Новый электрический компактвэн FAW Bestune NAT – старт официальных продаж в Беларуси
FAW Bestune NAT – не просто очередная новая модель на белорусском рынке новых авто. Этот практичный и просторный автомобиль на электротяге стоимостью 75 990 белорусских рублей просто идеально подходит на роль городского такси. Все подробности о новом электрическом минивэне из Китая – в обзоре FAW Bestune NAT на Domkrat.by.
Официальный дистрибьютор автомобилей FAW Bestune в Беларуси «ФелОкт-сервис» впервые показал электромобиль FAW Bestune NAT в октябре 2023 года на выставке AUTOEXPO. Похоже, что модель заинтересовала белорусов – в конце осени официальные дилеры начали передавать автомобили клиентам, ожидаются и новые поставки. Об успехе FAW Bestune NAT в Беларуси пока говорить рано. Но уже сейчас понятно, что перспективы у этой модели в Беларуси однозначно есть. Новое белорусское такси? Вполне!
Судите сами: за 75 990 рублей (за 70 990 рублей с учетом акционных предложений от дилеров) заказчик получает совершенно новый электромобиль с официальной гарантией: 3 года или 150 000 км общей гарантии и 5 лет и 400 000 км на батарею и электродвигатель.
При этом FAW Bestune NAT – не маленький хэтчбек вроде BYD Dolphin или Chevrolet Bolt, а очень просторный минивэн. Его габариты составляют 4450 мм в длину, 1840 мм в ширину и 1680 мм в высоту, но самое интересное – его колесная база. 2,85 метра – это практически на уровне французкого минивэна Renault Espace последнего поколения.
Теперь понятно, за счет чего в «НАТе» такой королевский простор на заднем диване – здесь больше 1 метра свободного пространства на уровне ног! При необходимости спинка переднего пассажирского кресла полностью складывается вперед – чтобы перевезти длинномерный багаж или предоставить еще больше комфорта для тех, кто сидит сзади.
Более, FAW Bestune NAT предлагает оригинальную концепцию задних боковых дверей. Слева – обычная распашная, а справа – сдвижная, да еще и с электроприводом! Идеальное решение для удобной посадки и высадки пассажиров.
Заявленный объем багажника: 336 литров. По фотографиям очевидно, что загрузить в него можно гораздо больше – особенно если убрать из «подполья» пластиковый органайзер.
Новый FAW Bestune NAT оснащен электродвигателем, развивающим 163 л.с. и 155 Нм (260 Нм в «пике»). Заявленный разгон с места до 100 км/ч занимает 10,8 секунды, а максимальная скорость ограничена на уровне 140 км/ч.
Литиево-железо-фосфатная батарея производства BYD емкостью 55 кВт*ч заряжается от терминала скоростной зарядки до 80% за 30 минут. Заявленный расход электроэнергии – 13 кВт*ч на 100 километров пути, что означает запас хода на уровне 420 километров. Как будет в реальных условиях эксплуатации – расскажут владельцы этих авто.
Еще один интересный момент: конструкция FAW Bestune NAT предусматривает быструю замену разряженной батареи на заряженную, что займет примерно 3-5 минут. Станции экспресс-замены батарей – вот вам и еще один перспективный бизнес!
Что касается оснащения нового FAW Bestune NAT, то доступная в Беларуси комплектация Delight включает в себя достаточно полный список оборудования: светодиодные фары, задние датчики парковки и камера заднего вида, кондиционер, сиденье водителя с регулировкой по высоте и регулируемым поясничным упором, фронтальные подушки безопасности, система стабилизации. Для удобства пассажиров: точка доступа Wi-Fi и разъемы USB в передней и задней части салона.
Как и было отмечено в начале обзора, новый FAW Bestune NAT так и просится на роль «такси». Это вместительный, комфортабельный, быстрый, экономичный и экологичный минивэн, с официальной гарантией и минимальными расходами на техническое обслуживание… Если бы еще добавить к этому списку какую-нибудь программу господдержки в рамках концепции «чистого города», FAW Bestune NAT был бы вообще вне конкуренции.
Актуальная информация о наличии новых авто, финансовых программах и тест-драйв интересующих моделей – у официальных дилеров FAW Bestune в Беларуси.