Renault представляет новый Duster для Беларуси
Свершилось! Второе поколение Renault Duster скоро поступит в продажу в Беларуси! Модель осталась верной своей исходной концепции: классический дизайн, неплохая проходимость, привлекательная цена. При этом проведена определенная "работа над ошибками" - "Дастер" изменился не только внешне, но и конструктивно. Разбираемся, чем же интересен Duster 2020 года.
Renault Duster второго поколения был представлен на автосалоне во Франкфурте еще в 2017 году. С тех пор он продается во многих регионах планеты, включая Евросоюз и Украину. Но для рынков Таможенного союза российский завод Renault все эти годы продолжал собирать "первый" "Дастер". С причинами разбираться не будем. Главное, что несправедливость наконец исправлена - в ближайшие месяцы совершенно новый Duster появится в салонах официальных дилеров Renault в России и Беларуси.
Первая официальная информация из пресс-офиса Renault не раскрывает всех подробностей. Хотя про второе поколение Duster и так давно всё известно.
С первого взгляда может показаться, что это обычный рестайлинг, но на самом деле у "Дастера" второго поколения новый кузов. Если поставить модели разных поколений рядом, то можно заметить, что во "втором" Duster лобовое стекло установлено под чуть большим наклоном. Да и в целом автомобиль теперь производит более эффектное впечатление благодаря внедорожной стилистике.
При этом новый Renault Duster практически не изменился в размерах: длина 4341 мм, ширина 1804 мм, высота 1682 мм (с рейлингами). Колесная база удлинилась всего на 3 мм - до 2676 мм. Геометрическая проходимость по-прежнему хороша для своего класса: дорожный просвет 210 мм, углы въезда и съезда – 31 и 33 градуса соответственно.
Что касается цен, вариантов оснащения и выбора моторов и трансмиссий для "Дастера" в Беларуси - это пока секрет. Понятно, что модель "переехала" на модернизированную платформу Kaptur и Arkana, а значит, получила новое рулевое управление с электроусилителем и регулировкой руля по высоте и вылету. Набор двигателей тоже, скорее всего, будет изменен - вместо атмосферного бензинового 2.0 на "автомате" в гамме должен появиться турбированный 1.33 на 150 л.с. с "механикой" и вариатором. По поводу турбодизеля 1.5 dCi пока конкретики нет - дождемся объявления прайс-листа.
Официальных фотографий интерьера тоже пока нет - российское представительство Renault держит интригу. Скоро всё узнаем!
Актуальная информация о ценах, комплектациях и технических характеристиках новых моделей Renault от официальных дилеров в Беларуси - в интернет-каталоге новых автомобилей Domkrat.by.