Новый электрический кроссовер Volkswagen ID.6 Crozz в наличии в Минске
Что представляет из себя Volkswagen ID.6 Crozz? Это крупный электрический кроссовер – размером практически с Volkswagen Touareg. Электромотор мощностью 204 л.с., батарея на 85 кВт*ч, просторный семиместный салон, богатая комплектация Pro – такой Volkswagen ID.6 Crozz уже представлен в наличии в Минске за 143 тысячи белорусских рублей.
Volkswagen ID.6 Crozz является самой старшей моделью электрического семейства Volkswagen. По своим габаритам – 4,89 метра в длину, 1,85 метра в ширину, 1,68 метра в высоту, 2965 мм колесной базы – этот кроссовер практически не уступает полноразмерным SUV вроде Volkswagen Touareg.
Впрочем, Volkswagen ID.6 Crozz совершенно не претендует на титул внедорожника – дорожный просвет на незагруженной машине составляет 18 сантиметров, которых при такой длинной колесной базе будет вполне достаточно для города и не сильно разбитых «проселков».
Слово «Crozz» в названии модели означает не проходимость, а как раз «кроссоверность», т.е. позиционирование на стыке двух классов: внедорожников и минивенов. От первых Volkswagen ID.6 Crozz унаследовал двухобъемный кузов с привычными очертаниями, а от вторых – просторный салон, который может вместить до 7 человек или 5 человек и очень много багажа.
Volkswagen ID.6 Crozz построен на электрической платформе MEB, которая служит основой для всех кроссоверов Volkswagen ID. Передняя подвеска – на стойках «МакФерсон», сзади – многорычажная подвеска. Версии с моноприводом оснащены одним электромотором на задней оси (204 л.с. и 310 Нм), а топовая полноприводная комплектация Prime 4WD оснащена двумя электромоторами, развивающими 313 л.с. и 472 Нм.
Максимальная скорость данного Volkswagen ID.6 Crozz составляет 160 км/ч, а разгон с 0 до 100 км/ч занимает около 9 секунд. На фоне других «электричек» динамика довольно скромная, хотя по факту в городских условиях водитель этого электрического кроссовера всегда будет впереди основного потока.
Батарея емкостью 84,8 кВт*ч обещает запас хода аж 565 километров в цикле NEDC, хотя в реальности цифры будут более скромными. В идеальных условиях городского цикла – около 400 километров. Быстрая зарядка – через «китайский» порт GB/T, который в белорусских реалиях требует наличие переходника. В ближайшем будущем такие разъемы обещают добавить на зарядных станциях сети «Маланка», так что есть надежда, что очень скоро вопрос с зарядкой электромобилей из Китая будет решен.
Салон Volkswagen ID.6 Crozz выглядит довольно премиально – особенно с такой нарядной отделкой сидений и дверных карт кожей цвета слоновой кости.
Компоновка передней панели ID.6 Crozz – типичная для моделей Volkswagen. Хотя водителям, которые привыкли к классическим моделям Volkswagen, придется перенастраиваться. Потому что вместо привычных циферблатов и кнопок здесь повсюду дисплеи и сенсорные поверхности.
Селектор режимов движения – и тот оригинальный, в виде вращающегося выступа на правом краю электронной панели приборов.
Передние сиденья – с электроприводом, памятью и функцией массажа.
Климат-контроль – трехзонный, с отдельным блоком управления для задних пассажиров. Электрообогревом оснащены сиденья первого и второго ряда. Дверь багажника – тоже с электроприводом.
Объем багажника – от 202 литров в семиместной конфигурации салона до 1820 литров при сложенных сиденьях второго и третьего ряда.
Комплектация Pro – практически топовая. 6 подушек безопасности, система кругового обзора, передние и задние датчики парковки, а также система автоматической парковки, панорамная крыша с открывающимся люком, проекция данных на лобовое стекло, цветная амбиентная подсветка салона, адаптивный круиз-контроль и множество других позиций.
Новый Volkswagen ID.6 Crozz в комплектации Pro есть в наличии в Минске – его можно купить за 143 тысячи белорусских рублей. Более подробная информация о наличии авто, финансовых программах – по телефону +375 33 333-90-15.