Land-Rover Freelander 2011: первый тест-драйв
Не прошло и четырех лет с момента представления Freelander II, как к 2011 модельному году модель обновили. Об этом – из Испании первый репортаж нашего корреспондента.
Самая главная новость: он стал переднеприводным! На этом месте можно рвать волосы и жечь рукописи английских инженеров, но факт остается фактом: Freelander можно заказать с клеймом “2WD”. Это, пожалуй, главная новость обновления модели. Печалиться не стоит: всем нужно выживать, всем нужно продавать. И Land Rover не исключение: 23% проданных SUV в Европе – с передним приводом. Кстати, Freelander пользуется неплохим спросом: за три квартала этого года было продано 41 315 автомобилей. Это на 22% больше, чем за тот же период прошлого. И самое интересное: в Китае было продано 7000 Freelander! Китайцы полюбили стильные вещи и полюбили на них кататься.
Что внешне? Отличий минимум: новый бампер, новые задние фонари, зеркала, эмблема и еще кое-какие мелочи. Поэтому нужно быть очень большим специалистом, чтобы сразу узнать во “фрилике” обновленную версию. Упор был сделан на технику: снижение расхода топлива, за это боролись инженеры. Вместо трех версий в продаже сейчас пять. И все они – экономичны! Об этом на презентации повторяли по 10 раз. В среднем расход снизился на 8-13%. Система “старт-стоп”, уже знакомая по другим новым автомобилям. Генератор, который заряжает аккумулятор во время торможений: путь в борьбе за экономичность не нов, известен по другим автомобилям. Самая мощная версия, SD4, теперь развивает 190 л.с. Итог? 9,5 секунды с 0 до 100 км/ч и 190 км/ч максимальной скорости с “автоматом”. Его, кстати, тоже доработали.
Freelander был “отшлифован”, революции не произошло. Поэтому во время езды Freelander все тот же: Discovery light, полная иллюзия управления автомобилем классом выше. Плюс знаменитая “командирская” посадка: эта фирменная “фишка” Land Rover. Высоко сидишь, далеко глядишь. И делаешь музыку погромче: все-таки шумоизоляцию 2,2-литрового турбодизеля не дотянули. Хочется, чтобы он был чуть тише. Зато резвее стал.
О том, как ездит обновленная версия Freelander – читайте в продолжении нашего тест-драйва в ближайшее время. Наш корреспондент уже возвращается домой с массой впечатлений.
Технические характеристики, цены и комплектации нового автомобиля Land Rover Freelander – в нашем каталоге.
Внешность изменилась минимально: Freelander остался собой
Поведение на асфальте, как всегда у Land Rover, оставило двоякое впечатление: есть вопросы. О них – в следующей части
Freelander по-прежнему “внедорожный король” “паркета”. Ему бы “понижайку” – цены бы не было автомобилю
Дизельный двигатель стал мощнее. Но тише, увы, не стал: шумноват