Обзор нового Mercedes-Benz S-class (W223): революционный седан уже в Минске!

04.03.2021 Автор: Артем Гонцов Фото: Mercedes-Benz

новый Mercedes-Benz S-class W223 обзор

Mercedes-Benz S-class нового поколения (V223) прибыл в Беларусь! С 4 марта 2021 года первый экземпляр представлен в минском шоуруме официального дистрибьютора Mercedes-Benz «Автомобильный дом «Энергия ГмбХ». Цены стартуют от 104331 евро. Все желающие познакомиться или купить себе не просто самый последний и роскошный, а действительно революционный S-class – willkommen или добро пожаловать!

Содержание

  • Mercedes-Benz S-class 2021 - взгляд в будущее
  • Технологии нового Mercedes-Benz S-class (V223)
  • Двигатели
  • Интерьер, комфорт, мультимедиа
  • Цены и варианты оснащения
  • новый Mercedes-Benz S-class W223 обзор

    Mercedes-Benz S-class 2021 - взгляд в будущее

    Мир больше не будет прежним. Новый Mercedes-Benz S-class – не просто очередное, еще более роскошное и высокотехнологичное, поколение самого популярного в мире представительского седана. Эта модель дает возможность заглянуть в ближайшее автомобильное будущее. И в этой связи у меня для вас две новости.

    новый Mercedes-Benz S-class W223 обзор

    Первая – печальная для всех «петролхедов», автолюбителей с бензином в крови и поклонников «настоящих железных» авто из прошлого. Пройдет еще немного времени, и машины окончательно превратятся в электронные гаджеты на колесах. Кто из вас сходу назовет мощность процессора своего смартфона или емкость его аккумулятора? Скоро никому не будет интересно, какой там двигатель под капотом (и под капотом ли?), сколько «лошадей», ньютон-метров... Главное – чтобы дисплеев было побольше и посочнее (смотреть фильмы) и чтобы зарядки хватало подольше. А для ремонта своего авто мы будем обращаться не к автослесарю, а, скорее всего, к программисту.

    новый Mercedes-Benz S-class W223 обзор

    При чем тут новый Mercedes-Benz S-class поколения W223? Похоже, это самая наглядная демонстрация того, какими будут новые автомобили Mercedes-Benz наступившего десятилетия. И вообще, куда идет автомобильный прогресс в 20-х годах XXI века. Если в трех словах: смарт, диджитал, люкс. Еще немного, и мы полностью передадим управление своими авто в виртуальные руки автопилота. А сами будем использовать время в дороге для умственного развития - или бессмысленного пролистывания соцсетей. Но пока что главный в автомобиле - водитель. А может и пассажир - если речь идет о представительском седане от Mercedes-Benz.

    новый Mercedes-Benz S-class W223 обзор

    Технологии нового Mercedes-Benz S-class (V223)

    Cперва пройдемся по «железу» - нам всё еще интересно, что там под капотом. Новый S-class построен на новой модульной платформе MRA II, которая используется для новых полноразмерных моделей Mercedes-Benz. Подвеска – на пневмоэлементах уже в «базе», а за доплату можно заказать фирменную систему E-Active Body Control. Она способна изменять в режиме реального времени настройки амортизационных стоек на каждом колесе отдельно (работает с частотой до 1000 раз в секунду) – и приподнять кузов на 8 сантиметров при угрозе бокового удара, чтобы перенаправить энергию столкновения на массивные пороги кузова.

    новый Mercedes-Benz S-class W223 обзор

    Кому-то может показаться, что новая «Эска» стала меньше. Это обман зрения – видимо, из-за более аэродинамичной формы кузова. На самом деле длиннобазная версия Long (заводской код V223) – а в Беларусь будет поставляться только такая – прибавила в длину еще 3,5 см и вытянулась до 5289 мм. Колесная база приросла на 5 см – и теперь составляет 3216 мм. В ширину кузов тоже стал крупнее: 1954 мм в обычными дверными ручками и 1921 – с модными выдвижными. Багажник объемом 550 литров – очень глубокий, сумки для гольфа должны войти со свистом. Коэффициент аэродинамического сопротивления нового S-class равен 0,22 – это просто отличный показатель для такого массивного автомобиля. В том числе благодаря новым потайным дверным ручкам.

    новый Mercedes-Benz S-class W223 обзор

    Новый Mercedes-Benz S-class – пожалуй, единственная модель в мире, которая предлагает два варианта на выбор: или модные выдвижные ручки с сервоприводами или привычные выступающие ручки "старой школы".

    новый Mercedes-Benz S-class W223 обзор

    новый Mercedes-Benz S-class W223 обзор

    Фары в новом S-class – самые передовые. Светодиодная оптика Multibeam LED – уже в стандартной комплектации. Опциональная система с технологией Digital Light – настоящее световое шоу. В каждой фаре – свыше 1 миллиона подвижных микрозеркал, которые проецируют свет в нужную точку. Так что система Digital Light умеет не только реагировать на автомобили, пешеходов и дорожные знаки, но и, к примеру, рисовать световые символы на дорожном полотне.

    новый Mercedes-Benz S-class W223 обзор

    S-class в поколении W223 впервые доступен с полноуправляемым шасси. Причем угол поворота задних колес достигает 10 градусов. На низкой скорости задние колеса поворачивают в противоположную сторону от передних, чтобы сократить радиус разворота. Новой «Эске» для этого нужно меньше места, чем новому седану А-class! На высокой скорости задние колеса поворачивают в ту же сторону, что и передние. Вроде всё знакомо. Но есть важный нюанс! Если новый S-class паркуется сам – при помощи продвинутой системы автоматической парковки – то задние и передние колеса могут поворачивать в ту же сторону даже при медленных маневрах. Круто!

    новый Mercedes-Benz S-class W223 обзор

    Двигатели

    На старте продаж (весна 2021 года) новый S-class доступен в Беларуси в двух версиях. S 350 d 4MATIC Long с турбодизелем 3.0 мощностью 286 л.с. разгоняется с места до 100 км/ч за 6,2 секунды. S 450 4MATIC Long с бензиновым 3.0 мощностью 367 л.с разгоняется с места до 100 км/ч за 5,1 секунды. Максимальная скорость ограничена на 250 км/ч. Эти же моторы, но в более мощном исполнении, будут стоять под капотами версий S 400 d (330 л.с.) и S 500 (435 л.с.) Коробка передач для всех версий одна и та же – 9-диапазонный «автомат» 9G-Tronic. Кстати, бензиновые моторы нового поколения оснащены системой EQ Boost – это по факту «умеренный гибрид» с электромотором мощностью 22 л.с. и тягой 250 Нм, который заменяет собой стартер с генератором и помогает ДВС экономить топливо при разгоне и движении накатом. В 2021 году ожидается выход версий с моторами V8, подключаемых гибридов, а также «заряженной» версии S 63 AMG, у которой под капотом будет би-турбо 4.0 V8 (скорее всего, тоже в гибридном исполнении).

    Ура! Обещают, что новый S-class сохранил свой легендарный флагманский двигатель V12. Причем - впервые в истории модели – V12 наконец-то будет скомпонован с системой полного привода 4MATIC! Этот мотор будет доступен только для бронированной версии Guard и люксового Mercedes-Maybach S-class.

    Интерьер, комфорт, мультимедиа

    Если по технической части никаких сюрпризов нет, то в салоне нового S-class – множество новых «игрушек». Роскошный OLED-дисплей по центру передней панели – вершина «айсберга», то есть фирменной мультимедийной системы MBUX второго поколения. Она еще лучше понимает голосовые команды – с Мерседес можно говорить на 27 языках. Графика, быстродействие, возможности – всё это на качественно новом уровне. Даже не знаю, сколько часов владелец проведет в машине, блуждая по всем пунктам меню и настраивая автомобиль под себя. Зато потом все эти настройки можно внести в память – и загружать их при помощи отпечатка пальца.

    новый Mercedes-Benz S-class W223 обзор

    новый Mercedes-Benz S-class W223 обзор

    новый Mercedes-Benz S-class W223 обзор

    В меню нашелся еще один интересный раздел. Вводишь свой рост в сантиметрах, и машина автоматически подгоняет под тебя водительское кресло, руль и зеркала заднего вида. Мистика!

    Еще одна крутая «фишка» - трехмерная панель приборов. Это действительно 3D! Но, в отличие от кинотеатра, здесь не нужны специальные очки. Две скрытые камеры определяют расположение глаз водителя – и система создает высококачественную 3D-картинку точно под них. Особенно круто это выглядит, когда выводишь на дисплей навигационную карту. Кстати, эти же камеры следят за состоянием водителя (если тот заснет, автомобиль плавно остановится сам) и даже за положением головы (если обернуться, автоматически опустится шторка на заднем стекле).

    новый Mercedes-Benz S-class W223 обзор

    новый Mercedes-Benz S-class W223 обзор

    новый Mercedes-Benz S-class W223 обзор

    новый Mercedes-Benz S-class W223 обзор

    новый Mercedes-Benz S-class W223 обзор

    Светодиодной подсветкой салона сейчас трудно кого-то удивить. Но инженеры Mercedes-Benz смогли. На выбор не только десятки оттенков – но и несколько двухцветных комбинаций. К примеру, малиновый цвет на передней панели плавно переходит в лунный на дверных картах. Шикарно! И функционально. Если попробовать открыть дверь, когда сзади подъезжает машина, подсветка на дверной карте вспыхнет предупреждающим красным цветом. Скидываешь или добавляешь пару градусов в настройках климат-контроля – и лента над дисплеем показывает синюю или красную световую дорожку.

    новый Mercedes-Benz S-class W223 обзор

    Про всевозможные массажи, вентиляции, подогревы всех поверхностей, с которыми могут соприкасаться пассажиры (даже подголовников), кресло-оттоманку для заднего правого пассажира, аудиосистему Burmester 4D, которая включает в себя динамики прямо в креслах (для максимального погружения в музыку) и всю остальную роскошь можно не рассказывать – это нужно ощущать. Система MBUX стала такой умной, что скоро сможет поддерживать разговор о квантовой физике.

    Инженеры Mercedes-Benz находятся в постоянном поиске новых сфер применения для своей мультимедийной системы. Проложить дорогу домой с учетом пробок - это уже вчерашний день. Новый S-class уже умеет без помощи водителя заехать на многоуровневый паркинг, найти там свободное место и запарковаться. А потом своим ходом выехать из него. И вообще, флагманская модель уже полностью готова к автопилотированию - не хватает только необходимого законодательства. Такими темпами еще через пару лет "Мерседес" будет подключаться к холодильнику и самостоятельно в магазин за продуктами.

    новый Mercedes-Benz S-class W223 обзор

    новый Mercedes-Benz S-class W223 обзор

    Mercedes-Benz не изменяет себе. Когда кажется, что современные автомобили уже не могут ничем удивить – выходит новое поколение S-class. И ты, как ребенок, которому дали очень крутую игрушку, начинаешь с горящими глазами нажимать на все кнопки, водить пальцем по сенсорным дисплеям, подбирать самую приятную программу массажа, баловаться настройками подсветки салона и пытаться обмануть камеры 3D-дисплея. Хотите массаж «горячие камни» в сочетании со спутниковым видом на город? Легко!

    новый Mercedes-Benz S-class W223 обзор

    новый Mercedes-Benz S-class W223 обзор

    Цены и варианты оснащения

    Теперь о ценах. Белорусский прайс-лист на новый Mercedes-Benz S-class в поколении W223 начинается с 104 331 евро за турбодизельную версию S 350 d 4MATIC. Самый доступный на данный момент S 450 4MATIC предлагается за 110 586 в богатой стандартной комплектации. «База» включает в себя светодиодные фары, литые диски R18 или R19 (в зависимости от двигателя), кожаную отделку салона, мультимедийную систему MBUX, активный ассистент парковки с системой кругового обзора, электрорегулировка сиденья водителя с памятью, обогрев сидений, сервопривод крышки багажника и многое другое. Но мы же понимаем, что для покупателя S-class это только начало – всё самое интересное, новое и роскошное скрыто в списке опций.

    Актуальные цены на новые модели Mercedes-Benz (плюс варианты оснащения и технические характеристики) - в каталоге новых автомобилей Domkrat.by.

    Актуальная информация об автомобилях в наличии, финансовых программах и тест-драйв интересующих моделей - у официального представителя Mercedes-Benz в Беларуси «Автомобильный дом «Энергия ГмбХ».

    © 2010 - 2020 domkrat.by