Классик жанра. Тест-драйв нового автомобиля Hyundai H-1
Зачем покупать Hyundai H-1 – из-за цены $29 950? Не только. Выяснили мы после тест-драйва нового автомобиля Hyundai H-1.
Времена меняются, автомобили вместе с ними. Они становятся сложнее луноходов. И вместе с усложнением конструкции уходит и надежность. Поэтому на общем фоне обновленный Hyundai H-1: старовер. Тест-драйв нового автомобиля мы начали с изучения конструкции: не выдержал фотограф Григорий Каменюк, механик со стажем.
Тщательный осмотр дизеля 2.5 выявил: система впрыска BOSCH, подогрев топливного фильтра
- О, система впрыска BOSCH! С обслуживанием проблем не будет: Lucas и прочие Delphi даже в Минске негде обслужить. Дальше наш механик заглянул под днище, увидел мост, рессоры, редуктор заднего моста. Продольное расположение мотора.
- Автомобиль 2010 года выпуска? Сделан правильно, по концепции конца 90-х годов: на века. Рессоры и мост нагрузкой не убъешь, плюс удешевление ремонта. Техобслуживание и ремонт заднеприводного микроавтобуса будут дешевле: доступ к узлам и агрегатам проще, ведь мотор расположен продольно. Заявленная грузоподъемность 760-1100 кг. Но сдается мне, что H-1 будут перегружать: конструкция на это намекает. И дорожный просвет большой, 190 мм, почти как у внедорожников. Что интересно: в базовую комплектацию всех версий входит автономный отопитель. На этом механика-фотографа пришлось остановить: пора за руль, проверить в деле H1. Ведь простота конструкции очень часто означает вчерашний день повадок ездовых.
Мотор мощный, в салоне тихо. Подвеска мягкая. Замечаний нет
Как едет H-1? Пуля: все благодаря двигателю 2,5 на 170 л.с. Технические характеристики: 183 км/ч “максималки” и 14,5 с с 0 до 100 км/ч. С полной нагрузкой мы H-1 не проверяли, но с крутящим моментом 392 Нм – должен ехать. Расход топлива, кстати, небольшой: 7,1 л/100 км. По трассе получится больше 1000 км без дозаправки. Во время езды в первую очередь удивил радиус разворота: вау, да это старый заднеприводный Mercedes. У кого был W124, тот помнит, что длинный автомобиль может разворачиваться буквально на пятачке.
К езде боком будь готов! Это 170 л.с. и задний привод: ESP лучше не отключать. Хорошо, что она входит в базовую комплектацию всех версий
Что чувствует за рулем водитель? Про разгонную динамику писали. Мотор тоже сильно не шумит. Управляемость? На редкость адекватна: у пассажирской версии мост не с рессорами, а пружинами. Плюс дополнительные рычаги. В итоге Н-1 отлично рулится! Качество пластика, эргономика и прочие дела? Для коммерческого автомобиля: без замечаний. Но зимой без противобуксовочной системы механик водителя перед рейсом обязан перекрестить: ведь 170 л.с., задний привод! И это значит, на мокром покрытии лучше ESP не отключать. Этому автомобилю на самом деле нужна противозаносная система. Если ее отключить и резко нажать на газ, автомобиль моментально поедет боком.
Сиденья микроавтобуса сдвигаются, но не складываются. Это минус
На тест-драйв мы брали два новых автомобиля Hyundai H-1. Грузопассажирский – и люкс-версию, с салоном восьмиместным. Это совсем другой автомобиль. Пружинная задняя подвеска, электростеклоподъемники, обогрев зеркал, кондиционер, датчики парковки и т.д. по списку оснащения. Лучше шумоизоляция, больше комфорта.
Сдвижных боковых дверей - две
Но и цена $40 900. Сравнимая по мощности и комплектации Caravelle стоит на 10-15 тысяч дороже – но ее конструкция проработана лучше. Hyundai H-1 не дотягивает в мелочах: не хватает возможностей трансформации салону. Сиденья не складываются: явный промах. Но ведь и цена ниже. Если хочется уникального по возможностям трансформации салона, нужно заказывать люкс-версию с раздельными креслами. Но она будет дороже... Итог тест-драйва нового автомобиля Hyundai H-1: классик жанра, хороший коммерческий автомобиль. Его конструкция - привет из прошлого, когда автомобили были вечными. В мелочах, конечно, он уступает лидерам Transporter и Caravelle. Но и цена другая.
Редакция выражает признательность за предоставленный на тест новый автомобиль Hyundai H-1 авторизованному дистрибьютору Hyundai Motor Company, компании "Хёндэ АвтоГрад".
Заднее сиденье грузопассажирской версии: места много
Пол и боковины багажного отсека - с обшивкой
Задний мост, задний привод! Давно мы его не видели на автомобилях этого класса
Радиус разворота: 5,61 м. У переднеприводных конкурентов больше
Управляется H1 на удивление адекватно: настройки шасси неплохи
Рычаг коробки передач - современный "джойстик". Но усилия на нем большие
Блок управления климат-контролем простой и понятный: претензий к эргономике H1 у нас нет
Дверных карманов даже два
Противозаносную систему мы очень не рекомендуем отключать: 170 л.с., задний привод
Восьмиместная версия - места хватит всем
Но возможности трансформаций салона мало. Сиденья можно двигать. Но хотелось бы их легко складывать