«Рух, якi натхняе» - трансформация бренда Kia
1 июля 2021 года компания Kia объявила в Москве о глобальной трансформации бренда, которая затронет в том числе и страны СНГ. Цель - превратиться из традиционного автопроизводителя в провайдера решений и сервисов мобильности будущего. В центре внимания – клиент, его удобство и интересы. В рамках трансформации представлены новый логотип и девиз Kia - в Беларуси он звучит так: «Рух, якi натхняе».
«Сегодняшний день – один из самых важных в истории развития Kia в СНГ. Сегодня мы делаем значительный шаг на новом пути, который, как мы верим, сильно изменит её будущее. Этот путь мы называем трансформацией Kia, – прокомментировал президент компании Kia Russia & CIS Чжин Ха Ким на официальной презентации в Москве. – У современных потребителей есть запрос на онлайн-услуги, на новые решения мобильности, на экологически чистые технологии транспорта. И мы готовы войти в жизни потребителей в новом качестве, сделав интересы клиента своей миссией».
Автомобильная история марки Kia началась в 1962 году с выпуска первого для Kia и первого в Корее трехколесного автомобиля К-360. Со временем модельный ряд и объемы производства расширялись - планку в 10 миллионов проданных автомобилей Kia преодолела к 2003 году. А в мае 2021 года была взята новая высота: 50 миллионов произведенных и реализованных автомобилей. На данный момент Kia входит в список крупнейших мировых автопроизводителей. В Беларуси Kia также занимает лидирующие позиции и несколько последних лет входит в ТОП-5 самых продаваемых марок. Дилерские центры Kia представлены во всех областных городах. Суммарное количество автомобилей, проданных Kia в Беларуси, превысило на данный момент 25 000 шт.
Новая стратегия Kia - трансформация из классического автопроизводителя в поставщика самых разных решений мобильности. Ставка - на цифровизацию услуг, упрощение и удобство во всех точках соприкосновения бренда с клиентом.
Первые шаги трансформации бренда Kia:
- новое название компании. Теперь в нем отсутствует слово Motors (ранее название звучало как Kia Motors), что обозначает расширение сфер деятельности в сторону разработки и производства инновационных продуктов и сервисов мобильности, которые позволят повысить качество повседневной жизни клиентов компании.
- новые слоган и логотип компании, которые с 1 июля будут использованы во всех каналах коммуникации бренда в странах СНГ. Новый девиз Movement that inspires (в Беларуси будет использоваться перевод на белорусский язык - «Рух, якi натхняе») также отражает новую глобальную цель Kia – вдохновлять клиентов своими продуктами, услугами и самим опытом от взаимодействия с брендом. Как указано в пресс-релизе, "новый логотип является символом новой цели бренда Kia и ценностей, которые он обещает предложить клиентам через будущие продукты, услуги, а также связанный с ними опыт. Ритмичная непрерывная линия логотипа символизирует приверженность Kia стремлению создавать для клиентов вдохновляющие мгновения при любом взаимодействии с брендом. Симметрия логотипа отражает уверенность компании в будущем, в то время как восходящие линии представляют рост, к которому Kia стремится для себя, как для бренда, и что самое главное, для клиентов".
В Беларуси новый логотип первыми получат модели Kia Rio и Kia Rio X - уже в сентябре 2021 года. Первой абсолютно новой моделью на белорусском рынке, отмеченной новый логотипом и созданной в рамках новой концепции дизайна Opposites United, станет кроссовер Sportage 5-го поколения - его поставки начнутся в первой половине 2022 года.
Технологии для повседневной жизни потребителя
Стремясь создавать пространства, которые вдохновляют потребителей и делают их повседневную жизнь удобнее и комфортнее, Kia планирует сделать доступнее и шире возможности мультимедийных систем автомобилей. В большее количество комплектаций войдут проекционный дисплей, электронная панель приборов и широкоформатные экраны мультимедиа.
Для того, чтобы сделать управление автомобилем более простым и безопасным, стратегия Kia в СНГ подразумевает внедрение всё большего числа элементов автопилотирования, расширение комплекса Drive Wise и добавление систем комплекса в более доступные комплектации.
Автомобили по подписке
На текущий момент Холдинг «Атлант-М», в состав которого входит эксклюзивный дистрибьютор Kia, разрабатывает программу подписки на автомобили. После внедрения и запуска программы, а также ее обкатки, дилерская сеть Kia по всей стране сможет предложить своим Клиентам данную услугу.
Дилерская сеть
В соответствии с новым корпоративным стилем будет обновляться и оформление дилерских центров. С 1 июля в Минске уже заработал новый автоцентр Kia «Атлант-М на Шаранговича», выполненный по последним стандартам с использованием нового логотипа. В течение 2021 года обновятся фасады более 4 дилерских центров в разных городах, в 2022 – в 6. Полностью переход к новому дизайну в стилистике «динамический куб» в Беларуси будет завершен до конца 2024 года. Параллельно будет выстроена новая система обучения персонала дилерских центров, она позволит поднять стандарты взаимодействия с клиентами на качественно новый уровень.
Развитие электрического транспорта
Kia планирует развивать семейство своих электромобилей. Самой инновационной моделью является Kia EV6, которую также показали в Москве. Модель разработана на абсолютно новой модульной платформе для электромобилей E-GMP (Electric-Global Modular Platform). Глобальная стратегия Kia предусматривает, что к 2027 году компания представит 7 новых моделей электромобилей, построенных на платформе E-GMP. Впрочем, о планах по выводу электромобилей Kia на белорусский рынок пока никакой конкретики нет.
"Трансформация бренда Kia в странах СНГ – всеобъемлющий процесс, который затрагивает все области бизнеса и отразится в дизайне, продуктах, стратегиях, подходах к взаимодействию с клиентами и в других аспектах бренда. Превращение из традиционного автопроизводителя в создателя и провайдера решений и сервисов мобильности будущего – амбициозная цель, вдохновляющая весь коллектив компании. В центре внимания всех перемен – Клиент и его интересы. Цель компании – создать все необходимое, чтобы Клиент при любом контакте с Kia получал максимально позитивные впечатления и опыт, вдохновение и свободу для реализации своих целей и творческого потенциала", - подводит итоги официальный пресс-релиз.