Тест-драйв Hyundai Palisade 2024: премиальный рестайлинг

21.12.2023

В Беларусь приехал обновленный кроссовер Hyundai Palisade 2024 модельного года. Первые автомобили уже в наличии у официального дилера «Хендэ АвтоГрад» в фирменном автоцентре на севере МКАД – там же можно сделать и пробную поездку за рулем. Мы же взяли нового флагмана Hyundai на большой тест-драйв – чтобы в подробностях изучить, что изменилось, а что осталось прежним. И еще раз обстоятельно испытать его во всех условиях: от городских пробок и скоростной трассы до лесных троп и раскисших проселков.

Меньше года назад мы уже тестировали Hyundai Palisade, но то была версия дорестайлинговая, которая дебютировала еще в 2019 году. Теперь же в продаже у белорусских дилеров – обновленный «Палисад», с более интересной внешностью и более премиальным интерьером. Начнем по порядку.

Если прежний Palisade нес в себе элементы фирменного стиля Hyundai 2010-годов с характерной шестигранной решеткой радиатора, то новый стал еще более похожим на своих американских конкурентов.

Массивная решетка радиатора выполнена в сложном геометрическом дизайне с эффектными декоративными сегментами, которые заполняют даже то пространство, где все привыкли видеть фары.

Сами же фары расположены в вертикальных блоках по бокам переднего бампера – обрамлены с внешних сторон вертикальным же блоком дневных ходовых огней.

Задние фонари остались такими же, как и на «дорестайле», но дизайнеры и здесь придумали что-то интересное. Раньше на внутреннем контуре были просто серебристые декоративные накладки, а теперь на их месте – модные полупрозрачные вставки с несколькими рядами красных светодиодных полос. Интересно!

Также в списке обновлений красивые диски R20 в стиле «турбина» и задний бампер с эффектными декоративными вставками «под хром».

Hyundai Palisade и раньше навевал ассоциации с Cadillac Escalade, а после рестайлинга он приобрел гораздо более «дорогой» внешний вид – стал еще более «эскаладистым». Да что там говорить – у этих двух моделей даже имена похожие!

Интерьер нового Hyundai Palisade тоже производит впечатление более премиального авто по сравнению с предшественником. На передней панели теперь два больших дисплея размером 12,3 дюйма с качественной графикой. Правда, они не соединены вместе, как это сейчас принято: дисплей мультимедийной системы изящно интегрирован в общую глянцевую панель, которая образует привычный «козырек» над виртуальной «приборкой». Воздуховоды тоже выполнены в минималистичном стиле и не привлекают лишнего внимания.

Зато на центральной консоли – настоящий рай для любителей олдскульных физических кнопок. Верхний ряд – для управления мультимедийной системой, ниже – блок 3-зонного климат-контроля, еще ниже – кнопочный селектор «автомата» и «шайба» выбора режимов движения. И последний ряд: кнопки обогрева и вентиляции передних сидений, а также обогрева руля. Всё наглядно, удобно, понятно – привыкаешь за один день и затем можешь управлять всеми функциями, практически не отрывая взгляда от дороги.

Новый руль, красивая многоцветная контурная подсветка, кожаная отделка сидений, искусственная замша на потолке, интересные декоративные накладки на дверных панелях – всё это добавляет лоска, которого так не хватало прежнему «Палисаду» на фоне более молодых «одноклассников».

С точки зрения комфорта новая модель тоже заметно ушла вперед от своего предшественника. Сиденье водителя оснащено «оттоманкой» и раскладывается в «лежачее» положение – если нужно отдохнуть где-то в дальней дороге. Кроме того, передние сиденья оснащены системой массажа.

Пассажиры во втором ряду теперь имеют в своем распоряжении не только отдельную регулируемую зону климат-контроля, но и обогрев сидений с – впервые – вентиляцией. Спинки сидений регулируются по наклону. Для максимально удобного доступа на «галерку» предусмотрена отдельная кнопка, нажав на которую можно быстро сдвинуть боковое сиденье второго ряда максимально вперед.

Сиденья третьего ряда рассчитаны на трех пассажиров. Если нужно увеличить багажник, эти сиденья складываются ровно в пол. Причем в обновленном «Палисаде» весь процесс автоматизирован – производитель учел пожелания клиентов и добавил электропривод складывания и раскладывания третьего ряда.

На старте продаж в Беларуси обновленный Hyundai Palisade доступен с уже известным 2,2-литровым 200-сильным турбодизелем CRDi, который развивает максимальный крутящий момент 440 Нм в диапазоне 1750-2750 об/мин. Он работает в паре с 8-диапазонным классическим «автоматом» и системой подключаемого полного привода HTRAC.

По итогам тест-драйва можно сказать, что в большинстве дорожных ситуаций этого тандема хватает «выше крыши». «Палисад» шустро набирает скорость с места (производитель заявляет 0-100 км/ч за 10,5 секунды), незаметно перебирая передачи и практически ничем не выдавая своего «дизельного» происхождения. Пожалуй, единственный момент, когда водитель 2-тонного кроссовера может ощутить недостаток тяги – обгоны на трассе. Когда «выходишь» на встречную полосу и жмешь педаль акселератора – хочется немного более уверенного ускорения. Впрочем, для любителей «погорячее» есть Palisade с бензиновым V6, который разменивает первую «сотню» за 8 секунд. Правда, на данный момент такая модификация к нам не поставляется. Да и спросом особым не пользуется, так как бензиновый Palisade расходует топлива в полтора (а то и в два) раза больше, чем дизельный.

Подвеска Hyundai Palisade заметных изменений не получила. А значит, никаких адаптивных амортизаторов и пневматических стоек. Здесь тоже «олд скул»: «МакФерсон» спереди и независимая многорычажка сзади.

Если попали на дорогу, которая давно не видела ремонта, лучше не лихачить и немного сбросить скорость. «Палисад» - машина большая, 5 метров в длину при 3-метровой колесной базе – не очень любит кривой и разбитый асфальт. Если пытаться ехать быстро, пассажиры рано или поздно начнут жаловаться на качку. Да и первый же глухой удар колеса, попавшего на острый стык, охладит пыл горячего водителя.

На бездорожье тоже нужно быть аккуратным. Да, Palisade обладает 20-сантиметровым дорожным просветом и системой управления Multi-Terrain Control с тремя внедорожными режимами движения. По раскисшей полевой дороге он, конечно же, пройдет – за счет полного привода. Но не следует забывать, что это всего лишь кроссовер, а не рамный внедорожник с «понижайкой».

Судя по настройкам, Palisade создавался с прицелом на скоростные автотрассы. Выставил скорость на адаптивном «круизе», включил все системы активной безопасности, запустил любимый плей-лист – и наслаждайся краявідами проплывающих мимо полей, лесов, гор и степей, речек и озер…

Похоже, что Hyundai Palisade не изменяет своим принципам. Этот флагманский кроссовер по-прежнему нацелен на консервативных автолюбителей. Да, они до сих пор не привыкли к новомодным сенсорным дисплеям, предпочитая простые, надежные и проверенные временем решения. Но при этом они по-прежнему ценят в автомобилях импозантный дизайн, премиальный салон и щедрое оснащение. То есть всё, что есть в обновленном «Палисаде».

Все цены, варианты оснащения и технические характеристики новых моделей Hyundai в Беларуси - в каталоге новых авто Domkrat.by.

Актуальная информация о новых авто в наличии, финансовых программах и тест-драйв интересующих моделей - у официальных дилеров Hyundai в Беларуси.

Новый электромобиль JAC E30X.
В наличии у всех официальных дилеров JAC в Беларуси!
jacauto.by
Dongfeng BOX - 100% электро. Специальная цена - 49 900 BYN!
DONGFENG.BY
Новые автомобили HAVAL по программе "Рассрочка 0,1%"
до 4 лет!
"Автоцентр на МКАД"
Nissan X-Trail в комплектации Comfort за 109 900 BYN и кредит под 0%!
"ДрайвМоторс"
Только 3 дня (13-15 сентября): выгода 3 200 BYN на новый Emgrand в Geely Атлант-М!
Автоцентры GEELY в Атлант-М
Обновленный Audi Q8 в наличии на выгодных условиях!
"Audi Центр Минск"
Новинки MAZDA в Атлант-М! Новые авто с гарантией от официального дилера!
Автоцентр MAZDA Атлант-М
Ограниченная партия кроссоверов Haima 8S по специальной цене
89 990 BYN! 5 лет официальной гарантии.
Автосалон ПарадАвто
Электромобили, которым не надо ничего доказывать! В наличии
у дистрибьютора с выгодой
до 21 000 BYN!
"Хёндэ Центр Минск"
Настоящий рамный внедорожник BAIC BJ40 уже в Беларуси!
5-летняя официальная гарантия.
"BAIC Центр Минск"
Большие скидки на большие кроссоверы! HAVAL DARGO
с максимальной выгодой!
"Автоцентр на МКАД"
© 2010 - 2023 domkrat.by