Новый кроссовер JETOUR X70 Plus - старт продаж в Беларуси
25 января 2024 года минский дилер JETOUR "Атлант-М Независимость" официально представил в Беларуси новый среднеразмерный кроссовер JETOUR X70 Plus. Новая модель сочетает в себе достаточно богатое оснащение с полным набором "зимних" опций, просторный салон на 5 или 7 посадочных мест и турбированный двигатель 1.6 TGDi мощностью 190 л.с., скомпнованный с 7-ступенчатым "роботом" DCT. Официальный прайс-лист начинается от 94 200 белорусских рублей, но до конца января на JETOUR X70 Plus действует специальное предложение, позволяющее сэкономить до 7 900 рублей.
По своим габаритам - 4724 мм в длину, 1900 мм в ширину, 1720 мм в высоту при колесной базе 2720 мм - новый JETOUR X70 Plus попадает в класс SUV-D. Его конкурентом мог бы быть Skoda Kodiaq, но в нынешних реалиях список соперников включает в себя как хорошо известные в Беларуси модели, вроде Chery Tiggo 8 PRO, Citroen C5 Aircross или Renault Koleos, так и новичков из Китая вроде FAW Bestune T90.
В Беларуси новый JETOUR X70 Plus доступен в 7 цветах кузова на выбор: серебристый (Nano Silver), белый (Khaki White), серо-голубой (Hunting Grey), серо-бежевый (Phantom Grey), черный (Starry Black), синий (Navy Blue) и красный (Soul Red).
Кожаный салон может быть выполнен как в стандартном черном цвете (комплектация Comfort), так и в более эффектных бордово-черном либо коричнево-бежевом (топовая комплектация Luxury).
При этом еще одна из отличительных особенностей JETOUR X70 Plus - возможность выбрать конфигурацию салона. Помимо стандартной 5-местной версии модели можно заказать 7-местную - с двумя дополнительными сиденьями в третьем ряду. Правда, в этом случае объем багажника составит всего 94 литра, тогда как пятиместная конфигурация предоставляет полезный объем 438 литров, который можно увеличить за счет сложенных сидений второго ряда до максимальных 1688 литров.
Салон нового кроссовера производит такое же премиальное впечатление, что и экстерьер. Здесь сдвоенный дисплей из виртуальной панели приборов и мультимедийной системы, большая панорамная крыша с люком размером полтора метра по диагонали, передний подлокотник с охлаждаемым отсеком, многочисленные ниши для хранения вещей, подстаканники и USB-разъемы для зарядки электронных девайсов.
Новый JETOUR X70 Plus по умолчанию оснащен полным пакетом "зимних опций": боковые зеркала заднего вида с электрорегулировкой и подогревом, подогрев форсунок омывателя лобового стекла, подогрев лобового стекла, подогрев рулевого колеса, подогрев передних и задних боковых сидений. Более того, новый кроссовер штатно оснащен еще и вентиляцией передних сидений.
Список активных помощников водителя включает в себя:
• Антиблокировочную тормозную систему (ABS)
• Систему распределения тормозных усилий (EBD)
• Систему помощи при экстренном торможении (BAS)
• Противобуксовочную систему (TCS)
• Систему курсовой устойчивости (ESC)
• Систему помощи при старте в гору (HSA)
• Систему предотвращения опрокидывания (RMI)
• Электрический стояночный тормоз с функцией AutoHold
• Систему помощи при спуске с горы (HDC)
• Систему контроля давления в шинах (TPMS)
• Систему предупреждения об экстренном торможении (HAZ)
• Систему мониторинга слепых зон (BSD)
• Систему предупреждения отклонения с дорожной полосы (LDWS).
В дополнение к этому покупатели топовой версии Luxury получают адаптивный круиз-контроль, систему предотвращения фронтальных столкновений (FCW), систему аварийного торможения (AEBS), систему предупреждения столкновений сбоку при движении задним ходом (RCTA), систему помощи при перестроении (LCA) и систему адаптивного переключения дальнего и ближнего света.
Под капотом JETOUR X70 Plus - турбированный бензиновый двигатель серии ACTECO объемом 1,6 литра, который развивает максимальную мощность 190 л.с. и максимальную тягу 275 Нм. Блок и головка блока цилиндров выполнены из алюминиевого сплава, гильзы цилиндров – из чугуна. Также в этом моторе примерены цепной привод ГРМ и механизм регулировки фаз газораспределения DVVT (dual variable valve timing), что позволяет добиться оптимального сочетания таких параметров как мощность, крутящий момент, экономичность и экологичность силового агрегата.
Двигатель скомпонован с 7-ступенчатой преселективной роботизированной коробкой передач 7DCT с двумя «мокрыми» сцеплениями, которая предлагает водителю возможность выбора одного из 3 режимов вождения: ECO, Normal и Sport. Привод - только на переднюю ось. Независимая подвеска - на стойках McPherson спереди и многорычажная сзади. Все тормозные механизмы у JETOUR X70 Plus дисковые, при этом на передней оси установлены тормозные диски с вентиляцией. Заявленный производителем дорожный просвет кроссовера – 204 мм.
JETOUR X70 Plus имеет заводскую оцинковку внешних кузовных элементов, за исключением крыши и двери багажника. Официальная гарантия на модель составляет 5 лет или 200 000 километров пробега (в зависимости от того, что наступит раньше).
До конца января 2024 года в автоцентре JETOUR на Независимости, 202/3 действуют специальные цены на новый JETOUR X70 Plus. Самая доступная версия Comfort предлагается за 93 300 белорусских рублей (экономия 900 рублей), топовая комплектация Luxury с пятиместным салоном доступна за 100 500 рублей (экономия 3 500 рублей), а семиместный X70 Plus в комплектации Luxury обойдется в 102 000 рублей (экономия 7 900 рублей).
Актуальная информация о наличии новых авто, финансовых программах и тест-драйв интересующих моделей - у официального дилера JETOUR в Беларуси.