Вперед, в прошлое: тест-драйв обновленного Nissan Pathfinder
Ключ на старт – и сердитым медведем заворчал разбуженный из спячки дизель. Начинаем тест-драйв обновленного Nissan Pathfinder. По кузову прокатилась волна вибраций. Ладно, рычаг коробки в Drive – мы едем. Едем осторожно, потому что первое торможение у магазина с краской для волос. “Выдайте мне пару флакончиков той, что почернее: закрашивать седины от такой езды…” По современным меркам, тормозов у Pathfinder просто нет. И каждый поворот руля - “шаланды, полные кефали”, чиркаем зеркалами об асфальт. Сиденье жесткое, а подвеска? “Гуляют” под полом, “играют” неподрессоренные массы…
Рестайлинговую машину легко отличить по новой решетке радиатора и бамперам
Стоп-стоп-стоп. Остановите тест-драйв Pathfinder. Неужели все действительно так плохо? Если сравнивать с Volkswagen Touareg, BMW X5 и прочим “лакшери-паркетом”: да. Действительно, все плохо. Тест-драйв: езда на Pathfinder позавчерашний век, заря автомобилизации рассветом автопрома. Но стоит изменить “печку”, от которой в ощущениях плясать: и все вдруг станет на свои места. Рама. Классические подвески. Неубиваемый мотор. Кто скроен по такому рецепту, сколько таких новых автомобилей в живых осталось? Пожалуй, Defender. Может быть, прости господи, Great Wall. УАЗик тоже в уме запоминаем. Кого еще внести нам в список? Toyota Land Cruiser Prado – и то с натяжкой. Слишком нежная, в “проходимцы” записываем со скрипом. Да и цена: 55 тысяч долларов за дизель с “автоматом”! Теперь заглядываем в прайс-лист Nissan: без малого 42 тысячи долларов за новый дизельный автомобиль с АКПП. “База” вообще стартует с отметки 38 630. Так это почти даром! Ну, ей-богу – что еще из рамных семиместных возьмете за эти деньги? Ничего. Максимум - удлиненный "паркетник" Nissan Qashqai…
Салон Pathfinder роскошным не назовешь: материалы скромные, “премиумом” здесь и не пахнет. Но к эргономике претензий нет
Поэтому, с учетом всех нюансов, на Pathfinder нужно смотреть другими глазами. Defender с новым мотором сейчас неплохо разгоняется? Вы не пробовали Nissan. 190 л.с. и крутящий момент 450 Нм означают, что с места по джиперским меркам – пулей. Автомат не самый современный, пять передач. Но с поставленной задачей справляется нормально, “хуткасці” перебирая. От разгонной динамики нового автомобиля, в принципе, ожидаешь большего – но и так все отлично. Со светофора Pathfinder уходит резво. По сравнению с Nissan Patrol, Pathfinder – гоночный болид. Проходит полчаса, к новому автомобилю привыкаешь… И вдруг понимаешь: даже в городе у “рамника” есть масса плюсов.
Pathfinder – один из самых “неубиваемых” внедорожников на рынке. Любителям охоты и рыбалки – очень рекомендуем
Один из самых главных: везде ходом. Лежачие полицейские, асфальт разбитый, бордюры, ямы – нипочем. Подвеска “глотает” все, “пробить” ее – с трудом. И самое главное: ездить в стиле ралли-рейдов можно сколь угодно долго. Алюминиевые подвески? Низкопрофильная резина? Этих побрякушек у нового автомобиля Pathfinder нет, его создавали для пампасов. Чтобы в режиме экспедиции: месяцы и годы. И тест-драйв Pathfinder нужно было вне асфальта проводить.
По плохой дороге можно лететь ходом: подвески отлично держат удар
Пампасы не нашли, зато по грунту покатались. Шик, блеск и красота: так сказал бы один литературный персонаж. И снова рукоплескание подвескам: ей-богу, если жить в Карелии, где асфальта почти нет, Pathfinder и только он.
На асфальте к машине нужно привыкать: все-таки классический внедорожник. Но на бездорожье – “гасим на все деньги”!
Охотникам и рыболовам автомобиль нужно “взять на карандаш”: не забывайте о “честном” полном приводе с понижающей передачей. “Геометрия” у Pathfinder хороша, поэтому на бездорожье он король.
В заднеприводном режиме можно немного пошалить, с включенным полным приводом Nissan очень стабилен
Итоговый отчет после тест-драйва Nissan Pathfinder: выбор не мальчика, а мужа. Самый главный плюс, конечно же, цена. За такие деньги с таким набором качеств сейчас ничего не купишь. Причем речь идет не о корейском бренде. “Японец” за эти деньги – заманчиво звучит. Но учитывайте, что рамный внедорожник с классическими подвесками по управляемости не Porsche Cayenne. Для фланирования ночным проспектом нужен другой автомобиль. Pathfinder же: скала и кремень.
Ходы подвески неплохие, диагонального вывешивания можно не бояться
Как и любой классический внедорожник, в управлении не очень прост: вчерашний день. Тот самый день, когда автомобили были простыми и надежными. Поэтому, если в жизни встречается бездорожье серьезнее бордюрного камня: мы за Pathfinder обеими руками и ногами. Не исключая серьезную резину и заказную лебедку: новый автомобиль провоцирует проверить, где предел. Понравился. Рекомендуем.
Что у новенького? Вот примерный список отличий обновленного Nissan Pathfinder:
- Изменилась внешность, фары стали ксеноновыми “по умолчанию”
- Мощность двигателя увеличилась на 19 л.с. Сейчас он развивает 190 л.с. (140 кВт), а крутящий момент вырос на 47 Нм/обмин — до 450 Нм/об/мин
- Снизился расход топлива, версия с механической коробкой передач в смешанном цикле расходует 8,5 л/100 км
- Чуть-чуть доработали салон
Подробные технические характеристики и цены обновленного Nissan Pathfinder - в нашем каталоге.
Редакция выражает признательность за предоставленный на тест-драйв Nissan Pathfinder СООО “ДрайвМоторс”.
Боковые зеркала очень понравились: большие, обзорность отличная
Центральная консоль сделана не из самого лучшего пластика. Но логична и проста
Мест для мелочей мало, объемы небольшие – дорожный атлас некуда пристроить
Кнопки на руле: слабое утешение в поисках “премиумности”
Управление “раздаткой” электронное
Спинки регулируются по наклону. Но само сиденье слишком жесткое, хотелось бы помягче
На третьем ряду места мало, можно возить только детей
Сложив сиденья, в багажнике можно и поспать: зачем брать с собой палатку?
Заводские подножки понравились: на самом деле упрощают процесс посадки-высадки из автомобиля
Двигатель шумный, но мощный. И экономичный: расход во время теста не более 10 л/100 км