступенька". Представители Skoda говорят, что в будущем вопрос можно будет решить. Заказать вместо нынешней "докатки" полноразмерное запасное колесо - тогда пол багажника будет немного выше - или дозаказать двойной пол багажника. Но пока что это неточно.

Итак, Skoda Karoq уже в Беларуси. Рекомендую записаться на тест-драйв и заехать к ближайшему дилеру Skoda познакомиться с моделью. Что-то мне подсказывает, что она станет одним из бестселлеров класса SUV-C в Беларуси. Кстати, в этом году нам обещают и другие варианты Karoq - ближе к лету в продажу поступит полноприводная версия с "роботом" DSG, а ближе к осени - самые доступные комплектации с мотором 1.6 мощностью 110 л.с. Все детали о модели и технических особенностях - в нашем подробном обзоре Skoda Karoq.