По прозвищу "шесть". Тест-драйв нового автомобиля VW Caddy

27.09.2010

Нет, это не ошибка в тест-драйве Caddy. Сейчас на конвейере совсем не шестое поколение – но новый Сaddy должен продаваться с ником "по прозвищу шесть". Почему? Потому что он очень похож на новый автомобиль Volkswagen Golf VI…

фото нового автомобиля VW Caddy

Golf Plus? VW Caddy! Благодаря Де Сильве, почти весь модельный ряд VW получил "граненое", узнаваемое лицо

О том, что Де Сильва гений, мы писали в тест-драйве нового автомобиля VW Polo. О том, что он очень хороший дизайнер – напишем в тест-драйве нового автомобиля VW Caddy. Революции не произошло. Но красив. Выглядит так, словно Golf VI собрался в поход, оделся – и стоит с рюкзачком за плечами. Что ж, пора и нам в тест-драйв, “поход” по окрестностям Франкфурта-на-Майне. Но для начала разберемся, что там в “рюкзачке”.

фото нового автомобиля VW Caddy

Изменения в салоне? Руль по мотивам Polo/Golf, новая аудиосистема и блок управления климат-контролем. Но пластик по-прежнему жесткий

Чем отличается рестайлинговый автомобиль? Новый дизайн, новые моторы, обновленный интерьер – и другие комплектации. Но самое главное, конечно, новые моторы. Вместо прежних турбодизелей с насос-форсунками теперь на модель устанавливаются двигатели с системой впрыска Common Rail. Где мы их "встречали" раньше?

В среднем расход топлива уменьшился на 21%: Caddy стал намного экономичнее!

Правильно, на автомобиле Golf VI. 1.6 в двух вариантах мощности, 75 и 102 л.с. – и 2.0 на 110 и 140 л.с. Их преимущества известны: тихо работают, расходуют меньше топлива. Если "старичок" 1.9 TDI рычал и урчал как медведь с пчелиным роем, новый 1,6-литровый дизель тише церковной мыши. Об этом мы писали в тест-драйве нового автомобиля Volkswagen Golf VI.

фото нового автомобиля VW Caddy

фото нового автомобиля VW Caddy

Кроме дизелей еще появился 1,2-литровый бензиновый турбомотор с непосредственным впрыском мощностью 86 и 105 л.с. Его мы знаем по модели Polo. И двухлитровый 109-сильный мотор для версии "газ-бензин". Еще одна "механическая" новость – появление коробки DSG вместо классического "автомата". Причем DSG можно заказать с дизельным мотором. Раньше дизель предлагался только с механической коробкой передач. Ладно, хватит наводить тень на плетень нового Caddy. Белорусские хлопцы готовы, "кони" новых моторов запряжены – поехали!

Дела сердечные

Сразу в наши руки попал "топовый" автомобиль – длиннобазный Caddy Maxi 2.0 TDI с коробкой передач DSG. Как едет? Отлично, прекрасно, великолепно.

фото нового автомобиля VW Caddy

Шалишь, парниша – так сказала бы фрау Эллочка-людоедка, наблюдая за нашей ездой на этом Caddy. Примерно с 1500 об/мин мотор "взрывается" крутящим моментом 320 Нм, коробка DSG всегда держит наготове нужную передачу. Поэтому крепче за баранку держись, шофер – 186 км/ч, 10,4 секунды с 0 до 100 км/ч не передают ощущение "звериного" крутящего момента. Причем DSG работает очень адекватно. Мы писали, что с моторами небольшого объема к ней есть претензии.

Раньше "автомат" был доступен только с бензиновым мотором. Теперь есть сочетание DSG + дизель

Но когда крутящего момента вдоволь, DSG работает великолепно. Причем "держит" передачу, позволяя тормозить двигателем. Чудесно! Но слишком дорого. Точных цен пока нет, но такой Caddy будет стоить как дешевая Caravelle. Поэтому двухлитровому дизелю вряд ли стать хитом продаж. Для работы, а не для гонок будут покупать 1,6-литровый двигатель. Как он едет?

фото нового автомобиля VW Caddy

Мммм… Как написать, чтобы инженеров не обидеть? Написать, как есть: совсем все плохо. Нужно срочно менять настройки электроники. Тот же самый мотор на VW Golf, но чуть более мощный, ведет себя совсем по-другому. Едет. А 75 л.с. 1,6-литрового Common Rail плетутся не рысью, а как-нибудь. Трудно даже тронуться с места! Причем момента хоть отбавляй – 225 Нм. Но автомобиль не едет: зело тоскливо и уныло перемещается в пространстве. Причем – пустой. А что будет с полной нагрузкой? Непонятно. Поэтому 1,6-литровый дизель пишем, а в уме запоминаем: инженерам нужно поработать с настройками электроники. Слишком "зажат", слишком "экологичен" мотор. С учетом того, что этот мотор будет пользоваться наибольшим спросом, нужно менять настройки. Подождем, пока "живые" машины появятся в Беларуси – и проверим во время тест-драйва.

фото нового автомобиля VW Caddy

Честно говоря, к "базовому" мотору 1.2 TSI подходили без особого настроения. 105 л.с., 175 Нм крутящего момента… Внимание, нюанс: крутящий момент достигается при 1550 об/мин! Поэтому уверенная тяга с низких оборотов стала сюрпризом. Едет, версия 1.2 едет! Причем в среднем диапазоне и выше он вообще творит чудеса: рычит и мечет, изображая из себя настоящий GTI.

1.2 TSI, 105 л.с. - мы влюбились в этот мотор. Не думайте об объеме свысока!

Приятный двигатель, очень рекомендуем. И тихий, и мощный, и экономичный: 6 литров по трассе, 8 литров по городу. Надо брать? Если бы не наше топливо… Опыт владельцев моторов TSI показывает: проблемы есть. Читайте отзывы владельцев.

фото нового автомобиля VW Caddy

Двигатель 1.2 TSI приятно удивил: чуть-чуть не хватает тяги до 1500 об/мин. Зато потом - просто зверь. Точнее, звереныш

Теперь, Маша, о главном

Шумоизоляция и плавность хода. Как у русских дураки и дороги, так у Caddy шумоизоляция и плавность хода. С первым с переходом дизелей на Common Rail более-менее разобрались: стало тихо. Но и шумоизоляционных материалов стало больше: на скорости 150 км/ч можно спокойно общаться, не повышая голоса. Но у дешевых версий есть ощущение "гулкости" заднего объема. Каждая неровность еще и "озвучивается" кузовом. Но это беда всех больших вэнов без внутренней отделки кузова.

фото нового автомобиля VW Caddy

Самое главное: Caddy стал тихим! А дорогие пассажирские версии - еще и мягкими

Поэтому по шумоизоляции зачет, а что с комфортом? У дорогих версий Comfortline стало намного лучше. Особенно мягки, приятны длиннобазные версии: почти Skoda Superb по плавности хода! Но грузовые версии Kasten по-прежнему не дают забыть о рессорах сзади: трясет. Что ж, это плата за грузоподъемность. Поэтому чем длиннее машина и “комфортнее” комплектация – тем лучше плавность хода. Управляемость осталась на прежнем, очень хорошем уровне. Caddy, даром что рессорный, “рулится” очень хорошо. Лишь иногда на неровностях задняя ось “спрыгивает” с траектории. И руль чуть “пустоват” – такое ощущение, что на старом Caddy “чувства руля” было больше.

Полный П

Еще одна особенность Caddy – наличие полноприводной версии. У конкурентов пока такой нет, поэтому Сaddy единственный в классе с модификацией 4х4. В приводе задних колес муфта Haldex, задняя подвеска независимая. Ездит? Чуть мягче, чуть медленнее обычного Caddy. Внедорожником такому Caddy все равно не стать. Но туристам – очень рекомендуем. Большой, просторный полноприводный автомобиль. Дешевле внедорожников. Почему бы нет? Еще одна версия в стиле "Завтра туриста" - Tramper.

фото нового автомобиля VW Caddy

Туристическая версия Tramper пользуется большим спросом среди прокатных организаций: такой Caddy очень любят брать напрокат

фото нового автомобиля VW Caddy

Отель на двоих: Tramper легко превращается в уютную спальню

фото нового автомобиля VW Caddy

Внутри раскладывающийся матрас, на котором удобно спать вдвоем. Шторка, чтобы полностью закрыть спальное место от посторонних взглядов. И еще большой тент, который натягивается на поднятую дверь багажника и делает ее "прихожей". Но смысла в ней нет: это не дом на колесах, а стоит Tramper намного дороже обычного Caddy. Поэтому проще купить обычный Caddy плюс за сто долларов палатку-спальники. Но! Немцы говорят, что Tramper пользуется большой популярностью в прокатных конторах на курортах. Особенно на Канарах. Люди берут такие машины, чтобы подзалипнуть пару дней на пустынном пляже…

В салоне что?

У нас ни пляжей, ни Канар, поэтому перейдем к изучению салона. Что Caddy нам готовит? Дизайн новый, пластик старый. Новая аудиосистема и блок управления кондиционером и климат-контролем. По сути, ничего нового – все очень похоже на Golf VI…

фото нового автомобиля VW Caddy

Бортовой компьютер наконец-то русифицировали - благая весть для покупателей Volkswagen

фото нового автомобиля VW Caddy

Теперь, как в минивэнах, заднее сиденье можно вынимать

Из действительных новинок: вынимающееся заднее сиденье. Его можно демонтировать и оставить дома. Мелочь – но очень приятная для грузопассажирского автомобиля. Особенно с учетом 4,7 кубометров. Это объем кузова длиннобазного Caddy при сложенных сиденьях. Складывается, кстати, и пассажирское.

 Подведем черту

 Итак – чем запомнился обновленный Caddy? Исчезли основные недостатки, шумность, жесткость. Новый автомобиль стал мягче, тише. Это главное. Плюс несколько мелочей вроде русифицированного меню и вынимающихся задних сидений. Внешний вид по мотивам Golf VI – и неожиданный провал с 1,6-литровым дизелем. Его настройки нужно срочно менять. А в общем, целом: Caddy снова лидер класса. Но в том числе и лидер по цене: Caddy никогда не был дешевым, а обновленная модель в цене не упадет. Впрочем, на популярность машины это не влияет.

фото нового автомобиля VW Caddy

В 2007 году дилеры Volkswagen реализовали 449 новых автомобилей Caddy, а пиковым стал 2008 год, 756 автомобилей, лидер по продажам среди коммерческих автомобилей. Даже в "кризисный" 2009 год было продано 389 Caddy, второе место в общем зачете коммерческих автомобилей. Белорусы Caddy любят. Теперь поводов для любви стало больше, ведь Caddy не только внешне стал похож на Golf VI! Еще бы с настройками 1,6-литрового дизеля разобраться...

Редакция выражает признательность за помощь в организации тест-драйва нового автомобиля VW Caddy  компании "Атлант-М Фарцойгхандель", Импортеру Volkswagen в Республике Беларусь.

фото нового автомобиля VW Caddy

Разгонная динамика 1,6-литрового дизеля очень насторожила: настройки двигателя слишком "экологичные"

фото нового автомобиля VW Caddy

Грузовые версии намного жестче, их подвеска по-прежнему жесткая. И шумоизоляция намного хуже

фото нового автомобиля VW Caddy

фото нового автомобиля VW Caddy

фото нового автомобиля VW Caddy\

Фары теперь могут "заглядывать" в поворот: очень полезная опция

фото нового автомобиля VW Caddy

фото нового автомобиля VW Caddy

фото нового автомобиля VW Caddy

фото нового автомобиля VW Caddy

фото нового автомобиля VW Caddy

фото нового автомобиля VW Caddy

фото нового автомобиля VW Caddy

фото нового автомобиля VW Caddy

фото нового автомобиля VW Caddy

фото нового автомобиля VW Caddy

BAIC U5 Plus за 57 000 BYN. Стильный и доступный. Камера заднего вида. Датчики парковки. Бесключевой доступ.
"BAIC Центр Минск"
Большая распродажа Hyundai: скидки до 21 000 BYN! Дополнительная выгода 5 000 BYN* при сдаче вашего автомобиля Hyundai в Trade-in!
"Хёндэ АвтоГрад"
Новинки MAZDA в Атлант-М! Новые авто с гарантией от официального дилера!
Автоцентр MAZDA Атлант-М
Новый HAVAL JOLION - скидки
до 10 400 BYN!
"Автоцентр на МКАД"
Забирайте TUGELLA в Geely Атлант-М от 0,00001% в BYN!
Автоцентр GEELY в Атлант-М
Обновленный Audi Q8 в наличии на выгодных условиях!
"Audi Центр Минск"
Новый пикап JAC T9 с АКПП.
В наличии у всех официальных дилеров JAC в Беларуси!
jacauto.by
Седан S50 с авансом от 10%! Кредит/лизинг от 9% в BYN
до 10 лет!
Автоцентры BELGEE в Атлант-М
Новые автомобили HAVAL по программе "Рассрочка 0,1%"
до 4 лет!
"Автоцентр на МКАД"
От 96 900 рублей! Успеть купить те Nissan в "рассрочку" на 2 года, которые ввезены по старым ставкам утильсбора!
"ДрайвМоторс"
Бонусы при покупке новых моделей Haima! Лизинг от 0,01%.
Зимние шины в подарок.
Автосалон ПарадАвто
© 2010 - 2025 domkrat.by