Обзор нового Mercedes-Benz A-Class - в Беларуси от 23.700 евро
Белорусский импортер Daimler AG "Автомобильный дом "Энергия ГмбХ" начал продажи хэтчбека Mercedes-Benz A-Class нового поколения (W177). Прайс-лист начинается от 23.700 евро за версию А 200 с новым бензиновым турбированным мотором 1.33 (163 л.с.), 7-ступенчатым "роботом" 7G-DCT и передним приводом. Первый автомобиль уже в наличии в минском автоцентре Mercedes-Benz на Тимирязева, 70 - он оснащен несколькими опциями и предлагается за 30,2 тысячи евро. И тут главный вопрос - есть ли хоть одна причина, по которой белорусский клиент "Мерседеса" выберет именно эту модель, а не кроссовер GLA, который стоит примерно столько же?
Хэтчбеки очень любят в Западной Европе - да так, что предыдущее поколение А-Class разошлось общим тиражом в 3 миллиона автомобилей. У нас же этот тип кузова никогда не пользовался большой популярностью: раньше в Беларуси были в почете седаны и универсалы, теперь - всевозможные "паркетники". Mercedes-Benz со своим широчайшим модельным рядом всевозможных SUV - от компактного GLA до культового G-Class - готов предложить премиальный вариант на любой вкус.
Тем не менее, у нового A-Class есть несколько аргументов в свою пользу. Да, он стоит столько же, сколько и GLA. Но, в отличие от GLA, этот красный хэтчбек, который сейчас стоит в шоуруме, будет настоящим эксклюзивом на белорусских дорогах. Как и новый седан A-Class, который скоро приедет в Минск - в таком же красном цвете, с таким же мотором и "роботом", но уже за 34 тысячи евро.
Второй аргумент скрывается внутри нового A-Class. Этот "малыш" уже в "базе" оснащен стильной передней панелью с двумя высококачественными дисплеями - как в новых больших седанах Mercedes-Benz. Выглядит очень классно, особенно если вместо стандартных 7-дюймовых дисплеев заказать опциональные, по 10 дюймов каждый. И управляется всё это цифровое царство при помощи мультимедийной системы MBUX (Mercedes-Benz User Experience), которая переводит "общение" с автомобилем на новый уровень. Сенсорные кнопки на руле, сенсорная панель на центральной консоли плюс голосовое управление по принципу "эппловской" Siri - MBUX понимает команды, сказанные "простым человеческим" языком. Разговор следует начинать с фразы "Hey, Mercedes" или "Привет, Мерседес". Дальше - спрашивайте или говорите, что вам нужно. К примеру, "Какой прогноз погоды на завтра?", "Хочу домой", "Мне холодно"... В теории, система расскажет и покажет вам, какой будет погода в вашем городе, проложит в навигации маршрут до дома и добавить пару градусов в настройки климат-контроля. На практике, скорее всего, эта самообучаемая система будет работать примерно так же, как Siri - хорошо понимать точные запросы и "плавать", если фразы не слишком конкретные.
В остальном новый Mercedes-Benz A-Class - типичный "маленький Мерседес". Новый фирменный "лаконичный" дизайн, качественный интерьер и типичный список стандартного оснащения (6 подушек безопасности, система стабилизации, климат-контроль, аудиосистема, электропривод и обогрев зеркал, передние и задние электростеклоподъемники и т.д.), который клиенты обычно "добивают" опциями: обогревом (и, при желании, вентиляцией) передних сидений, камерой заднего вида, кожаной отделкой, панорамной крышей, адаптивным круиз-контролем и далее по списку.
Итак, какие же перспективы у нового A-Class в Беларуси? Мне кажется, импортер сам дает ответ на этот вопрос: раздел "Автомобили в наличии" на официальном сайте предлагает по одному хэтчбеку и седану A-Class и более десятка "паркетников" GLA...
Все цены, варианты оснащения и технические характеристики новых моделей Mercedes_Benz от официального дилера в Беларуси - в каталоге Domkrat.by.