Ducati представляет новый спортбайк Panigale V4 2022 года

01.12.2021

Итальянская компания Ducati продолжает серию премьер 2022 модельного года. В пятом «эпизоде» - новый спортбайк Panigale V4 2022, который воплощает в себе многолетний опыт гоночной команды Ducati Corse. Улучшения коснулись всех областей: аэродинамики, эргономики, двигателя, шасси и электроники. Результат - еще более быстрый и интуитивно понятный байк как для профессиональных гонщиков, так и любителей.

Испытания на гоночной трассе Валлелунга в Италии, в которых приняли участие Panigale V4 S 2021 и версия 2022 года (обе оснащены шинами Pirelli SC1) под управлением пилотов Ducati, показали следующие результаты. Первый тест-пилот улучшил свой лучший круг на новом Panigale V4 S 2022 на 0,9 секунды, второй - на 1,2 секунды, а профессиональный гонщик Микеле Пирро был быстрее на полсекунды, не дотянув всего три секунды до своего лучшего время в Гонке 1 в рамках чемпионата Италии 2021 года по супербайку.

Первое обновление новой версии Panigale V4 2022 связано с аэродинамикой. Инженеры Ducati доработали обтекатель, который получил более компактные и тонкие крылья с двойным профилем, которые обеспечивают нагрузку до 37 кг при скорости 300 км/ч. Кроме того, была слегка изменена нижняя часть обтекателя: новые воздуховоды в ней улучшают работу системы охлаждения, и как следствие, производительность двигателя.

Эргономика также была оптимизирована. Сиденье теперь имеет более плоскую форму и другое покрытие, чтобы дополнительно поддерживать водителя при торможении. По сравнению с версией 2021 года бак имеет новую форму в задней части, что позволяет райдеру надежнее удерживаться во время торможения.

Сердцем мотоцикла является обновленный двигатель Desmosedici Stradale объемом 1103 см3. В двигателе был обновлен контур смазки, установлен новый масляный насос. Увеличенный диаметр выхлопных патрубков глушителя позволяет снизить противодавление выхлопных газов и, как следствие, увеличить мощность двигателя. Благодаря новому выхлопу двигатель Desmosedici Stradale (стандарта Euro 5) – развивает максимальную мощность 215,5 л.с. при 13000 об/мин и максимальный крутящий момент 124Нм.

Новая коробка передач с увеличенным передаточным числом для первой, второй и шестой передач больше подходит для использования на треке. Первая передача была удлинена на 11,6%, а вторая - на 5,6%. Новая КПП позволяет легче преодолевать самые крутые повороты на первой передаче, более эффективным торможением двигателем и лучшим ускорением на выходе из поворотов. Шестая передача была удлинена на 1,8%, что в сочетании с увеличением мощности двигателя позволило достичь максимальной скорости на 5 км/ч выше, чем у Panigale V4 2021.

Panigale V4 2022 получил обновленную бортовую электронику с четырьмя режимами движения: Full, High, Medium и Low. В режиме Full двигатель работает на максимуме на каждой передаче, кроме первой, а в режимах High и Medium (высокой и средней мощности) используются специально разработанные режимы подачи топлива для каждой из шести передач. Режим Low предназначен для использования на дорогах — он ограничивает пиковую мощность двигателя до 150 лошадиных сил, а отклик дроссельной заслонки приглушен до комфортного уровня.

Характеристики Desmosedici Stradale можно еще больше улучшить благодаря гоночным выхлопным системам Ducati Performance. Доступна новая выхлопная система полностью из титана, разработанная в сотрудничестве с Akrapovič. Она обеспечивает увеличение мощности на 12,5 л.с., в результате чего максимальное значение достигает 228 л.с., а максимальный крутящий момент повышается до 131 Нм при общем снижении веса на 5 кг.

Новый Panigale V4 S оснащен новой герметичной вилкой Öhlins NPX 25/30 с электронным управлением. Новая вилка имеет ход 125 мм (+5 мм по сравнению с вилкой Panigale V4 2021), благодаря чему она может принимать более мягкие настройки, улучшая плавность отклика даже на неровном асфальте и сцепление в критических условиях. Новая вилка работает в сочетании с задним амортизатором Öhlins TTX36 и рулевым амортизатором Öhlins, оба с системой управления в соответствии с дорожным покрытием. Эта система предлагает водителю возможность настраивать подвески в соответствии с различными ситуациями езды (торможение, поворот, ускорение), а также изменять ее рабочие параметры. Для райдера это означает более высокий уровень контроля над динамикой мотоцикла.

Panigale V4 S оснащен 3-спицевыми коваными дисками из алюминиевого сплава и шинами Pirelli Diablo ™ Supercorsa SP (120/70 ZR17 спереди и 200/60 ZR 17 сзади). Тормозная система оснащена моноблочными суппортами Brembo Stylema® спереди с четырьмя поршнями диаметром 30 мм, каждый из которых работает с дисками диаметром 330 мм, а сзади - одним диском диаметром 245 мм с 2-поршневым суппортом.

Стандартная версия Panigale V4 оснащена современным шасси, которое включает в себя: 43-миллиметровую полностью регулируемую вилку Showa Big Piston Fork (BPF), рулевой демпфер Sachs, моноамортизатор Sachs, также полностью регулируемый.

Panigale V4 2022 оснащен электронным блоком последнего поколения и имеет 4 режима езды: Race A, Race B, Sport и Street. Каждый режим можно перенастраивать, меняя степень вмешательства электроники и характер работы мотора, а также работу подвески Öhlins.

Графика на цветном 5-дюймовом дисплее также подверглась обновлению, теперь для удобства пилота работа двигателя сопровождается дополнительным графическим оформлением, более того, пилот будет оповещен дополнительно во время работы каждой из систем безопасности, будь то DTC, DWC, DSC или EBC. Это позволит райдеру более тонко настраивать мотоцикл под свои нужды.

Panigale V4 и Panigale V4 S будут доступны к заказу с декабря 2021 года в классическом цвете Ducati Red у официальных дилеров Ducati, в том числе в минском мотоцентре Ducati Belarus.

© 2010 - 2022 domkrat.by