Новые Porsche Cayenne GTS и Cayenne GTS Coupe - уже в продаже в Беларуси
Сегодня, 12 июня 2020 года, компания Porsche официально представила новые модели Cayenne GTS и Cayenne GTS Coupe. Первая отличная новость: под капотом Cayenne GTS снова большой мотор V8 - почти такой же, как на Cayenne Turbo. Вторая отличная новость: в Беларуси старт продаж прошел одновременно со всем миром. "Porsche Центр Минск" уже объявил цены и начал прием заказов: Cayenne GTS стоит в Беларуси от 108800 евро, Cayenne GTS Coupe - от 112800 евро. Это примерно на 30 тысяч дешевле, чем Cayenne Turbo. Что же выбрать любителю мощных спортивных кроссоверов из Штутгарта? Давайте разбираться.
Чем хороша любая из моделей Porsche, которая несет на себе фирменный индекс GTS? Тем, что она дает практически столько же динамики и эмоций, как и топовые модификации Turbo - но по более интересной цене. Смотрите сами. Новые Cayenne GTS оснащены тем же мотором 4.0 V8, что и Cayenne Turbo. Правда, на GTS он развивает не 500 л.с., как на Turbo, а "всего" 460 л.с. Что по динамике? Cayenne Turbo разгоняется с места до 100 км/ч за 3,9 секунды и развивает максималку 286 км/ч. Cayenne GTS разгоняется до "сотни" за 4,5 секунды и развивает максимальные 270 км/ч.
Идем дальше. На Cayenne GTS и Cayenne Turbo ставят колеса идентичной размерности. На GTS - черные литые диски в дизайне RS Spyder Design на шинах 285/40 ZR21 спереди и 315/35 ZR21 сзади. В качестве опции (от 1524 евро) можно заказать на дюйм больше:285/35 ZR22 на переднюю ось и 315/30 ZR22 - на заднюю.
Что еще интересного в списке стандартного оснащения новых Cayenne GTS? К примеру, спортивная выхлопная система. Причем для Cayenne GTS Coupe была разработана новая система с выхлопными трубами, которые выведены по центру заднего бампера. В будущем такую же можно будет заказать и для Cayenne Turbo Coupe.
Сравним тормозную систему. На Cayenne Turbo стандартно установлена тормозная система Porsche Surface Coated Brake (PSCB) - проще всего определить по суппортам белого цвета. Тормозные диски покрыты карбидом вольфрама, который придает им практически такие же характеристики, что и у керамических тормозов Porsche Ceramic Composite Brake (PCCB) - если что, они с суппортами желтого цвета. На Cayenne GTS установлены стандартные чугунные тормозные диски (суппорты красного цвета), но при желании из опций можно заказать и PSCB (3432 евро) и PCCB (10308 евро).
Подвеска на Cayenne GTS - спортивная адаптивная с регулируемыми амортизаторами PASM и заниженным на 10 мм дорожным просветом, но на стальных пружинах. Чтобы получить пневматическую, как на Cayenne Turbo, нужно доплатить 2464 евро. Дорожный просвет Cayenne GTS на "пневме" будет регулироваться в диапазоне 180-235 мм.
По салону - алькантара повсюду, начиная от потолка и заканчивая сиденьями и подлокотниками. Спортивные сиденья с контрастной прострочкой, плюс логотипы GTS на подголовниках и других элементах.
Итак, что же у нас получается? Очень сложный выбор! Новый Cayenne GTS - даже с опциями вроде пневмоподвески и тормозов PSCB - всё равно получается более интересным по цене, чем Cayenne Turbo. Добавить и взять "Турбу"? Или драйва Cayenne GTS хватит выше крыши? У каждого будет свой ответ на этот занимательный вопрос. По своему опыту могу сказать точно - любой из этих Cayenne едет на отлично.
Цены, варианты оснащения и технические характеристики моделей Porsche от официального дилера в Беларуси - в каталоге новых автомобилей Domkrat.by.
Актуальная информация об автомобилях в наличии, финансовые программы и тест-драйв интересующих моделей - в автоцентре "Porsche Центр Минск".