Ducati представляет новый мотоцикл для искателей приключений – DesertX

13.12.2021

Итальянская компания Ducati продолжает серию премьер своих новых моделей 2022 года. Новый Ducati DesertX – модель, ориентированная на бездорожье: пустынные дюны, узкие внедорожные тропы, гравийные дороги и горные серпантины. Отзывчивый и простой в обращении байк легко управляется на любом маршруте.

Проект DesertX родился в 2019 году, когда Ducati представила общественности одноименный концепт, который был хорошо принят поклонниками «внедорожных» мотоциклов. Дизайн DesertX представляет собой современную интерпретацию мотоциклов «эндуро» 80-х годов с современной «начинкой».

Конструкция нового Ducati DesertX включает стальную трубчатую раму в сочетании с длинноходной подвеской. Спереди установлена регулируемая вилка Kayaba диаметром 46 мм (ход 230 мм) с моноамортизатором Kayaba. Сзади – алюминиевый маятник с амортизатором (ход 220 мм). Кроме того, новый DesertX имеет внушительный дорожный просвет 250 мм, что делает его особенно подходящим для более экстремальных приключений по бездорожью. Благодаря оптимизации всех компонентов сухой вес мотоцикла составляет всего 202 кг.

Новый DesertX отличается беспрецедентным для Ducati размером колёс: 21 дюйм спереди и 18 дюймов сзади. Шины в оригинальной комплектации - Pirelli Scorpion Rally STR, 90/90-21 и 150/70 R18. На DesertX можно установить как внедорожные, так и дорожные шины.

Как и все мотоциклы Ducati, тормозная система нового байка оснащена функцией ABS Cornering. Спереди - моноблочные суппорты Brembo M50 с четырьмя поршнями диаметром 30 мм с двумя дисками 320 мм. Сзади - один диск диаметром 265 мм с двухпоршневым плавающим суппортом Brembo.

Эргономика нового DesertX была разработана в ходе длительных испытаний на бездорожье и на асфальте. Высота седла равна 875 мм, и может быть уменьшена при помощи установки низкого седла (доступно как аксессуар).

Запас хода при длительных поездках гарантируется топливным баком емкостью более 21 л. В качестве опции можно установить еще один бак в задней части мотоцикла объёмом 8л. Перекачка топлива из заднего бака в передний включается автоматически, когда уровень топлива в основном баке падает ниже определенного уровня или по желанию пилота.

Сердце нового DesertX – оригинальный двигатель Testastretta 11° с жидкостным охлаждением объемом 937 см3. Двигатель развивает максимальную мощность 110 л.с. при 9250 об/мин и максимальный крутящий момент 92 Нм при 6500 об/мин. Он был специально оптимизирован для обеспечения наилучших характеристик при езде по бездорожью и в различных условиях. Фактически, коробка передач имеет другие передаточные числа по сравнению с коробкой передач Multistrada V2. Чтобы обеспечить наилучшее поведение мотоцикла вне дорог общего пользования передаточные числа коробки скоростей были сокращены на пяти передачах. Первая и вторая передачи намного короче, чтобы облегчить движение на низкой скорости на некоторых сложных проездах, типичных для бездорожья. Шестая передача достаточно длинная, чтобы облегчить движение по шоссе при сохранении низких оборотов двигателя.

Особое внимание заслуживают современные электронные системы. Новый DesertX предлагает 6 режимов езды, работающих в сочетании с 4 режимами мощности - Full, High, Medium, Low - которые изменяют мощность и отзывчивость двигателя. Основными нововведениями являются особые настройки для режима езды Enduro и введение нового режима Rally Riding Mode в дополнение к режимам Sport, Touring, Urban и Wet.

Приборная панель DesertX с 5-дюймовым цветным TFT-дисплеем высокого разрешения дает четкую картинку даже при управлении мотоциклом стоя. Интегрированная мультимедийная система Ducati позволяет пилоту подключать телефон для прослушивания музыки, звонков и пошаговой навигации (доступной опционально), которая отображает направление прямо на приборной панели. Гонщику предлагается выбор между двумя информационными режимами отображения информации: стандартным и ралли. В "стандарте" хорошо видны тахометр и спидометр, а также включенная передача, уровень топлива и другая полезная информация о поездке. Функция "трип-метра" является частью информационного режима ралли. Она имитирует роад-бук, используемый в раллийных мотоциклах, и позволяет вручную настраивать показания одометра при помощи кнопок на левой рукоятке руля.

Ducati DesertX оснащен полностью светодиодными фарами. Причем, при экстренном торможении задние диодные фонари автоматически начинают мигать, подсказывая следующему за мотоциклом транспорту о чрезвычайной ситуации.

Пилоты смогут дооснастить мотоцикл в соответствии со своими потребностями, используя широкий спектр аксессуаров Ducati Performance. Среди наиболее привлекательных элементов: вариант цельного раллийного седла для водителя и пассажира, алюминиевые боковые кофры, дополнительные светодиодные огни, центральная подставка и подогрев руля. Также доступна омологированная выхлопная система Termignoni, предлагаемая и в гоночном исполнении, которая дает прибавку 7% в мощности и тяге.

Ducati DesertX появится в салонах официальных дилеров Ducati в мае 2022 года. Эксклюзивная гарантия «4Ever Ducati» действует в течение 4 лет без ограничения по пробегу. Более подробная информация о модели, ценах и сроках поставки - в мотоцентре Ducati Беларусь.

© 2010 - 2020 domkrat.by