Новый Lexus NX 2022 официально представлен в Беларуси: обзор модели, характеристики, оснащение и цены
В феврале 2022 года официальный дилер Lexus в Беларуси провел премьеру кроссовера NX нового поколения. По состоянию на начало марта 2022 года прайс-лист на новую модель стартует от 175 тысяч белорусских рублей за среднюю версию NX 250. Цены на топовую версию NX 350 с новым турбомотором мощностью 279 л.с. начинаются от 236 тысяч рублей. Цены заметно подросли, но и комплектации достаточно щедрые. Далее – все подробности о новой модели.
Содержание
Концепция Lexus NX
Если кто помнит, первое поколение Lexus NX дебютировало в 2014 году – и стало достаточно популярным во многих странах, включая СНГ. При этом большинство владельцев премиального кроссовера из Японии пересели на эту модель с автомобилей других брендов и вообще – покупали автомобиль Lexus впервые. Секрет прост: NX удобно расположился на стыке двух классов - SUV-C и SUV-D - и предлагал много автомобиля с хорошим оснащением за свои деньги. Пока дилеры снимали сливки, соперники обновлялись, заметно вырываясь вперед в плане технологий. Так что на начало 20-х годов японцы снова поставили себе задачу: как минимум догнать, а как максимум – перегнать конкурентов.
Сохранить лояльность аудитории и при этом предложить им что-то качественно новое? Результат – на ваших дисплеях. Lexus NX второго поколения был официально представлен в июне 2021 года, а в декабре стал доступен для заказа в Беларуси. Справились японцы или нет с поставленной задачей – станет понятно уже в 2022 году, когда в салонах дилеров появятся первые «живые» автомобили. А пока что проведем заочное знакомство с новой моделью от Lexus.
Экстерьер
Похоже, что с дизайном экстерьера решили не экспериментировать. С первого взгляда новый Lexus NX может легко ввести в заблуждение неподготовленного автолюбителя. Это точно новое поколение, а не рестайлинг прежней модели? Точно новое! Производитель заявляет, что 95% всех компонентов «второго» NX – новая разработка.
Новый NX внешне получился чуть менее «резким» и более спокойным, чем его предшественник. Но фирменный стиль сохранил практически под копирку. Интересно, как часто кроссоверы двух поколений будут путать друг с другом?
Интерьер
При первом взгляде в салон нового Lexus NX все вопросы отпадают. Инженеры Lexus наконец отказались в новом NX от неудобного «тачпада» и установили новую современную «мультимедийку»: с качественным сенсорным дисплеем и голосовым управлением. Базовая система Lexus Link Connect идет с 9,8-дюймовым дисплеем, тогда как топовой Lexus Link Pro положен дисплей покрупнее, на 14 дюймов.
На панели приборов теперь тоже красуется цветной многофункциональный дисплей, а новая аудиосистема премиум-класса Mark Levinson укомплектована 17 динамиками. Топовым версиям положен еще и 10-дюймовый цветной проекционный дисплей.
Еще одна новинка «второго» NX - электронная система дверных замков E-Latch. Чтобы открыть двери изнутри, для разблокировки замка достаточно слегка надавить на рычажок в дверной панели. Но можно действовать и «по старинке» - потянув этот же рычажок на себя. Один из плюсов такой системы – если бортовая электроника обнаружит, что в соседней полосе приближается автомобиль, она заблокирует замок и не позволит водителю или пассажиру распахнуть свою дверь, чтобы избежать аварии.
Новый Lexus NX уже в начальной комплектации оснащен комплексом систем активной безопасности Lexus Safety System+, который включает в себя:
- адаптивный круиз-контроль с функцией поддержания безопасной дистанции до впереди идущего автомобиля и автоматическим снижением скорости в поворотах (DRCC);
- систему предупреждения об угрозе фронтального и бокового столкновения с функцией визуального, звукового оповещения, автоматического торможения и распознавания пешеходов, велосипедистов и мотоциклистов (PCS);
- систему распознавания и информирования водителя о дорожных знаках (RSA);
- систему оповещения о непреднамеренном пересечении дорожной разметки с функцией удержания автомобиля по центру полосы (LTA);
- систему контроля и информирования об усталости водителя (SWS)
Технические характеристики
«Второй» Lexus NX построен на новой платформе TNGA GA-K – она же лежит в основе новой Toyota RAV4. По габаритам новая модель практически не отличается от предшественника: 4660 мм в длину, 1865 мм в ширину, 1650 мм в высоту. Колесная база удлинилась до 2690 мм – дополнительные 3 сантиметра пошли на увеличение простора на заднем ряду сидений. Передняя подвеска – типа «МакФерсон», сзади – многорычажная.
Базовая версия NX 200, которая ожидается в 2022 году, оснащена уже знакомым атмосферным 2.0 на 150 л.с., который скомпонован с вариатором. Средняя версия Lexus NX 250 получила 2,5-литровый атмосферный двигатель на 199 л.с., скомпонованный с новым 8-диапазонным классическим «автоматом» и полным приводом. Топовый Lexus NX 350 оснащается 2,4-литровым турбомотором мощностью 279 л.с. в сочетании с таким же «автоматом» и 4WD.
Цены и варианты оснащения
Самая доступная версия новой модели – NX 200 – поступит в продажу только в 2022 году и цен на нее пока нет. На старте прайс-лист на новый Lexus NX начинается от 175 560 белорусских рублей за версию NX 250 Comfort с «автоматом» и полным приводом (здесь и далее цены актуальны на 01.03.2022).
Уже в «базе» новый Lexus NX предлагает очень щедрый набор оснащения: светодиодные фары, литые диски R18, восемь подушек безопасности, двухзонный климат-контроль, обогрев передних сидений, руля и лобового стекла (по всей поверхности), отделка сидений искусственной кожей, передние и задние датчики парковки, камера заднего вида с омывателем, бесключевой доступ и запуск двигателя, водоотталкивающее покрытие стекол передних дверей, датчики света и дождя, комплекс систем безопасности Lexus Safety System+ и еще множество позиций. Салон декорирован вставками черного лака с узором «Призма».
Далее идет версия Lexus NX 250 Executive за 187 480 рублей. Здесь добавляется электрорегулировка передних сидений и рулевой колонки, более крупный дисплей мультимедийной системы на 14 дюймов и русифицированная навигационная система, беспроводное зарядное устройство для смартфона, подсветка в ручках дверей.
Lexus NX 250 в комплектации Premium (от 200 100 рублей) отличается обивкой сидений перфорированной кожей, вентиляцией передних сидений, обогревом задних сидений и панорамной крышей. Автомобиль дополнительно оснащен 4 камерами кругового обзора, а атмосферная подсветка салона предлагает выбор из 64 цветов. Водительское сиденье, зеркала и рулевая колонка - с памятью положения для 3 водителей.
Топовая комплектация Luxury (от 218 300 рублей) включает внутрисалонное зеркало заднего вида с функцией показа изображения с камеры заднего вида, программируемые сенсорные переключатели на рулевом колесе, 10-дюймовый цветной проекционный дисплей (HUD), электропривод багажной двери с регулировкой по высоте, функцией памяти и бесконтактным сенсором, аудиосистему премиум-класса Mark Levinson с 17 динамиками, 20-дюймовые легкосплавные диски на шинах RunFlat, светодиодные фары ближнего и дальнего света с тремя линзами. Интерьер украшен черными деревянными вставками «Суми». К комплексу Lexus Safety System+ добавлены система автоматической смены полосы движения при помощи включения поворотника (LCA) при включенном адаптивном круиз-контроле, система избежания столкновения с боковым/разделительным ограждением на шоссе или пешеходом на проезжей части с функцией автоматического торможения и объезда препятствия (ASA), а также система помощи при выезде вперед с функцией визуального и звукового оповещения о приближающемся сбоку автомобиле (FCTA).
Самый мощный вариант - Lexus NX 350 – представлен в комплектациях Premium (от 236 320 рублей) и Luxury (от 245 870 рублей) с пакетом оснащения F SPORT. Внешне такой автомобиль отличается бамперами и решеткой радиатора в спортивном дизайне, затемненной окантовкой боковых окон, литыми дисками R20 в дизайне F SPORT, спортивными передними сиденьями с усиленной боковой поддержкой, алюминиевыми накладками на педали, декоративными вставками из черного фактурного пластика F SPORT и селектором режимов движения ECO, COMFORT, NORMAL, SPORT S, SPORT S+. Кроме того, все версии Lexus NX 350 F SPORT оснащены адаптивной регулируемой подвеской (AVS).
Гарантия
Официальный дилер Lexus в Беларуси предлагает продлить стандартную заводскую гарантию (3 года или 100 000 километров) за счет программы постгарантийной поддержки «7 лет уверенности», которая действует 7 лет с момента первой покупки или 160 000 километров пробега (в зависимости от того, что наступит ранее). Активация программы не требует доплаты — достаточно лишь своевременно проходить все регламентные ТО у официального дилера (раз в год либо каждые 10 000 км). Программа распространяется на новые и автомобили с пробегом, сертифицированные по программе Lexus Select, а также на другие автомобили с пробегом, официально импортированные на территорию России и Беларуси.
Актуальная информация о ценах, вариантах оснащения и технических характеристиках новых моделей Lexus в Беларуси – в каталоге новых автомобилей Domkrat.by.
Актуальная информация об автомобилях в наличии, финансовых программах, заказ и тест-драйв интересующих моделей – в минском официальном автоцентре Lexus.