Тест-драйв нового Bentley Continental GT V8 2020: мелодия для восьми цилиндров
В его низком бархатистом голосе есть что-то первобытное. Будто под капотом и не механизм вовсе, а большой и суровый зверь. Магия звучания этого типа моторов давно раскрыта – всё дело в характерной акустике восьми цилиндров. Впрочем, сочетание мощного V8 и британских автомобильных традиций каждый раз дает потрясающий эффект. Так получилось и с новым роскошным купе Bentley Continental GT.
Тест-драйв обычного автомобиля начинается с момента “завел двигатель и поехал”. В случае с Bentley Continental GT всё иначе. Долгожданный битурбированный мотор V8 на 550 лошадиных сил – конечно же, отличная новость. Но ты тянешь на себя массивную дверь – и на мгновение замираешь.
Этот салон способен впечатлить любого. Даже того, кто давно привык к дорогим премиальным автомобилям. Потому что в Continental GT всё немного по-другому. Найти обычный пластик в этом царстве металла, кожи и дерева – настоящий квест. Вдыхаешь аромат отлично выделанной кожи и понимаешь – как и 100 лет назад, для отделки моделей Bentley по-прежнему тщательно отбирают натуральные материалы высокого качества. И делают из них интерьеры, которые продолжают радовать владельцев из года в год.
За рулем Bentley хочется рассмотреть и потрогать буквально каждую деталь. Ощутить приятную поверхность сидений с роскошной ромбовидной прострочкой. Провести рукой по лакированным панелям из дерева, которые опоясывают салон в яхтенном стиле. Дотронуться до изящной насечки на тяжеловесных “соплах” климатической системы, которые по-прежнему закрываются стильными металлическими приводами. Даже дверные ручки выполнены в виде стилизованной литеры “В”. Трехсторонний вращающийся дисплей мультимедийной системы – настоящий шедевр инженерного искусства.
Кожаная отделка – отдельный разговор. Натуральной кожей здесь обтянуты не только сами сиденья, а практически всё: потолок, стойки кузова, передняя панель, центральная консоль, дверные карты, основания сидений... А эта стильная прострочка, выполненная мастерами Bentley вручную! Особенно изысканно выглядит двухцветный вариант – да-да, можно заказать и такой. В принципе, специалисты заводского ателье Mulliner способны выполнить практически любое пожелание клиента: подобрать индивидуальный оттенок для кузова, изготовить персональный комплект дорожных сумок и чемоданов. Или, вообще, создать целый автомобиль под заказ. Милые британские традиции, над которыми время всё так же не властно – может, именно в этом заключается шарм Bentley?
Или в дизайне? Ведь Continental GT – классический представитель класса “Gran Turismo”. Большое спортивное купе, стильное, но не агрессивное. В его фарах Matrix LED с хрустальной огранкой играют лучи солнца, а задние фонари готовы вспыхнуть мириадами светодиодных огней. Даже неподвижным он выглядит так, будто рассекает на максимальной скорости воздушную стихию.
318 километров в час. Таковая максимальная скорость Bentley Continental GT V8. Разгон с места до 100 км/ч занимает ровно 4 секунды. Динамике можно только позавидовать, хотя этот “британец” покоряет совсем другим. На нем можно хоть целый день мчать по скоростным автотрассам – и приехать в пункт назначения таким же расслабленным, как и в начале поездки. Многослойная шумоизоляция салона легко сбивает с толку: по ощущениям машина едет “около 90”, а в реальности – раза в два быстрее. Новая подвеска с трехкамерными пневмобаллонами и активными стабилизаторами наделяет Continental GT невозмутимым характером. Это купе одинаково хорошо справляется как с плохими дорогами, так и с гоночными трассами.
И этот неповторимый звук турбированного 4-литрового V8! Пока едешь спокойно – он достаточно тихий и ненавязчивый. Переведешь селектор в режим “Спорт” и прижмешь посильнее педаль акселератора и – зверь под капотом демонстрирует весь свой темперамент. Сочный рык на разгоне, фирменные “отстрелы” из сдвоенных выхлопных труб – на торможениях.
Bentley Continental GT занимает особое место в автомобильной иерархии. Пожалуй, это один из самых самых роскошных автомобилей среди спортивных. И один из самых спортивных – среди роскошных. А новый мотор V8 дает еще немного “перчинки” – как раз для тех случаев, когда хочется “погорячее”.