Новый импортер LADA в Беларуси запустил первый в Европе онлайн-сервис для владельцев

07.10.2020 Автор: Domkrat.by Фото: LADA

Чтобы стать полноправным пользователем онлайн-сервиса MY LADA, белорусским владельцам автомобилей LADA достаточно всего пары минут на регистрацию на сайте my.lada.by. После этого пользователь онлайн-сервиса MY LADA получает доступ к "личному кабинету" своего автомобиля, который предоставляет всю необходимую информацию об автомобиле, регламенте и истории его обслуживания и т.д. По факту, это качественно новый уровень взаимодействия между клиентом и его дилером. Преимуществ - масса! Далее - вся конкретика.

Первым делом заходим на сайт онлайн-сервиса MY LADA и регистрируемся. Необходимо указать ФИО, VIN-код автомобиля LADA и номер телефона. Всё! Пользователь сервиса MY LADA получает доступ к следующим разделам своего личного кабинета.

#1 Исчерпывающие данные об автомобиле

Сервис предоставляет информацию о самом автомобиле, типе двигателя и трансмиссии с комплектацией. Эта информация, даже при отсутствии техпаспорта автомобиля, всегда будет под рукой у владельца автомобиля, что очень удобно.

#2 Полная история обслуживания

В личном кабинете владельца есть полный набор данных об истории обслуживания машины текущим владельцем на фирменных сервисах LADA, с указанием даты и типа проведенных с автомобилем работ. Все данные собраны в одном месте, честно и открыто.

#3 Важные подсказки и напоминания

Сервис отправляет владельцу рекомендации дилерского центра о сроках и пробеге, при котором ему нужно посетить фирменный сервис для проведения следующего технического обслуживания его автомобиля LADA. Удобно и то, что напоминает он об этом заблаговременно.

#4 Уведомления об отзывных кампаниях

Новый импортер LADA оперативно сообщит пользователям онлайн-сервиса MY LADA, если их автомобили подпадают под отзывную кампанию завода. Все работы по устранению выявленных дефектов будут проведены в фрменном сервисном центре совершенно бесплатно.

#5 Покупка запасных частей и фирменных аксессуаров онлайн!

Здесь содержится полная информация о дополнительном оборудовании и аксессуарах, которые дилеры предлагают установить на автомобиль LADA для расширения его возможностей и повышения комфорта водителя и пассажиров. Заказать все выбранные товары можно дистанционно. Для этого достаточно положить товар в корзину и нажать кнопку «оформить».

#6 Онлайн-запись на сервис и общение с техническими специалистами LADA

Расспросить технического специалиста обо всех интересующих вопросах в спокойной обстановке, и записаться на сервис благодаря MY LADA теперь тоже можно онлайн. Большим плюсом в этом случае будет сохраненная история общения со специалистами сервиса в личном кабинете клиента. Еще одним приятным моментом в данном случае является возможность записаться на сервис LADA через свой кабинет, не называя в очередной раз массу информации об авто и себе. Для этого достаточно выбрать автоцентр в сети нового импортера LADA, желаемые дату и время визита, указав при этом, какой вид работ требуется автомобилю.

#7 Наблюдение за процессом обслуживания, предварительный и окончательный расчет суммы к оплате

Ситуация, когда оставляешь машину и звонишь по несколько раз, чтобы узнать, когда будет закончен ремонт или техническое обслуживание автомобиля знакомо чуть ли не каждому. Но для пользователей онлайн-сервисом MY LADA, она не актуальна. Здесь можно дистанционно отслеживать статус своей машины на сервисе, проверить, готова ли она к выдаче, и узнать с точностью до копейки стоимость запчастей и работ.

Онлайн-сервис MY LADA своевременно напоминает пользователю про начисленные ему ранее баллы на карту. Например, на счете осталось около 37 баллов, которые соответствуют белорусскому рублю в соотношении 1:1 - их можно потратить на брендовую термокружку, которую несложно отыскать на этом же онлайн-сервисе MY LADA. Накопленные баллы можно тратить и на услуги сервиса, и на запасные части. Оплатить ими можно до 99% от стоимости товаров и услуг.

В ближайшем будущем новый импортер LADA планирует расширить функционал онлайн-сервиса MY LADA:

• видеонаблюдение за ходом ремонта в сервисной зоне;

• руководство по эксплуатации;

• калькулятор ТО;

• история накопления и использования бонусных баллов;

• возможность вести свою сервисную историю по автомобилю, а также любые иные расходы (расход топлива, страховка, иные покупки и другая интересная информация);

• расширенный каталог запчастей под конкретную модель LADA.

Регистрация в онлайн-сервисе MY LADA - по ссылке.

© 2010 - 2020 domkrat.by