"РедМоторс" хочет продавать больше Suzuki
Компания "РедМоторс" давно известна в Беларуси, как дилер Mitsubishi. При этом не все до сих пор знают, что с 2016 года они стали официальным дилером Suzuki - два японских бренда делят между собой шоурум нового автоцентра "РедМоторс" на МКАДе (район Малиновки, рядом с торговым центром "Даймонд Сити"). Кроме того, здесь же осенью 2018 года "РедМоторс" открыл автоцентр Geely. Но сейчас речь именно о Suzuki - в декабре в Минске прошла дилерская конференция, организованная российским импортером Suzuki, а журналистов позвали на пресс-конференцию с участием генерального директора "Сузуки Мотор Рус" и нового директора "РедМоторс". Основная тема - дальнейшее продвижение марки Suzuki в Беларуси и планы на 2019 год.
Возможно, вы слышали о печальной судьбе бывшего дилера Suzuki "Белавтоконтинент", который так и не привез своим клиентам автомобили, заказанные в 2014-2016 годах, а руководство в итоге получило сроки за финансовые махинации. Представителям "РедМоторс" приходится снова и снова акцентировать внимание на том, что они не имеют никакого отношения к этой афере и получили статус официального дилера Suzuki уже после того, как российский импортер разорвал контакт с "Белавтоконтинентом".
В прошлом году "РедМоторс" продал около 150 автомобилей Suzuki - и это совсем скромная цифра для белорусского рынка, который по итогам 2018 года должен взять планку в 50 тысяч новых авто. Видимо, белорусы уже подзабыли об этом японском бренде, который когда-то был на слуху благодаря популярным моделям Vitara и Grand Vitara. Тем не менее, в 2019 году "РедМоторс" планирует увеличить продажи Suzuki в Беларуси почти в 2 раза - до 270 автомобилей. За счет чего?
Дилер намерен активнее продвигать марку Suzuki в Беларуси - тем более, что модели Vitara и SX4 выступают в наиболее популярном в нашей стране классе компактных SUV. Новый директор "РедМоторс" Сергей Федоренко - опытный менеджер, до этого несколько лет руководил минским дилером KIA в структуре холдинга "Атлант-М". Кроме того, "РедМоторс" позиционирует себя, как "Территория внедорожников", предлагая широкий выбор всевозможных SUV и возможность полноценного внедорожного тест-драйва моделей. Так что потенциал для роста есть.
Что касается модельного ряда Suzuki, то в 2019 году в Беларусь приедут две новинки. В конце февраля ожидается старт продаж обновленной Vitara.
Весной к нам должен приехать внедорожник Jimny нового поколения. Новый Jimny по-прежнему является классическим рамным внедорожником для плохих дорог, так что спрос на него - при цене чуть ниже 20 тысяч долларов - будет небольшим.
Хотя модель интересная - да и стайлинг для нее в японском тюнинговом ателье DAMD придумали забавный.
Зато Vitara и SX4 - достаточно интересные модели "для города и для семьи". При всех их достоинствах (европейская сборка, неплохая базовая комплектация, подтвержденная надежность) есть и один важный для покупателя минус: более высокие цены на фоне конкурентов. Vitara стоит у нас от 35.800 рублей, SX4 - от 39.300 рублей. При этом Hyundai Creta - от 32.900 рублей, а Renault Kaptur - и вовсе от 32.200 рублей. Естественно, для полноценного сравнения нужно учитывать комплектации каждой модели, а также актуальные акции и скидки, но заветные цифры "от .... рублей" очень часто становятся решающим фактором для потенциальных клиентов.
Удобное сравнение с конкурентами, а также цены, варианты оснащения и технические характеристики новых моделей Suzuki в Беларуси - в каталоге Domkrat.by.