В Беларуси продан 20-тысячный Volkswagen Polo. Что с надежностью машин с пробегом?
20 тысяч новых автомобилей за 7 лет - таков рекорд по продажам, который установил в Беларуси многолетний бестселлер Volkswagen Polo. Возможно, в следующем году он уступит пальму первенства своему новому сопернику - Lada Vesta. Но пока что на улице Volkswagen - праздник.
Volkswagen Polo вышел на рынок в 2011 году - уже тогда, после первой тестовой поездки по маршруту Москва-Калуга-Москва на завод, где собирают эту модель, стало ясно: Polo ждет успех.
Интересно, что первые десять тысяч Polo разошлись в Беларуси за 5 лет, а второму десятку хватило всего 2 года. По словам управляющего импортером Volkswagen в Беларуси Сергея Михневича, раньше наиболее популярной комплектацией Polo в нашей стране была Comfortline (на нее приходилось 70% всех продаж), а теперь клиенты все чаще выбирают комплектацию Drive (25% в настоящее время) - и вот почему. Наиболее популярный цвет - серый, спрос на механическую коробку передач по-прежнему выше, чем на "автомат", половина всех проданных Polo остается в Минске, остальное - расходится по регионам.
Представители Volkswagen продолжают наглядно демонстрировать надежность Polo. Два года назад, когда в такой же торжественной обстановке клиенту передавали 10-тысячный автомобиль Polo в Беларуси, журналистам показали (и предоставили для тестовой поездки) несколько седанов с пробегом 200-500 тысяч километров. На этот раз на подъемнике был Polo 2012 года выпуска, который проехал по нашим дорогам более около 240 тысяч километров.
Точный пробег неизвестен, т.к. одометр показывает 140 т. км, а данные дилера, где обслуживался этот автомобиль, говорят о том, что к моменту последнего официального визита на сервис он уже проехал больше 200 тысяч километров... Так что будьте бдительны - при покупке подержанного автомобиля, который когда-то был продан новым в Беларуси, лучше проверить его "историю" у официального дилера. Возможен неприятный сюрприз.
Что касается состояния данного автомобиля, то для своего реального пробега оно достаточно хорошее. Да, есть сколы на кузове, облез хром на нижнем воздухозаборнике в переднем бампере, появилась ржавчина на картере двигателя и некоторых элементах днища. Но в общем и целом машина вполне "живая" - при должном уходе без проблем проездит еще несколько лет. Тем более, что кузова Polo получают полную оцинковку на заводе и поэтому имеют 12-летнюю гарантию производителя от сквозной коррозии.
Актуальные цены, варианты оснащения и технические характеристики новых автомобилей Volkswagen от официальных дилеров в Беларуси - в каталоге Domkrat.by.
Регламент и стоимость технического обслуживания на официальном сервисе, а также сравнение цен на оригинальные и неоригинальные запасные части - в нашем обзоре.