Новые Range Rover прибыли в Беларусь: "британцы" снова удивляют
Обновленные Range Rover и Range Rover Sport 2018 модельного года уже в Минске. Прайс-лист начинается от 90 тысяч долларов за Range Rover Sport, от 120 тысяч долларов за Range Rover со стандартной колесной базой и от 140 тысяч долларов за длиннобазный Range Rover Long. Отправляемся в гости к "Атлант-М Британия", чтобы разобраться, что изменилось в самом крутом внедорожнике от Land Rover и его спортивном "младшем брате".
Вы не поверите, но бестселлером компании Jaguar Land Rover в Беларуси является именно он - флагманский роскошный внедорожник Range Rover. Легендарный бренд, импозантный дизайн, роскошный салон с высокой "командирской" посадкой, большие моторы V8 - как награда за успехи в бизнесе и, заодно, наглядная демонстрация своего высокого статуса. Range Rover по-прежнему обладает выдающимися способностями на бездорожье - к примеру, пневмоподвеска может увеличить дорожный просвет до 296 мм, а глубина преодолеваемого брода составляет целых 900 мм.
Но по болотам на "Рейнджах" давно не ездят - теперь их чаще можно увидеть возле бизнес-центров, модных ночных клубов и в гаражах больших загородных домов. При этом конкуренция на рынке больших роскошных SUV становится все сильнее. С одной стороны Range Rover "подпирают" Cadillac Escalade, Mercedes-Benz GLS, Lexus LX570 и ожидаемый в 2018 году большой BMW X7, а с другой стороны клиентов топовых версий Autobiography стремятся переманить Bentley Bentayga и грядущий "супер-SUV" Rolls-Royce Cullinan. Что делать? Стать еще более совершенным и роскошным! Именно так и сделал обновленный Range Rover 2018 года, который уже можно купить в Минске.
Быстро опознать новый Range Rover сможет только тот, кто хорошо знаком с "дорестайлом". Обратите внимание на новые фары с заостренными линиями дневных ходовых огней, новый рисунок фальшрешетки радиатора, капот без пластиковой накладки возле лобового стекла, более крупные светодиодные "квадраты" в задней оптике и хромированные прорези в заднем бампере под выхлопные патрубки.
Кстати, для обновленного Range Rover доступны аж три типа светодиодных фар. Помимо стандартных Premium с 12 светодиодами можно заказать "матричные" (26 светодиодов в каждой фаре, затемнение вертикальных секций, чтобы не слепить попутных и встречных водителей). Топовые фары - "пиксельные", в которых по 71 светодиоду с каждой стороны, яркость которых регулируется отдельно. Такие фары могут "отслеживать" до четырех автомобилей одновременно. Кроме того, для этих фар доступен "лазерный" дальний свет, который включается на скорости свыше 80 км/ч и "бьет" на 500 метров.
В интерьере "обновок" гораздо больше. Новый Range Rover превратился в высокотехнологичное "царство" с двумя большими сенсорными дисплеями Touch Pro Duo на центральной консоли и новым рулем с сенсорными кнопками, как на Velar. Солнцезащитная шторка панорамной крыши теперь управляется жестами - достаточно махнуть рукой рядом с панелью на потолке.
В качестве опции для модели доступен прочный и водонепроницаемый ключ-браслет "Activity Key", контролировать статус автомобиля можно при помощи smart-часов, а управлять задними сиденьями и климат-контролем - из специального приложения на смартфоне.
Но самое сильное впечатление производит новый Range Rover с удлиненной колесной базой. В распоряжении задних пассажиров - целых 1,2 метра свободного пространства, сиденья с новым многослойным наполнителем стали еще более комфортабельными, кнопки сервоприводов "переехали" с боковин сидений в более удобное место на дверных панелях.
Опускать все задние стекла, управлять центральным замком и всеми шторками можно с любого из сидений. Очень полезная новая функция - если пассажир хочет открыть дверь в то время, как сзади подъезжает другой автомобиль, на подлокотнике загорится пиктограмма-предупреждение от системы кругового обзора. И обратите внимание на задний блок "климата" - ее можно заказать вот в такой стильной отделке натуральным шпоном.
Самый роскошный вариант длиннобазного Range Rover - SVAutobiography - предлагает максимально возможный уровень комфорта. В таком автомобиле будут два раздельных задних кресла с множеством регулировок и откидывающимися на 40 градусов спинками, обогрев сидений, подлокотников и даже выдвижных подставок для ног, вентиляция и функция массажа с новым режимом "Hot stones". Сам не пробовал, но представители компании говорят, что при включении этого режима ощущаешь себя, словно на spa-процедуре с горячими камнями.
Выбор двигателей для обновленного Range Rover стал шире. В гамме по-прежнему турбодизели V6 (249 л.с.) и V8 (339 л.с.), а также бензиновые моторы с механическим нагнетателем: V6 (340 или 380 л.с.) и V8 (525 или 565 л.с.) Но теперь Range Rover можно купить еще и в гибридной версии P400e. Гибридная силовая установка состоит из 2-литрового турбированного бензинового двигателя и электромотора, интегрированного в трансмиссию, совокупной мощностью 404 л.с.
Гибрид не уступает в динамике топовому турбодизелю V8: разгон 0-100 км/ч занимает те же 6,8 секунды, а максимальная скорость даже выше - 220 км/ч. Полная зарядка литий-ионной батареи занимает 2,5-7,5 часа (в зависимости от силы тока) и позволят проехать на электротяге до 51 км. Скорее всего, это показатель для идеальных условий, а в реальности автономность будет меньше.
Range Rover Sport
Range Rover Sport 2018 года изменился по тому же принципу, что и "старший" Range Rover: новые светодиодные фары, новая радиаторная решетка и бампер, новая задняя оптика с "точечными" светодиодами и "бегущими" указателями поворотов, обновленный интерьер с сенсорными дисплеями Touch Pro Duo и новые сиденья.
Все подробности о ценах, вариантах оснащения и автомобилях в наличии - у официального дилера Jaguar Land Rover в Беларуси "Атлант-М Британия".