Новый пикап Great Wall Poer: старт продаж в Беларуси
Официальный дилер «Автоцентр на МКАД», который представляет в Беларуси бренды HAVAL и Chery, привез в Минск очень интересную модель. Пикап Great Wall Poer хочет быть похожим на Toyota Tundra, предлагая при этом много автомобиля и оснащения за свои деньги. Что же это за «зверь»?
Poer – представитель нового поколения пикапов от китайского автомобильного холдинга Great Wall Motors. У этой модели есть даже свой собственный логотип – в виде стилизованной буквы «Р».
По словам создателей этого пикапа, Great Wall Poer является совершенно новой разработкой, которая должна сочетать в себе комфорт седана, проходимость внедорожника и грузоподъемность легкого грузовика. Давайте разбираться, чего же в Poer больше.
Длина Poer внушает – целых 5,4 метра. «Китаец» превосходит по габаритам все остальные пикапы, официально представленные на белорусском рынке: от УАЗ до Mitsubishi L200 и Toyota Hilux.
В основе модели – фирменная платформа P71, на которой построен и большой внедорожник HAVAL H9. Poer тоже имеет рамную конструкцию, но, в отличие от Н9, укомплектован задней рессорной подвеской. Передняя подвеска – независимая двухрычажная. Заявленный дорожный просвет – внушительные 232 мм.
Под капотом – китайский турбодизель 2.0 (GW4D20M) c мощностью 150 л.с. и крутящим моментом 420 Нм. Двигатель скомпонован с современным 8-диапазонным «автоматом» ZF и системой полного привода с многодисковой гидромуфтой в приводе передних колес от Borg Warner и центральным дифференциалом от Eaton. Раздаточная коробка – с электронным управлением. В топовой комплектации Premium пикап оснащен блокировками заднего и центрального дифференциалов. Как видим, все серьезно.
При сертификации модели для России китайцы пошли на хитрость: заявили грузоподъемность пикапа на уровне 375 кг. В результате заявленная полная масса автомобиля не превышает 2,5 тонны – а значит, Poer не подпадает под ограничения на движение грузового транспорта по Москве. В реальности же максимальная грузоподъемность этого пикапа составляет почти 1 тонну. Грузовая платформа имеет квадратную форму: 1520х1520 мм. Откидной борт выдерживает нагрузку до 150 кг.
На старте продаж Great Wall Poer доступен в Беларуси в максимальной комплектации Premium стоимостью целых 99 900 рублей! Непривычно дорого для «китайца», не так ли?
С другой стороны, за эти деньги Poer предлагает богатое оснащение: светодиодные фары и задние фонари, литые диски R18, 6 подушек безопасности, кожаный салон, климат-контроль, электрорегулировки передних сидений, мультимедийная система с сенсорным дисплеем, подогрев руля передних сидений, обогрев форсунок омывателя лобового стекла и обогрев лобового стекла в зоне покоя стеклоочистителей, бесключевой доступ и запуск двигателя кнопкой, система кругового обзора, круиз-контроль и еще несколько позиций.
Какие выводы? Great Wall Poer - достаточно стильный, богато оснащенный пикап с современной технической начинкой и хорошей внедорожной проходимостью. И всё это он предлагает по цене на 10-20% дешевле основных конкурентов из Японии. С другой стороны, у бренда Great Wall в наших краях достаточно слабый имидж, т.к. некоторые еще помнят неудачные старые модели пикапов Deer и Wingle. С третьей стороны - на фоне тотального дефицита новых авто клиентам не приходится выбирать - и если из всех моделей пикапов у дилеров в наличии будет только Poer, то юрлица вполне могут дать ему шанс. Тем более, что в "Автоцентре на МКАД" всегда найдутся интересные лизинговые программы.
Актуальные цены, технические характеристики и варианты оснащения новых моделей Great Wall в Беларуси - в каталоге новых авто Domkrat.by.
Актуальная информация об автомобилях в наличии, финансовых программах и тест-драйв интересующих моделей - у официального дилера "Автоцентр на МКАД".