Новая Toyota Camry уже в Беларуси - и вы вряд ли ее узнаете!
Новое поколение Toyota Camry - кардинальный шаг вперед. И в сторону. "Любимец" чиновников и рачительных хозяев теперь претендует на роль спортивного бизнес-седана, который любит драйв. Посмотрим, сможет ли она привлечь внимание тех, кто раньше смотрел в сторону Mazda6, Ford Mondeo, Skoda Superb и Volkswagen Passat.
Toyota Camry никогда не хватала звезд с неба. На протяжении десятилетий эта модель являлась выбором для тех, кто голосует не сердцем, а кошельком. Пресловутая японская надежность и высокая ликвидность на вторичном рынке с лихвой компенсировали "пресную" внешность и характер этого большого седана. Но в японском лесу что-то ясно случилось. Посмотрите на Camry нового поколения - машине добавили перца! Такое впечатление, словно в сонное царство Toyota заглянули дизайнеры Lexus и взяли процесс в свои руки.
Но главное в новой Camry - даже не внешность. Модель поколения XV70 построена на новой глобальной платформе TNGA, которая, по первым отзывам автомобильных журналистов (см. тест-драйв в "Авторевю"), наделила автомобиль живым характером - теперь на нем хочется ездить за рулем, а не только на заднем сиденье, как это было раньше.
Новая Toyota Camry будто прижалась к асфальту - и это на самом деле так. Автомобиль стал длиннее и шире, но при этом ниже - габариты кузова составляют 4885х1840х1455 мм, колесная база прибавила 50 мм и растянулась до 2825 мм. Ради снижения центра тяжести пришлось пожертвовать даже дорожным просветом - на новой модели он равен 155 мм. Передняя подвеска - по-прежнему на стойках "МакФерсон", но сзади вместо таких же стоек теперь применяется новая "многорычажка". Руль с электроусилителем стал более отзывчивым благодаря уменьшенному в полтора раза передаточному числу на рейке, а сам кузов стал на 30% более жестким на скручивание.
Предложение по моторам осталось прежним: три бензиновых "атмосферника". Базовый 2.0 (150 л.с.) и 2.5 (181 л.с.) скомпонованы с классическим 6-диапазонным "автоматом", а топовый 3.5 V6 (249 л.с.) теперь сочетается с новым 8-диапазонным "автоматом". Все двигатели рассчитаны на эксплуатацию на бензине АИ-92.
А как вам новый салон? Совсем другой табак!
Теперь пройдемся по прайс-листу. Базовая комплектация "Стандарт" с мотором 2.0 предлагается в Беларуси за 49 тысяч BYN. В "базе" 6 подушек безопасности, система стабилизации, полностью светодиодная передняя оптика, литые диски R16, тканевая обивка салона, аудиосистема CD/DVD/MP3, центральный замок, запуск двигателя кнопкой, сигнализация, 2-зонный климат-контроль, подогрев передних сидений и электрообогрев лобового стекла в зоне покоя стеклоочистителей.
Далее идет комплектация "Стандарт Плюс" - вот с нее лучше и рассматривать покупку новой Camry. Цена: 52,5 тысячи BYN с мотором 2.0 и 56,8 тысячи BYN с мотором 2.5. Отличается кожаной отделкой руля, датчиком дождя, передними и задними датчиками парковки, камерой заднего вида, круиз-контролем, системой Bluetooth, цветным дисплеем мультимедийной системы.
Далее идет комплектация "Классик". Стоит примерно на 2,8 тысячи BYN дороже - это плата за кожаный салон и сиденье водителя с электрорегулировкой.
Начиная с комплектации "Элеганс Safety" - 63,6 тысячи BYN с мотором 2.5 - новая Camry будет оснащена литыми дисками R17, коленной подушкой безопасности водителя, подогревом задних сидений, электрообогревом руля, всего лобового стекла и форсунок стеклоомывателя, бесключевым доступом, а также набором систем активной безопасности Toyota Safety Sense второго поколения (система распознавания и информирования водителя о дорожных знаках (RSA), система оповещения о непреднамеренном пересечении дорожной разметки с функцией возврата на полосу (LDA), система контроля и информирования об усталости водителя, система предупреждения об угрозе фронтального столкновения с функцией автоматического торможения и распознавания пешеходов (PCS), круиз-контроль с функцией поддержания безопасной дистанции до впереди идущего автомобиля (DRCC), система автоматического переключения дальнего света на ближний).
Дальше идут роскошные комплектации "Престиж", "Люкс" и "Executive", в которых становятся доступны такие пункты оснащения, как литые диски R18, ионизатор воздуха, аудиосистема JBL, мультимедийная система с навигацией, 3-зонный климат-контроль, вентиляция передних сидений, электрорегулировка задних сидений.
Хотя формально Toyota Camry относится к классу "Е" (он же бизнес-класс), на самом деле ее конкурентами являются крупные седаны класса "D", которые догнали (и даже перегнали) Camry по длине колесной базы. Так что будем сравнивать ее с Volkswagen Passat, Ford Mondeo, Mazda6 и Skoda Superb. Для начала можем вывести все комплектации этих моделей в порядке возрастания цены - см. список. А дальше можете добавлять интересующие вас версии в сравнение - для более наглядного понимания, чем отличается та или иная комплектация.
Актуальная информация о ценах, вариантах оснащения и технических характеристиках новых моделей Toyota, доступных в Беларуси - в каталоге Domkrat.by.