Элюар, Шаркунова, Citroen и тест-драйв С3
Из чего на самом деле сделан новый Citroёn C3 – мы разбирались в процессе нашего тест-драйва.
“Как потеплело к вечеру сегодня! И как сверкают звезды! Прозрачно будет небо поутру над авеню Версаль. Прозрачно будет…” - это тест-драйв нового автомобиля Citroёn C3. Как в зеркало своей души, я всматриваюсь в лобовое стекло Zenith Citroen C3. Дождем плачет на нее небо, ветер гладит ее осенней листвой. А я чувствую: открылись чакры.
Угол обзора в вертикальной плоскости 128 градусов. Это означает и к светофору вплотную, и звезды по ночам
Механизмы, шестеренки, управляемость и контрсмещения-заносы? Оставьте это любителям гаражных посиделок. Ведь жизнь прекрасна, вечерний Минск хорош. И все, чего не хватает для человеческого счастья – хорошей музыки, стеклянной крыши, Citroёn. Японцы продают надежность. Продуманность, практичность – немцы. У французов в шоу-румах стоит состояние души. Не инструкция по эксплуатации, том Элюара должен лежать в бардачках.
Салон получился интересным, с настроением. Немецкого орднунга и в помине нет
"Наше счастье всегда в полёте. Нет гнезда у него, только крылья…" - это главной темой для обсуждения на форумах любителей французских автомобилей. Поэтому работают с утра до ночи корейцы. Смешав коммунизм с капитализмом, догоняют всех китайцы – а французы с итальянцами создают феличиту. Всего лишь несколько дизайнерских штришков, плюс лобовое стекло - и сразу Citroёn C3 не автомобиль, а настроения создатель. Гоняясь за счастьем по проспектам, понимаешь: и сам бы ездил на С3.
Citroёn C3 - бойкий малый. Он "подзуживает" ехать быстро - и шасси позволяет это делать. Милым дамам остается пожелать только противозаносную систему, С3 резковато срывается в занос
Он гаврош, веселый озорной гаврош. Глоток французского, обязательно appellation, и “Молоко” останется за кадром. Куда еще? “Лондон”, “Стары Менск”? Жизнь слишком коротка, чтобы ее тратить на отдавание кредитов. Заметили, что еще ни слова о “механике” не прозвучало? Потому что о ней нужно рассказывать в тест-драйве VW Polo. Как сопрягаются детали к коробке DSG, как работает турбина в паре с непосредственным впрыском - это все немецкое, это все к ним. Citroёn С3 создавали из эмоций - и для эмоций.
На Citroёn работают инженеры душ человеческих – поэтому стиль первым делом. Ну, а механика. Механика не потом, с ней тоже все в порядке. Подвески почти те же, McPherson спереди и балка сзади. Гамма моторов – все те же "франкобээмэвшные" "бензинки" да пара французских дизелей.
Под капотом протестированного С3 - 120-сильный двигатель, созданный вместе с BMW. И это заметно: характер есть!
У протестированного С3 двигатель 1.6, 120 л.с.? Претензий нет, плоть от плоти BMW получился на редкость прытким. Под озорной шум Citroёn C3 ускорится всегда. И в городе, зазевавшись, можно приглашение к свободной кассе с радаром получить. 100 км/ч на спидометре появляются за 10,9 с. На трассе и 150 увидишь очень быстро: у "малыша" отличный темперамент, "максималка" 190 км/ч. Но старый "автомат" AL-4 стал неожиданным сюрпризом. 4 передачи, спокойный нрав…
В ХХI веке даже маленький автомобиль может отлично ехать по трассе: и 100, и 150 км/ч не проблема. Тихо, за рулем спокойно
Он, как всегда, медлит и путается даже в своих четырех ступенях. Но мотор спасает, мотор спасает – и с бодрым жужжанием “ситроша” скачет от светофора к светофору. К чему еще придерется придирчивое око? Погрузочная высота багажника великовата, красоткам придется мышы рук и пресса подкачать. И сзади места могло быть больше. Но – слушай песню ветра, Сitroёn C3 всем отвечает. Ничто не вечно под луной и ничего не изменилось на земле: там, где в мелочах "немцев" скрывается дьявол, "француз" видит смысл жизни.
Зеркало заднего вида - так это выглядит с лобовым стеклом Zenith
"Мечтаю обо всех красотках, что гуляют летними ночами под присмотром медленной луны" - Элюар, Citroёn. И я вечерним Минском. Если понадобится, можем в пустоте проспекта хвост управляемости распушить. Руль маленького "ситро" "подпилен" снизу, как у "больших" а-ля Bugatti и Audi спортивных. И он дотягивает – почти. Руль “острый”, реакции точны. Конечно, не гоночный болид. Но шустр, шустр чертенок. Хотя за отсутствие ESP его мы поругаем: на площадке выяснилось, что в занос срывается резковато, зимой барышня может мать Себастьяна Леба вспоминать.
Характер шустрый, стиль ездый бойкий. Это Citroёn C3
Поэтому оставим спортивные штучки-дрючки на откуп Citroёn DS3. У нас С3, автомобиль девчачье-семейного принципа жизни. На деле: романтиков последних. Всех тех, кто нет-нет и в 30 лет рассвет разглядывает на площади Победы. Всех тех, в ком вечный огонь страсти не затих.
И в жизни есть вещи, которые совсем задуть огонь не позволяют. Букет цветов порывом сердца, на последние – купить. Самбуки 50 под кофе – и в пляс. Из той же оперы Citroёn C3. Подсаживаться на интеллект, сейчас рассказывая о железяках? Зайдите на сайт Citroёn, там все расскажут. С3, как и все авто с шевроном, романтика мобиль. В нем есть главное: хорошая штатная магнитола, лобовое стекло в пол-крыши – и настроение.
"Я так тебя люблю, что я уже не знаю, кого из нас двоих здесь нет...". Романтика - мобиль
Кусочек Франции, так почему же от Элюара ушла Гала? К Дали, к Дали ушла – а он писал, он так писал! “Я так тебя люблю, что я уже не знаю, кого из нас двоих здесь нет…". И уже не дождь мажет слезы по стеклу, уже я мажу – по лицу.
Поэтому для всех, кто чувствует, в ком есть частичка Элюара – и создан Citroёn. Чтобы практикой наше предположение проверить, мы приехали на встречу с Анной Шаркуновой, поп-звездой. И просто хорошим человеком. Анюта девчонка бойкая, за руль прыгнула, не растерялась.
Обратите внимание на центральный подлокотник: французы всегда выбирали комфорт
- Ой, я в любом Citroёn чувствую себя как дома. Сама я езжу на Сitroёn C5. И хоть внутри машины не похожи, в них есть что-то общее. Я даже не смогу объяснить, что. Внешне мне машинка нравится. Ой, шустрая! – удивилась Аня. – Мне нравится, она бойкая. По духу напоминает старый добрый Citroёn ZX, тот тоже был бойкой коробочкой на колесах. Что не нравится? Могу сказать сразу: нет зеркальца в солнцезащитном козырьке. Я вообще не понимаю, как могли французы так промахнуться? У них скоро гей-браки разрешат, а они зеркальца в козырьках забывают ставить…
Если нужно зеркальце в солнцезащитном козырьке, нужно покупать C3 с обычным лобовым стеклом
Когда отодвинули шторку и Аня увидела лобовое стекло Zenith...
- Ой, класс! Вот за это я сама люблю Citroёn: в моем С5 тоже много всяких таких штучек. Оригинальная машина. Что я скажу о Сitroёn C3? Запомнился стеклом Zenith. И резвостью. Очень шустрый, с настроением автомобиль.
Я за рулем С3 провел два дня. Поверил в паспортный средний расход 6,9 л/100 км. И – привязался. Как с Citroёn всегда, брак не по расчету, по любви, отставить шестеренки. Чтобы любовь почувствовать, нужно дождаться ночи. Когда звездное небо над нами, нравственный закон внутри нас. А в бардачке вместо инструкции – томик Элюара. Желательно: с бутылкой красного, appellation. Тут главное – удержаться. Чтобы Шаркуновой не позвонить...
Технические характеристики, цены и комплектации нового автомобиля Citroёn C3 - в нашем каталоге.
Редакция выражает признательность компании "Вуатюр де Франс" за предоставленный на тест-драйв автомобиль.
Верхняя часть стекла Zenith способна сама менять степень светопропускания с 50 до 9%
Руль ладный, приборы читаются хорошо. К эргономике придирок нет
Четырехступенчатый старина AL-4 по-прежнему спокоен нравом. Но 120 л.с. мотора "вытягивают" из всех ситуаций
Объем багажника - среднестатистические 300 литров
Которых при складывании заднего сиденья становится 1120