Новый Mercedes-Benz C-Class (W206) в Беларуси: обзор модели, характеристики, оснащение, цены

14.12.2021 Автор: Артем Гонцов

Mercedes-Benz C-Class снова копирует своих старших братьев. Причем в поколении W206 он делает это еще более изысканно – издалека его можно легко перепутать с новым флагманским S-Class. По размерам кузова и простору салона новая «цешка» практически не отличается E-Class в кузове W210. Интерьер - просто фантастика! Правда, цены тоже выросли – белорусский прайс-лист начинается от 40 тысяч евро!

Сразу разберемся с ценообразованием. Вообще-то новый Mercedes-Benz C-Class W206 стоит в Беларуси от 33 720 евро. Но программа продаж модели для нашего рынка требует обязательного заказа опции «Advanced-Plus Package» за 7141 евро. В этот пакет входят цифровая панель приборов и большой центральный дисплей мультимедийной системы, климат-контроль Thermatic, парктроники с камерой заднего вида и системой автоматической парковки, светодиодная подсветка салона, беспроводная зарядка для телефона, передние сиденья с регулируемым поясничным упором и складывающиеся спинки задних сидений. В результате минимальная реальная стоимость базового заднеприводного седана C180 с турбированным бензиновым двигателем 1.5 мощностью 170л.с. и 9-ступенчатым «автоматом» - около 40 тысяч евро. А полноприводный C200 4MATIC с тем же мотором 1.5, но форсированным до 204 л.с., можно купить в Беларуси минимум за 44 362 евро.

Новый Mercedes-Benz C-Class получил модернизированные двигатели семейства FAME с системой «mild hybrid» - с 48-вольтным стартером-генератором ISG второго поколения, интегрированным в коробку передач. Он дает прибавку в мощности до 15 кВт и, самое главное, добавляет до 200 Нм тяги для более эффектного ускорения с места. Кроме того, стартер-генератор обеспечивает фактически незаметный запуск двигателя при срабатывании системы «старт-стоп» и эффективное движение накатом с отключенным двигателем.

Новый седан Mercedes-Benz C180 разгоняется с 0 до 100 км/ч за 8,6 секунды и развивает максимальную скорость 231 км/ч. Расход топлива в смешанном цикле: 6,2-6,5 литров на 100 км. Версия C200 4MATIC разгоняется с 0 до 100 км/ч за 7,1 секунды и развивает максимальную скорость 241 км/ч. Расход топлива в смешанном цикле: 6,5-6,9 литра на 100 км.

Новый C-Class получил новую подвеску: независимую четырехрычажную на передней оси и независимую многорычажную на задней оси. Она обеспечивает более высокий комфорт, устойчивость и управляемость автомобиля, а также позволяет дополнительно снизить уровень вибраций и шумов.

Естественно, далеко не все опции флагманского седана будут доступны для C-Class. К примеру, для «цешки» нельзя заказать пневмоподвеску, задние сиденья с массажем вентиляцией или виртуальную панель приборов с 3D-эффектом – не положено по званию.

Зато новый C-Class базируется на новой модульной платформе MRA II, которая также используется для нового семейства S-Class и совершенно нового родстера Mercedes-AMG SL-Class. А это означает переднюю четырехрычажную подвеску и фирменную заднюю «многорычажку». В качестве опций доступна подвеска с регулируемыми амортизаторами DYNAMIC BODY CONTROL, а также заниженная спортивная подвеска.

Впервые для C-Class доступна опциональная система подруливания задних колес. На скоростях до 60 км/ч задние колеса могут поворачивать на угол до 2,5° в сторону, обратную повороту передних колес. В результате диаметр разворота уменьшается на 43 см и составляет всего 10,64 метра. Кроме того, водителю нужно меньше крутить руль: теперь он совершает всего 2,1 оборота от упора до упора (2,3 оборота на полноприводных версиях). На скоростях свыше 60 км/ч задние колеса могут поворачивать на угол до 2,5° в сторону поворота передних колес - для более высокой устойчивости и безопасности при перестроениях на высоких скоростях.

Лаконичный дизайн нового C-Class вынуждает задать пресловутый вопрос: «А за что такие деньги?» Вопрос отпадает сам собой, когда открываешь водительскую дверь – и видишь этот роскошный интерьер в стиле новых «больших Мерседесов». Кстати, стильный ключ-брелок для нового C-Class – точно такой же, как для нового S-Class.

Наверное, интерьер базовой комплектации C-Class будет выглядеть чуточку попроще. Но именно этот экземпляр, представленный в минском шоуруме Mercedes-Benz - с двумя большими красочными дисплеями, опциональной подсветкой, которая украшает даже модные овальные воздуховоды, очень элегантной отделкой из натурального шпона с тонкими стальными полосками, парящими подлокотниками и панелями на дверях – влюбляет в себя с первой секунды.

Обратите внимание – большой вертикальный дисплей мультимедийной системы MBUX второго поколения слегка развернут к водителю. Впервые в истории C-Class!

Обновленная акустическая система объемного звучания Burmester 3D - это 15 динамиков и усилитель DSP с общей выходной мощностью 710 Вт.

Новое рулевое колесо в спортивном дизайне - с сенсорными кнопками управления. Вместо него можно заказать «баранку» AMG, обтянутую кожей «наппа» - с фирменными двойными горизонтальными спицами и усеченной нижней частью.

Благодаря увеличенным размерам кузова (плюс 65 мм в длину, плюс 10 мм в ширину, плюс 25 мм колесной базы) новый C-Class предлагает больше простора для водителя и пассажиров. Прибавка во внутренних размерах составляет плюс 15-22 мм на ширине локтей, плюс 13 мм по высоте и плюс 35 мм на уровне коленей на задних сиденьях.

Новые мультиконтурные сиденья предлагают 6 программ массажа для водителя и 4 программы массажа для переднего пассажира. Оба сиденья оснащены новыми массажными устройствами, включающими восемь раздельных воздушных камер в основаниях и спинках, а сиденье водителя дополнительно оснащено 4 вибрационными элементами в подушке.

Для тех, кто предпочитает комфорт первого класса, предлагается новый опциональный пакет «ENERGIZING». Пять различных 10- или 20-минутных программ управляют кондиционированием, подсветкой, музыкой, обогревом сидений и функцией массажа. Как говорится, «кто чувствует себя в форме – едет внимательнее, кто расслаблен в пути – приезжает отдохнувшим».

Похоже, что новый Mercedes-Benz C-Class не изменяет себе. Он по-прежнему не гонится за секундами и километрами в час. Его первостепенная задача – окружить водителя и пассажиров фирменным «мерседесовским» комфортом. Насколько хорош новый C-Class в движении? Можете проверить сами, заказав тест-драйв у официального дилера «Автомобильный дом «Энергия ГмбХ».

© 2010 - 2022 domkrat.by