Новые автомобили Lexus в каталоге Domkrat.by - изучаем модели и цены
20 июня на проспекте Независимости, по соседству с KIA и Volkswagen, начали работу сразу два новых дилерских центра: "Тойота Центр Минск Восток" и "Лексус Минск". Оба они принадлежат новой компании "Атлант-М Альянс" - несложно догадаться, что она входит в автомобильный холдинг "Атлант-М". Официальное открытие с перерезанием ленточки состоится на следующей неделе, но оба автоцентра уже готовы принимать нынешних и будущих владельцев автомобилей Toyota и Lexus.
Сперва уточню пару общих моментов. В Минске теперь будет два автоцентра Toyota - хорошо известный "Тойота Центр Минск" компании "Эмир Моторс" продолжит свою работу на "Орловке". Цены на модели Toyota у обоих дилеров будут одинаковыми, т.к. и "Атлант-М Альянс", и "Эмир Моторс" работают с российским представительством "Тойота Мотор". Все подробности о новом дилере, возможностях сервиса, предлагаемых финансовых программах и т.д. узнаем в ближайшее время, а пока что посмотрим, как выглядят автоцентры.
Переходим к Lexus. Для люксового японского бренда - это первый официальный выход на белорусский рынок. Именно "Лексус Минск" будет поддерживать официальную гарантию и, при необходимости, проводить гарантийный ремонт автомобилей Lexus - в том числе тех, которые были куплены в России. Кстати, обслуживать и ремонтировать автомобили Lexus (кроме гарантийных случаев) по-прежнему можно и на "Эмир Моторс".
Гарантийные условия на автомобили Lexus такие же, как и на Toyota: 3 года или 100 тысяч километров (в зависимости от того, что наступит раньше) на сам автомобиль, ЛКП и от сквозной коррозии. Межсервисный интервал: 10 тысяч километров.
Приятная новость: цены на новые автомобили Lexus в Беларуси точно такие же, как и в России - если не брать во внимание возможные минимальные разбежки из-за колебаний валютных курсов. Модельный ряд тоже идентичный. Большие седаны и спортивное купе оставим на потом, а начнем с паркетников и внедорожников - именно они больше всего интересуют белорусских клиентов Lexus.
Lexus UX - от 74.300 рублей
Новинка 2019 года. Компактный городской кроссовер, в основе которого лежит платформа Toyota CH-R. Есть мнение, что его ближайшими конкурентами являются BMW X2 и Volvo XC40. В принципе, если сравнить базовые версии, то Lexus UX и правда играет в том же ценовом поле. Да, он превосходит конкурентов по длине кузова, но уступает им по длине колесной базы - российские журналисты в один голос заявляют о тесном заднем диване и маленьком багажнике "Лексуса". Да и дорожный просвет скромный - всего 160 мм.
Варианты двигателей и трансмиссий Lexus UX - довольно любопытные. На UX 200 - 2-литровый бензиновый мотор (150 л.с.), который сочетается только с передним приводом и вариатором. На гибриде UX 250h - такой же бензиновый 2.0, но работающий в паре с электромотором. В результате совокупная мощность силовой установки - 178 л.с. Коробка - тоже вариатор. Полный привод на "гибриде" реализован оригинально: карданного вала нет, а задние колеса при необходимости крутит отдельный электромоторчик.
Lexus NX - от 82.000 рублей
Пожалуй, это один из будущих бестселлеров Lexus в Беларуси. Среднеразмерный паркетник построен на базе Toyota RAV4. По механической начинке это и есть RAV4, на который надели эффектный кузов в стиле "Лексуса", вставили более роскошный салон и "обогатили" комплектации.
И вроде как хочется записать ему в конкуренты, к примеру, BMW X3 или Audi Q5... Но по факту Lexus NX снова "хитрит" - вроде как самый длинный, а по колесной базе уступает "немцам" 15-20 сантиметров. Японцы отлично научились наращивать длину кузова за счет "выдающихся" свесов кузова, но в салоне от этого просторней не становится. Так что будет правильнее причислить Lexus NX к "переросткам" класса SUV-C, чем сравнивать его с традиционными представителями класса SUV-D.
Выбор вариантов модели начинается с NX 200: уже знакомый 2-литровый атмосферный мотор (150 л.с.) скомпонован с вариатором - и сочетается с передним или полным приводом. NX 300 - тоже с 2-литровиком, но уже турбированным (238 л.с.) и классическим "автоматом". Привод - подключаемый полный. Топовая гибридная версия NX 300h - с атмосферным мотором 2.5 (197 л.с.), вариатором и полным приводом.
Lexus RX - от 96.550 рублей
Еще один потенциальный бестселлер. Большой кроссовер, соплатформенник Toyota Highlander. Стандартный RX - пятиместный, длиной 4,89 метра. А еще есть 5-метровый RX L с 7-местным салоном (от 134.000 рублей). Дополнительные сантиметры кузова - за счет удлиненной задней части кузова (колесная база у обеих версий одинаковая, 2790 мм).
В отличие от Highlander, который доступен только с мотором 3.5 V6, Lexus RX предлагается с несколькими двигателями на выбор. На RX300 - 2-литровый турбированный (238 л.с.) с 6-диапазонным "автоматом" и передним или полным приводом. На RX350 - 300-сильный 3.5 V6 с 8-диапазонным "автоматом" и полным приводом по умолчанию. Есть и топовый гибрид RX 450h с 3.5 V6 и электромотором (313 л.с.)
Lexus GX - от 147.900 рублей
По факту, Lexus GX - это рестайлинг внедорожника Toyota Land Cruiser Prado. Отличия минимальные - снаружи новое "лицо" в фирменном стиле Lexus, в салоне - более дорогая отделка. Но зато мотор в GX более могучий - бензиновый 4.6 V8 (296 л.с.) Кстати, разница в цене между GX и хорошо оснащенным Prado - совсем небольшая.
Lexus LX - от 216.850 рублей
Еще один "клон" Toyota - а именно Land Cruiser 200. Рецепт создания LX аналогичный: взяли "двухсотку" и привели ее в соответствие с фирменным дизайном Lexus. Получилось очень внушительно. Практически все комплектации - пятиместные. Но есть и одна люксовая версия с 8-местным салоном.
Дизельный двигатель такой же, как и на Land Cruiser 200 - 4.5 V8, но мощность увеличена с 249 до 272 л.с. Зато вместо бензинового 4.6 V8 (309 л.с.) на LX стоит более крупный и еще более тяговитый V8 объемом 5,7 литра (367 л.с.)
Lexus ES - от 86.300 рублей
Седан бизнес-класса, в основе которого - платформа Toyota Camry нового поколения. На выбор три бензиновых мотора: 2.0 (150 л.с.) с 6-диапазонным "автоматом", 2.5 (200 л.с.) и 3.5 (250 л.с.) с 8-диапазонным "автоматом". Привод - только передний.
Lexus LS - от 182.200 рублей
Представительский седан, который призван конкурировать с Audi A8, BMW 7 Series и Mercedes-Benz S-class. Получится ли в Беларуси? Большой вопрос.
Версия LS 350 оснащена атмосферным 3.5 V6 (316 л.с.), 10-диапазонным "автоматом" и задним приводом. Топовый LS 500 - с турбированным 3.5 V6 (422 л.с.), 10-диапазонным "автоматом" и полным приводом.
Lexus LС - от 263.300 рублей
Большое роскошное спортивное купе с посадочной формулой 2+2. Бензиновый 5.0 V8 (477 л.с.), 10-ступенчатый "автомат" и задний привод. Производит на окружающих еще более сильное впечатление, чем новый BMW 8 Series.
Разгон с места до 100 км/ч - за 4,7 секунды. Максимальная скорость: 270 км/ч.
Более подробная информация о технических характеристиках, комплектациях и ценах на новые модели Lexus - в каталоге новых автомобилей Domkrat.by.