Новый Volkswagen Teramont: объявлены цены и комплектации
Новый полноразмерный "вседорожник" от Volkswagen ожидается в Беларуси в начале лета. Тем временем российское представительство Volkswagen уже обнародовало прайс-лист на новую модель, который поможет сориентироваться в ценах и вариантах оснащения.
Сразу уточню: белорусский "ценник" будет отличаться от российского. Скорее всего, в большую сторону - разбежка может составить несколько процентов из-за колебаний курса и разницы в НДС. Тем не менее, общую "картину" можно получить уже сейчас, изучив рекомендованные розничные цены и комплектации на новый Volkswagen Teramont для рынка РФ.
Итак, российский прайс-лист на Teramont начинается от 2,799 миллиона рублей (примерно 50 тысяч долларов или 96 тысяч белорусских рублей по курсу) за полноприводный автомобиль с турбированным бензиновым мотором 2.0 TSI (220 л.с.), 8-диапазонным "автоматом" и полным приводом 4MOTION. Много это или мало? Для сравнения, за эти же деньги можно взять два базовых Volkswagen Tiguan. А если серьезно, то примерно с этой психологической отметки в 50 тысяч долларов и стартуют цены в сегменте больших семиместных семейных SUV.
В начальной комплектации Origin (у нас, скорее всего, будет называться Trendline) Volkswagen Teramont оснащается светодиодными фарами, наружными зеркалами заднего вида с электрорегулировкой и подогревом, электроподогревом передних сидений, голосовым управлением и шестью динамиками мультимедийной аудиосистемы, круиз-контролем. Также в "базу" входят аудиосистема Composition Media с 8-дюймовым цветным сенсорным дисплеем, многофункциональный цветной дисплей на приборной панели, интерфейс App-Connect (Apple CarPlay, Android Auto, Mirrorlink), круиз-контроль, выбор режима контроля вождения 4MOTION Active Control, трехзонный климат-контроль Climatronic с антиаллергенным фильтром. В списке систем безопасности система стабилизации ESP (включая антиблокировочную систему (ABS), ассистент торможения, электронную блокировку дифференциала (EDL), антипробуксовочную систему (ASR) и систему регулировки тягового момента двигателя (EDTC), система контроля давления в шинах и 6 подушек безопасности. Обивка сидений выполнена из ткани, литые диски - размером R18.
Далее идет комплектация Respect (или Comfortline для Беларуси), которая дополнена системой помощи при парковке Park Pilot с датчиками спереди и сзади, а также камерой заднего вида, передними противотуманными фарами с функцией статичного бокового света, электроприводом двери багажного отделения, системой бесключевого доступа и запуска двигателя Keyless Access, противоугонной системой, датчиком дождя, автоматическим управлением головным светом с функцией Coming Home/Leaving Home. Обивка сидений - искусственной кожей V-Tex. Цена такого Teramont составляет 2,999 миллиона российских рублей (52 тысячи долларов или 103 тысячи белорусских рублей) с двигателем 2.0 TSI и 3,199 миллиона российских рублей (56 тысяч долларов или 110 тысяч белорусских рублей) с атмосферным бензиновым 3.6 VR6 мощностью 280 л.с.
Следующая комплектация Status (или Highline для Беларуси) расширена за счет функции памяти наружных зеркал заднего вида, электрорегулируемых передних сидений (водительское сиденье обладает памятью электрорегулировок), адаптивного круиз-контроля, а также системы контроля дистанции спереди Front Assist со встроенной автоматической функцией торможения City Emergency Braking. Более того, автомобиль в данной комплектации оборудуется цифровой приборной панелью Active Info Display, навигационной системой Discover Media и эргономичными сиденьями с расширенными регулировками. Цена – 3,279 миллиона российских рублей (58 тысяч долларов или 113 тысяч белорусских рублей) и 3,479 миллиона российских рублей (61 тысяча долларов или 120 тысяч белорусских рублей) за версии с двигателем 220 л.с. и 280 л.с. соответственно.
Топовая комплектация Exclusive (или Premium в Беларуси) отличается 20-дюймовыми легкосплавными дисками Mejorada с болтами-секретками, боковыми стеклами с хромированным обрамлением, панорамной крышей со сдвижным люком, передними сиденьями с функцией активной вентиляции, фоновой подсветкой интерьера, системой автоматического управления светом Light Assist, электроподогревом передних и боковых задних сидений, парковочным автопилотом Park Assist, системой кругового обзора Area View, а также ассистентом движения по полосе Lane Assist. Обивка сидений выполнена из кожи Vienna. Цены на топовый Teramont составляют 3,579 миллиона российских рублей (63 тысячи долларов, 123 тысячи белорусских рублей) с мотором 2.0 TSI и 3,779 миллиона российских рублей (66,5 тысячи долларов, 130 тысяч белорусских рублей) с мотором 3.6 VR6.
Небольшая справка про новую модель: Teramont является самым крупным SUV в гамме Volkswagen: длина 5036 мм, ширина 1989 мм, высота 1769 мм, колесная база без малого 3 метра. Дорожный просвет составляет 203 мм. Даже в семиместной конфигурации салона Teramont предлагает достаточно просторный багажник: 330 литров. Сложив третий ряд сидений, полезный объем увеличивается до внушительных 871 литра, а если сложить еще и второй ряд сидений, получается 1421 литра полезного пространства.
Несмотря на то, что Teramont превосходит по своим габаритам уходящее поколение Touareg, этот большой "вседорожник" построен на модульной платформе MQB с поперечным расположением двигателя. То есть по факту является техническим "родственником" более компактных моделей вроде Volkswagen Tiguan и Skoda Kodiaq. Хотя конкуренты у Teramont совсем другие: Ford Explorer, Mazda CX-9, Toyota Highlander и другие 7-местные полноразмерные SUV в ценовой категории "от 50 тысяч долларов и выше".
Российское представительство Volkswagen установило на Teramont заводскую гарантию в 4 года или 120 тысяч километров пробега. Надеюсь, для Беларуси эти условия сохранятся. Если вы заинтересовались новым Teramont и хотите получать от белорусского импортера Volkswagen актуальную информацию о ценах и сроках выхода модели - подпишитесь здесь.