Новый Hyundai Creta 2021 в Беларуси: обзор модели, цены, оснащение, техника, конкуренты

08.08.2021 Автор: Артем Гонцов

В августе 2021 года новый кроссовер Hyundai Creta - второго поколения - появился в продаже в салонах официальных дилеров Hyundai в Минске и регионах. Цены стартуют от 43 900 белорусских рублей. Все подробности – в обзоре новой «Креты» 2021. Разберемся с дизайном, интерьером, технической начинкой, прайс-листом и оснащением, а также подберем конкурентов для нового корейского кроссовера.

Содержание

  • Родословная "Креты"
  • Концепция Creta второго поколения
  • Дизайн
  • Техника
  • Интерьер
  • Цены и комплектации
  • Конкуренты и перспективы
  • Родословная "Креты"

    Чтобы понимать перспективы Hyundai Creta второго поколения, нужно оглянуться в прошлое. "Хендэ Крета" первого поколения дебютировала на просторах СНГ в 2016 году и очень быстро стала бестселлером. С тех пор это самый продаваемый кроссовер в России и один из самых популярных – в Беларуси. К примеру, по итогам 2020 года он занял четвертое место в своем классе SUV-B, уступив только семейству Logan/Sandero Stepway и Geely Coolray. Успех «первой» «Креты» абсолютно закономерен – это добротный, неприхотливый и комфортабельный «паркетник» с отличным балансом цены и оснащения.

    Концепция Creta второго поколения

    С учетом успехов своего предшественника совершенно новый Hyundai Creta второго поколения, который дебютировал в Беларуси в августе 2021 года, изначально «заряжен на успех». Главное – не спугнуть лояльных клиентов кардинальными изменениями. Итак, что же представляет из себя новая «Крета»? Hyundai Creta второго поколения построен на модульной платформе Hyundai-Kia K2, которая стала основой для многих новых моделей классов «В» и «С» от корейских брендов. Новые Accent и Rio, i30 и Ceed, Seltos и, теперь, новая Creta.

    Несмотря на чуть более крупный кузов (4300 мм в длину, 1790 мм в ширину и 1620 мм в высоту, колесная база 2610 мм), новая «Крета» остается в классе SUV-B. При этом модель получила более интересный дизайн экстерьера и интерьера, а также более богатое оснащение топовых версий. Так что Creta второго поколения может соперничать не только с бюджетными паркетниками малого класса, но и со старшими моделями из класса SUV-C.

    Дизайн

    На фоне простенькой «Креты» первого поколения новая модель производит впечатление более премиального автомобиля. Если кому-то раньше не хватало экспрессии в дизайне – теперь ее более чем достаточно. Hyundai очень любит экспериментировать с дизайном, и новая Creta не стала исключением. Корейцы хотели сделать ее похожей на свой флагманский кроссовер Palisade. Вид спереди получился совсем авангардным за счет необычной компоновки светотехники. Фары ближнего и дальнего света находятся внутри светодиодных «скоб» ДХО, а «поворотники» почему-то перенесли в самый низ – к «противотуманкам». С других ракурсов автомобиль тоже выглядит довольно эффектно за счет острых граней, серебристого декоративного «бумеранга», который идет вдоль линии крыши и расширяется на задней стойке кузова, а также сложного дизайна задних фонарей.

    Цветовая палитра для новой Creta стала гораздо ярче: помимо привычных монохромных появились яркий синий, оранжевый, коричневый «коньяк» и «жидкая бронза». Кроме того, доступна и двухцветная окраска кузова с черной крышей.

    Техника

    С технической точки зрения изменений в Hyundai Creta второго поколения не так уж много. Платформа вроде как новая, но принципиальных отличий от модели первого поколения нет.

    Выбор двигателей и трансмиссий остался прежним: бензиновые «атмосферники» объемом 1.6 (123 л.с.) и 2.0 (150 л.с.) сочетаются с 6-ступенчатой «механикой» или 6-диапазонным «автоматом», а также передним или полным приводом на выбор. Никаких вариаторов, никаких турбомоторов – только проверенные временем решения. Кстати, оба двигателя по-прежнему можно заправлять бензином АИ-92 или АИ-95.

    Подвеска – стойки «МакФерсон» спереди и полузависимая балка (с передним приводом) или независимая "многорычажка" (с полным приводом) сзади. Рулевое управление – с электроусилителем. Заявленный производителем дорожный просвет – 190 мм.

    Интерьер

    Салон «Креты» второго поколения – небо и земля по сравнению с предшественником. Вместо былой аскезы – стиль и дизайн! Руль со скошенной нижней частью и серебристыми вставками, цифровая панель приборов, большой дисплей мультимедийной системы, модные решетки вентиляции... Отделка сидений тоже со вкусом – прям классический костюм «в полоску»! Выглядит салон отлично, но на ощупь – сплошной жесткий пластик, который не позволяет назвать этот интерьер премиальным.

    В задней части салона стало чуть попросторнее благодаря увеличенной на 20 мм колесной базе. Спинки задних сидений не регулируются по углу наклона и установлены при этом с достаточно отлого. Такая компоновка понравится пассажирам, которые предпочитают «развалиться» на заднем диване.

    Объем багажника вырос на 31 литр – теперь здесь 433 литра под полкой и 1427 литров со сложенными задними сиденьями).

    Важная новинка – роскошная по меркам класса панорамная крыша со сдвижной передней частью, которая устанавливается на новую «Крету» в топовых комплектациях.

    Цены и комплектации

    Одним из достоинств нового Hyundai Creta 2021 по-прежнему является широкий выбор комплектаций (целых шесть!) в очень широком ценовом диапазоне: от 43 900 до 70 900 белорусских рублей (здесь и далее информация действительна на 08.08.2021). Так что клиентам будет несложно найти вариант новой «Креты», подходящий под свои финансы и «хотелки».

    Базовая комплектация новой «Креты» называется Prime (от 43 900 белорусских рублей) и включает в себя 2 фронтальные подушки безопасности, систему стабилизации, кондиционер, электрообогрев и регулировку зеркал заднего вида, передние и задние электростеклоподъемники, мультимедийную систему с дисплеем на 8 дюймов c bluetooth, Android Auto и Apple CarPlay. Обратите внимание – в базовой комплектации руль регулируется по высоте, но не по вылету, как во всех остальных версиях. Кроме того, в «базе» нет полки багажного отсека, а руль – без кожаной отделки. Вряд ли найдется много желающих на такую «Крету».

    Следующая комплектация – Classic – стоит на 2 тысячи белорусских рублей дороже и за эти деньги предлагает дополнительно подогрев передних сидений, электропривод складывания зеркал, полку багажника, регулировку руля по вылету и еще пару позиций. За 600 рублей можно дозаказать пакет «Winter» (кожаный руль с подогревом, электрообогрев лобового стекла и форсунок стеклоомывателя). За 2000 рублей доступны опциональные светодиодные фары.

    На наш взгляд, выбор новой Creta нужно начинать минимум с третьей комплектации – Family. Задние датчики парковки и камера заднего вида (с омывателем!), рейлинги на крыше, литые диски, климат-контроль, мультируль с кожаной отделкой и обогревом, круиз-контроль, бесключевой доступ и запуск двигателя кнопкой...Цены – от 48 900 белорусских рублей! Добавляем светодиодные фары за 2000 рублей и пакет «Ultra» (электрообогрев лобового стекла и форсунок стеклоомывателя, передние датчики парковки, панель приборов Supervision) еще за 1000 рублей. И вот она, «Крета» нашей мечты!

    Далее идут три топовые комплектации нового Hyundai Creta: Lifestyle, Elegance и Prestige. Цены – от 53 900 белорусских рублей. В арсенале – литые диски R17, боковые и занавесочные подушки безопасности, электрообогрев лобового стекла, цифровая панель приборов, электрорегулировки водительского сиденья, подогрев задних сидений, беспроводная зарядка для смартфона и многое другое – см. официальный прайс-лист.

    Конкуренты и перспективы

    Последний вопрос: с кем конкурирует Creta второго поколения в Беларуси? Во-первых, со своим же ближайшим родственником – Kia Seltos. При этом «Крета» предлагает более богатый выбор двигателей и трансмиссий – и чуть более выгодные цены, если сравнивать идентичные комплектации.

    В списке соперников нового Hyundai Creta 2021 в Беларуси много достойных моделей из класса SUV-B: Geely Coolray, Renault Kaptur, Suzuki Vitara, Citroen C3 Aircross, Opel Crossland, Peugeot 2008 и т.д. Кроме того, в этом ценовом диапазоне (45-70 тысяч рублей) с новой «Кретой» конкурируют и некоторые модели класса SUV-C: Nissan Qashqai, Suzuki SX4, Haval Jolion, Renault Arkana, еще одна новинка лета 2021 года Volkswagen Taos.

    Какое будущее ждет новый Hyundai Creta 2021? Похоже, что модель сохранила все «плюсы» своей предшественницы и добавила к ним пару новых: к примеру, более стильный дизайн экстерьера и интерьера, а также более богатое оснащение. Так что «Крете» второго поколения - все карты в руки!

    Сравнить интересующие модели и комплектации или подобрать при помощи расширенного поиска варианты новых автомобилей с конкретным оснащением под конкретный бюджет? Добро пожаловать в каталог новых авто Domkrat.by!

    © 2010 - 2020 domkrat.by