Комфорт для народа: тест-драйв нового Renault Megane
Тест-драйв Renault... За что любить новый автомобиль Megane? Нет, правда – за что любить Megane? Предыдущее поколение было в стиле “cердцу не прикажешь”, его или любить – или ненавидеть. Поэтому на “традиционных” рынках он продавался слабо.
Внешность Megane стала намного спокойнее: было решено, что покупателям авангард поднадоел. Обратите внимание на развитые боковые молдинги и защитные накладки на переднем бампере
Продолжая о практичности: низ заднего бампера из черной пластмассы. В ремонте так дешевле
- Когда в Renault пришел Карлос Гон, он сразу четко все озвучил: авангард хорошо продается только первые несколько лет. А классические формы живут долго, поэтому Megane и Laguna стали спокойнее дизайном – в словах Дениса Скоробогатого, специалиста по маркетингу Renault, объяснение тому, почему я не возбуждаюсь, глядя на Megane. - Это тебе нужны эмоции и страсти. А человек покупает новый автомобиль, ему классика нужна – продолжает убеждать Денис. Ой ли? Если быть честным, белорусскому покупателю важна и нужна только цена. Дизайн? Окститесь, по хорошей цене очередь возникнет и за SsangYong Rodius, вот уже поверьте. Поэтому вопрос “За что любить Megane?” нужно формулировать так: сейчас новый автомобиль Megane предлагается по хорошей цене! Базовая комплектация со 115-сильным двигателем 1.6 - 18 700 долларов. Хорошо оснащенная версия с “автоматом” – 22 500 долларов.
В интерьере не обошлось без промашек: управление “климой” и магнитолой вызывает ряд вопросов. Дешевый пластик руля. Но атмосфера очень уютная, на эти мелочи внимание не обращаешь
На фоне Golf, на фоне Astra – хорошая цена. Поэтому, кроме цены – за что любить Megane? Тест-драйв Renault ответит. Ответ номер один: комфорт. Из всего гольф-класса только он так нежен, мягок. Речь сейчас не о подвеске – образ, образ всему причиной. Открыл дверь нового автомобиля, сел на сиденье, почувствовал пуховую перину. Мягко…
Мягкость, нежность – вот слова для описания Megane. Руль легкий, педали мягкие, подвеска убаюкивает. Один из самых комфортабельных в этом классе новых автомобилей
Педаль сцепления нажал – и не почувствовал, передачи одним мизинцем можно переключать. Усилитель руля из той же “мягкой” оперы: подул, он повернулся. Все это образ, настроение, эмоции волна: во время тест-драйва Megane я узнаю “французов”, я узнаю Renault. Комфорт.
Комфорт, комфорт и еще раз комфорт – это езда на Renault Megane. Шустрить не хочется, приятно ездить не спеша
Его так не хватает Golf, его так не хватает сeed и собрату i30. Комфорт… Пожалуй, только новый автомобиль Opel Astra может похвастаться такой же мягкостью подвески. Тест-драйв Renault Megane, под колесами стандартный среднеминский укор дорожным рабочим, а вестибулярный аппарат докладывает: Прованс, отличные дорожки! Расслабься, мэн, после бокала красного, шерше ля фам в записной книжке телефона, расскажи о том, что жизнь прекрасна, ты счастлив за рулем Megane. Спокойствие и безмятежность – таковы настройки нового автомобиля Renault Megane, такие ощущения остаются после тест-драйва Renault Megane.
В экстремальных режимах Megane очень надежен: все просто и понятно, склонность к заносу отсутствует напрочь. ESP этой машине не нужна
Руль, такой легкий на парковке, на скорости становится тяжелее. Но автомобилем для активного водителя Megane не стать: не хочется, не хочется на нем гонять. Бензиновый двигатель 1.6 (115 л.с.) – типичный “тягун”, пусть и оживает в зоне высоких оборотов, но располагает к неспешной езде. Don’t worry, расслабься и будь счастлив. Тест-драйв Renault Megane...
На заднем сиденье намного больше места, чем у прошлого поколения Есть подлокотник, дефлекторы системы вентиляции: пассажиры будут очень довольны
Счастлив чем? Например, что за 18 700 долларов получил много практичного нового автомобиля. Сзади центральный подлокотник, дефлекторы системы вентиляции и много места. Багажник большой и правильный. Дорожный просвет велик, двери и бамперы отделаны черным пластиком: в кои-то веки перед нам необычный тип, француз практичный. Так не бывает? Вот он – перед нами. Все портит только ощущение дешевизны.
Цена – один из главных козырей модели. Других заметных конкурентных преимуществ у Megane нет
Уж сколько раз за это Renault корили, а и в Megane заметно желание копейку сэкономить. Пластик руля, отделка дверей и интерьера – дешево! Все слишком дешево, у Kia сeed материалы лучше. Не лидер, отнюдь не лидер класса.
Объем багажника 405 литров. Он по-немецки продуман, правильной формы
Итог тест-драйва Renault Megane: заметных недостатков нет, но и сердце, вспоминая новый автомобиль Megane, совсем не учащает ритм. Поэтому – за что любить Megane? Цена. Комфорт. Вот краеугольные камни, на которых держится модель. “Комфортабелен. Недорог” – такой наш окончательный вердикт. Звезд с неба не хватает, как только цена еще чуть ниже – можно брать.
Подробные характеристики и цены на автомобиль Renault Megane можно посмотреть в нашем каталоге.
Редакция выражает признательность компании “Автопромсервис” за предоставленный для тест-драйва Renault Megane.
Megane очень тихий автомобиль. Но на скоростях больше 130 км/ч начинает сильно шуметь мотор
У климат-контроля – три режима работы, soft, auto и fast. Привет из жаркой Турции, где собирают Renault Megane
Передачи переключаются отлично, усилия на рычаге минимальны. Очень мягкий, нежный автомобиль
У переднего сиденья слишком короткая подушка, в дальней дороге это будет напрягать
На обшивке дверей французы-турки сэкономили, слишком дешевая пластмасса
Подголовник может “раскрываться”, поддерживая голову. Шарман, комфорт!
Двигатель прост по конструкции и неплохо разгоняет Megane. Большего, в общем-то, незачем желать