Porsche представляет новый эксклюзивный спорткар 911 Sport Classic

28.04.2022 Автор: Артем Гонцов Фото: Porsche

Фирменный дизайн с «утиным хвостом» и литыми дисками Fuchs, интерьер в стиле «ретро», турбированный оппозитник на 550 л.с., механическая коробка передач и задний привод, лимитированная серия из 1250 автомобилей – вот что такое новый Porsche 911 Sport Classic.

Sport Classic – одна из самых редких серий легендарной модели Porsche 911. Самый первый 911 Sport Classic дебютировал в 2009 году – его построили на базе поколения 997. Заднеприводное купе в стилистике классического 911 Carrera RS 2.7 1972 года – с характерным спойлером, прозванным в народе «утиный хвост» – было укомплектовано атмосферным оппозитным мотором 3.8, на «механике» и с задним приводом. Лимитированный тираж в 250 экземпляров был раскуплен по предзаказу, как горячие пирожки – всего за 2 дня. При внушительной по тем временам цене в 169 300 евро.

В 2022 году Porsche снова играет на чувствах и кошельках своих состоятельных поклонников. 28 апреля в Европе открыт прием заказов на новую «лимитку» – 911 Sport Classic на базе модели актуального поколения (992) стартует от 276 тысяч евро (в Германии).

Тираж на этот раз сделали побольше – 1 250 штук. Хотя очевидно, что всем все равно не хватит - с каждым годом новый 911 Sport Classic будет становиться только дороже. Итак, чем же так привлекателен новый Porsche 911 Sport Classic?

Эксклюзивный серый «металлик» «Sports Grey», характерные двойные полосы вдоль кузова, рельефная крыша с центральной выштамповкой, фирменный спойлер «duck tail», литые диски в культовом дизайне Fuchs (20 дюймов спереди и 21 дюйм – сзади).

Кстати, капот, крыша и задний спойлер изготовлены из карбона, а карбон-керамические тормозные диски PCCB входят в список стандартного оснащения. В качестве альтернативы оригинальному серому цвету доступны также акриловый «Black», а также «металлики» «Agate Grey» и «Gentian Blue».

Если углубиться в технические характеристики, становится очевидно, что новый 911 Sport Classic построен на базе 911 Turbo. Но не все так просто. Да, в заднем свесе установлен хорошо знакомый турбированный мотор на 3,7 литра мощностью 550 л.с. Но здесь он скомпонован с механической 7-ступенчатой коробкой передач и классическим задним приводом!

Кроме того, обратите внимание ба задние крылья – в них нет характерных для для моделей «Turbo» воздухозаборники. Да, дизайнеры решили их убрать, чтобы сохранить классический профиль модели. Так что в 911 Sport Classic воздух для турбин поступает через стильную решетку над моторным отсеком. И вообще: на данный момент это самый мощный Porsche 911 на «механике»!

Согласно заводским ТТХ, он должен разгоняться с места до 100 км/ч за 4,1 секунды и развивать максимальную скорость 315 км/ч.

Шасси также позаимствовано у моделей 911 Turbo 911 GTS. Адаптивная подвеска Porsche Active Suspension Management (PASM) со спортивной настройкой и уменьшенным на 10 мм дорожным просветом была адаптирована под задний привод. Кстати задние подруливающие колеса – также в списке стандартного оснащения нового 911 Sport Classic.

Интерьер нового 911 Sport Classic также наполнен стильными элементами, которые сочетают в себе прошлое и настоящее немецкого бренда. К примеру, сиденья отделаны комбинацией двухцветной полуанилиновой кожи и ткани с характерным рисунком «Пепита» - точно такой же рисунок стал отличительной чертой самого первого поколения Porsche 911 в далеком 1965 году. Передняя панель тоже навевает ностальгические воспоминания своим аналоговым тахометром с классической стрелкой и циферблатом, оснащенным характерной для ранних моделей 911 зеленой подсветкой. Стойки кузова и потолок отделаны перфорированной искусственной замшей «Race-Tex».

Финальный штрих для истинного ценителя дизайна Porsche – новые часы Chronograph 911 Sport Classic, которые доступны только для клиентов, заказавших новый 911 Sport Classic. Циферблат, стилизованный под автомобильный, классические серые полосы и кожаный ремешок в том же «коньячном» цвете, что и в салоне нового эксклюзивного купе, идеально дополнены задним ротором в дизайне колес «Fuchs». Внутри – сертифицированный COSC механический хронограф WERK 01.200 Porsche Design собственной разработки.

Dongfeng MAGE в кредит под 8,5%!
Авто в наличии
DONGFENG.BY
Автомобили HAVAL по программе "РАССРОЧКА" на 3 года в рублях
"Автоцентр на МКАД"
Автомобили BELGEE с выгодой до 3 000 BYN!
Автоцентры BELGEE в Атлант-М
Минивэн Haima 7X по специальной цене 97 980 BYN. Количество ограничено.
5 лет гарантии, официальный сервис.
Автосалон ПарадАвто
Ликвидация склада BELGEE: скидка до 2760 BYN + первое ТО в подарок!
"БЕЛДЖИ Центр МКАД"
Скидка 5000 BYN. Кредит от 5%. В наличии у всех официальных дилеров JAC в Беларуси!
jacauto.by
Автомобили Geely с выгодой до 4 000 BYN!
Автоцентр GEELY в Атлант-М
Большая распродажа! Рассрочка в белорусских рублях в концептуальной сети LADA.BY!
Авто в наличии
lada.by
Обновленный Audi Q8 в наличии на выгодных условиях!
"Audi Центр Минск"
BAIC U5 Plus за 57 000 BYN. Стильный и доступный. Камера заднего вида. Датчики парковки. Бесключевой доступ.
"BAIC Центр Минск"
От 96 900 рублей! Успеть купить те Nissan в "рассрочку" на 2 года, которые ввезены по старым ставкам утильсбора!
"ДрайвМоторс"
Автомобили HAVAL с выгодой до 4500 рублей!
"Автоцентр на МКАД"
© 2010 - 2025 domkrat.by
Cookie Consent