Обзор нового Renault Kaptur 2020
Российский офис Renault официально представил обновленный паркетник Kaptur 2020. Цены для Беларуси пока не объявлены - известно только, что старт продаж запланирован на лето этого года. В ожидании прайс-листов разберемся, что же изменилось в Kaptur - там и правда много интересного.
Видите новую платформу? А она есть! Обновленный Renault Kaptur перевели на платформу Arkana - и это почувствует каждый водитель.
Во-первых, в Kaptur 2020 новый механизм рулевого управления. Вместо гидравлики - электроусилитель. Рулевая колонка теперь регулируется не только по высоте, но и по вылету.
Сам руль теперь крутится гораздо легче, да и крутить его нужно на меньшие углы. Это особенно оценят хрупкие девушки, которым приходится часто маневрировать на тесных парковках. На высоких скоростях управление Kaptur должно стать более точным и безопасным, а на разбитой дороге на руль должно приходить меньше ударов и вибраций. Как на самом деле - проверим на тест-драйве, когда обновленная модель приедет в Беларусь.
Во-вторых, в обновленном Kaptur изменилась гамма моторов. Базовым остался атмосферный 1.6 на 114 л.с. (сочетается с 5-ступенчатой "механикой" или вариатором и только передним приводом). На смену 2-литровому мотору с 4-диапазонным "автоматом" пришла новая связка: турбированный 1.3-литровый TCE 150 на 150 л.с. с новым вариатором CVT8. Передний или полный привод - на выбор. То есть всё, как в Arkana - а значит, ехать обновленный Kaptur должен так же резво, как и Arkana, которую мы хорошо протестировали прошлым летом. С новым мотором Kaptur прибавил в динамике: производитель заявляет разгон до 100 км/ч за 10,1-10,4 секунды в зависимости от привода. Максимальная скорость нового Kaptur 150 ТСЕ - 188 км/ч.
Как отличить Kaptur 2020 от "дорестайла" в потоке машин? Не так уж просто. Изменились лишь детали: дизайн радиаторной решетки и литых дисков. Плюс обновленная светотехника, в которой теперь больше светодиодов.
В цветовой гамме появился новый синий оттенок Blue Iron, а контрастная крыша теперь может быть черного или серебристого цвета. На топовых версиях - полностью светодиодные фары.
По интерьеру изменений гораздо больше. И все они однозначно обрадуют будущих владельцев этой модели. Новая передняя панель из мягкого пластика, новая мультимедийная система с "Яндекс.Авто" в глянце.
Кнопки обогрева сидений теперь в удобном и доступном месте - на центральной консоли, рядом с рычагом коробки передач. Там же появились два подстаканника.
Между сиденьями - удобный бокс с регулируемым подлокотником. Для задних пассажиров на задней поверхности этого же бокса - два разъема USB для подзарядки мобильных устройств. Кстати, в топовых версиях появился электрообогрев рулевого колеса и задних боковых сидений.
В базовую комплектацию нового Kaptur теперь входит система дистанционного запуска двигателя Renault Start, которая позволяет прогреть мотор и салон заранее. Renault Start активируется двумя способами: посредством ключа-карты либо с помощью экрана мультимедийной системы EASY LINK. Система запускает двигатель автомобиля для прогрева или охлаждения салона при нажатии соответствующей кнопки на ключе-карте с расстояния до 200 метров. При наличии мультимедийной системы EASY LINK завести автомобиль можно независимо от местоположения водителя, заранее запрограммировав включение системы Renault Start на нужное время. На случай экстремально низких температур в системе предусмотрен режим нескольких последовательных прогревов (не более пяти).
Помимо стандартной тканевой обивки сидений доступны два типа комбинированной: "ткань/искусственная кожа" и "искусственная/натуральная кожа". Кроме того, теперь можно выбирать цвет подсветки салона: белый, голубой, синий, зеленый, желтый, оранжевый, красный и фиолетовый.
Если нужно еще больше персонализации, можно заказать дизайн-пакет Blue Pack - в него входят декоративные вставки синего цвета на передней панели, центральной консоли и подголовниках.
Кроме того, новый Kaptur 2020 можно заказать с аудиосистемой премиум-класса BOSE, системой камер кругового обзора, функцией мониторинга слепых зон.
Подорожает ли обновленный Renault Kaptur? Судя по российскому прайс-листу, прибавка в ценах - минимальная (на 20-40 тысяч российских рублей, т.е. примерно на 280-560 долларов по текущему курсу. С учетом всех новшеств - вполне разумная наценка.
Старт продаж обновленного Kaptur в Беларуси запланирован на лето 2020 года. Более точные сроки белорусский импортер Renault пока не называет. Впрочем, строить планы в нынешних условиях непросто. Так что ждем. Или не ждем - и идем покупать оставшиеся в наличии "дорестайловые" Kaptur со скидкой до 8400 рублей.