Santa, львиное сердце: тест-драйв обновленного Santa Fe
Повод для тест-драйва Hyundai Santa Fe – обновленные автомобили уже в Минске. Готовы к скучному монологу, какие кнопки и какие молдинги чуть-чуть обновлены? Его не будет: главный повод для рассказа прячется под капотом. Дизель 2.2 CRDi: 197 л.с. и 436 Нм! Эти цифры укладываются в секунду жалобного визга передних шин: если резко нажимать на газ, они всегда буксуют. Буксуют всего секунду – ведь дальше спохватывается электромагнитная муфта, подключая задние колеса. И новый автомобиль Santa Fe “выстреливает” за линию горизонта. При резком разгоне он даже чуть-чуть “плавает” на курсе, как мощные переднеприводные автомобили: похоже, этот двигатель уже “пределен” для шасси. Так показалось во время тест-драйва Hyundai Santa Fe.
Кто сказал “вау”? Мы после тест-драйва Santa Fe: мотор “пуляет” так, словно это спорт-кар, а не “паркетник”
2,2-литровый дизель работает “в паре” с шестиступенчатым “автоматом”, и вместе этот тандем выпил не одну чашку соджу, корейской водки. Первая, вторая, третья – передачи меняются быстро, без запаздываний и толчков. В любой ситуации, на любой скорости нажал на газ – Santa Fe ответил мощным ускорением.
Идеален для путешествий! Просторный, тихий, экономичный: во время тест-драйва Santa Fe “просил” по трассе всего 6,3 л/100 км
Это поражает: не в каждом новом автомобиле встречаются такие настройки “автомата”. Ей-богу: сразу после Santa Fe был тест-драйв нового автомобиля Volkswagen Touareg. И в нем хваленый восьмиступенчатый “автомат” работает хуже корейского у Santa Fe. И дизель ведь сам по себе: зверь. Огонь мотор, пусть шумноват, но – едет! Не тест-драйв “паркетника”, а тест-драйв “горячего” хэтчбека…
На другие двигатели в гамме можно внимание не обращать: 2.4 бензиновый слишком слаб, а 3.5 V6 чересчур прожорлив. А в дизельном Santa Fe глазам не верю. Кольцевая, скорость 120 км/ч. На экране компьютера застыла цифра: средний расход 6,3 л/100 км. Он совпадает с заявленным производителем в загородном цикле. В городе озвучены 9,3 л/100 км, но их достичь не удалось: 10,5-11 л/100 км наш во время тест-драйва Santa Fe. Чуть больше шести литров в “трассовом” режиме…
Santa Fe – выбор практика. Дизайн спокойный, салон просторный, багажник большой, мотор экономичный
Длина 4,66 метра, вес около двух тонн, коробка “автомат” – ох, грозен дизельный ответ корейцев. И ведь как быстро научились делать, а? 1,6-литровый двигатель под капотом ceed запомнился во время тест-драйва тем же: мощный и экономичный, по динамике настоящий зверь. Теперь 2.2 – “львиное сердце” нового автомобиля Santa Fe. Силовым агрегатом – восхищены.
Шасси настроено по-европейски: не слишком мягко. Но и “отжигать” не тянет, Santa Fe подразумевает спокойный стиль езды. Пока не нажмешь на газ
Все остальное впечатляет меньше: сказывается возраст Santa Fe. В 2006-м он поражал. Сейчас: хороший средний уровень с явным американским “акцентом”. Руль регулируется только по наклону, сидишь в широком креслице без боковой поддержки: по духу очень американский автомобиль. Материалы отделки недорогие, изысков, нюансов дизайна в автомобиле нет. Что есть? Практичность. Просторные задние сиденья с регулировкой спинки, большой багажник, возможность установки третьего ряда сидений. Новый автомобиль Santa Fe выбор не романтика, а практика. Который, возможно, захочет даже более мягкую подвеску: сейчас она по-европейски “поджата”.
Новая панель приборов, центральная консоль. К удобству пользования придирок нет, но качество материалов так себе. И сиденье водителя слишком плоское, подушка его короткая: неудобно
Тест-драйв подтвердил: сейчас баланс настроек оптимален. Не слишком жесткая, больших кренов нет. Лишь передняя постукивает на “отбой” после лежачих полицейских. Но, находясь в Santa – вдруг почему-то хочешь американской мягкости, чтобы по асфальту кораблем скользить. Что бездорожье? 203 мм дорожного просвета, возможность блокировки “центра” – без изысков, обычный уровень “паркета”.
" Лицо" автомобиля "подтянули", в большинстве комплектаций появился "базовый" ксенон
Теперь отходим в сторону и начинаем конкурентов вспоминать. Mitsubishi Outlander XL? 36 510 долларов за машину c трехлитровым V6 и “автоматом”. Что ж, тоже отличный вариант. Но дизеля у Mitsubishi нет, смотрим Peugeot 4007: 2,2-литровый с вариатором стоит даже дешевле Santa Fe. А Nissan Pathfinder, новый автомобиль из совсем другого класса – тоже стоит около “сорока”. Поэтому ценой Hyundai Santa Fe сейчас рынок не возьмет. Чем нам запомнился? “Бешеным” и экономичным дизелем, своим львиным сердцем. Все остальное – средний уровень по классу.
Подробные технические характеристики и цены Hyundai Santa Fe можно посмотреть в нашем каталоге.
Редакция выражает признательность компании
На задних сиденьях места много, хоть сейчас отправляйся в путешествие. Но зачем жесткий пластик в спинках передних? В него можно больно упереться коленями
Багажник большой, с внушительным “подполом”. Объем – до 2213 литров. Возможна установка третьего ряда сидений: тогда будет семь мест
Одно из отличий обновленно Santa Fe: камера заднего вида
Двигатель - один из лучших в классе. Возможно: самый лучший