Mercedes-Benz Star Experience 2019 - новые модели и торжество AMG
"Автомобильный дом "Энергия ГмбХ", официальный дистрибьютор Mercedes-Benz в Беларуси, снова привез в Минск заводское шоу под названием Mercedes-Benz Star Experience. На этот раз количество премьер превысило все ожидания.
На полигоне в Липках был представлен для тест-драйва практически весь модельный ряд компании, включая множество новинок: новый седан A-Class, новый большой вседорожник GLE, новый культовый G-class и неудержимый спорткар Mercedes-AMG GT 63 S 4MATIC+. За красивые фотографии в "Инстаграме" отвечал гоночный подиум с эффектным родстером Mercedes-AMG GT R, а преимущества систем активной безопасности демонстрировал седан E-class и другие бестселлеры компании.
Самое интересное в дорожных шоу от Mercedes-Benz - конечно же AMG.
На этот раз на трассу управляемости выставили всё самое новое: полноприводный хэтчбек A35 4MATIC (300 л.с.), "четырехдверное купе" Mercedes-AMG CLS 53 4MATIC и седан E 53 AMG с новым гибридным мотором на 435 л.с. и потрясающий топовый Mercedes-AMG GT 63 S 4MATIC+ (639 л.с.), который разгоняется с места до "сотни" всего за 3,2 секунды.
Помнится, два года назад я так и не подружился с GLA 45 4MATIC - то ли я такой водитель, то ли шины были уставшие... Но тот "паркетник" с упорством демонстрировал недостаточную поворачиваемость. Простым языком - скользил передней осью к внешнему краю виражей. Новый A35 4MATIC словно подменили. Он просто создан для скоростного маневрирования: легкий, в меру злой и очень послушный.
Гибридные седаны с индексом 53 - быстро, но не так драматично. Они слишком комфортны для таких упражнений - зато наверняка будут идеальны для скоростных путешествий по немецким автобанам.
На "десерт" - Mercedes-AMG GT 63 S 4MATIC+. Самый мощный и быстрый из больших седанов из Штутгарта (точнее, Аффальтербаха, где находится подразделение AMG). Главный конкурент Porsche Panamera Turbo просто рвет и мечет. Тесная трасса, обозначенная конусами, для него - детская площадка. Да, можно немного побаловаться, но неистовый мотор 4.0 V8 с двумя турбинами требует простора действий. Удивительное сочетание комфорта и неистовой динамики.
Внедорожная часть - в "песочнице" по соседству с полигоном. Все рвутся за руль нового G-class - и мне сегодня не везет. Вседорожник GLE нового поколения тоже достается коллегам, поэтому пробую пикап. Да, у Mercedes-Benz есть и такая модель - называется X-Class. И да, это "ненастоящий Мерседес" - по факту, перелицованный Nissan Navara. Ходят слухи, что скоро проект X-Class будут сворачивать, т.к. он не оправдал плана продаж. Спрос на него небольшой - говорят, что в Москве X-Class берут в основном для "понтов". Потому что для дела есть более доступные варианты, которые не жалко нагружать работой.
Главный "шоу-стоппер" - конечно же, новый "Гелик". Да, я до сих пор с трудом отличаю эту, совершенно новую, модель от предыдущего поколения. Но и это и круто!
Зато внутри - всё по-новому. Больше комфорта, больше дисплеев, больше роскоши.
Но самое важное - он по-прежнему остался превосходным вездеходом. Горки по нашему маршруту щелкает, как семечки. Вообще не напрягается. Немецкие инструкторы говорят, что для полноты ощущений нужно обязательно приехать на его родину, в Австрию. Неподалеку от завода в Граце есть гора Шокль - именно здесь проходят испытания каждого нового поколения G-class. Вот там новый внедорожник раскрывает весь свой талант. Желающие проверить машину - и себя заодно - могут записаться на программу у своего дилера или на сайте G-Class Experience Center.
Исторически сложилось, что самыми безопасными автомобилями в мире считаются Volvo. Да, у шведов отличный "пиар", хотя заслуги Mercedes-Benz тоже нельзя забывать. В 1981 первом году именно немцы первыми начали оснащать свои модели подушками безопасности, в 2006 году первыми установили систему торможения PRE-SAFE, в 2013 году научили ее распознавать пешеходов, а еще через три года предложили для своих серийных автомобилей целый арсенал систем активной безопасности под названием Intelligent Drive.
Да, пока что Mercedes-Benz не разрешает своим автомобилям ездить на автопилоте, как Tesla - инженеры говорят, что всё упирается в законодательство. При этом арсенал систем, которые можно получить в современных "Мерседесах" - более чем исчерпывающий.
Адаптивный круиз-контроль, распознавание людей, животных, автомобилей (в том числе тех, что движутся перпендикулярным курсом) с автоматическим торможением помогают водителю справиться с экстренными ситуациями на дороге.
Что будет дальше? Конечно же, электромобили, автопилоты и другие перспективные технологии. Звездный путь, который в 1886 году начал самый первый автомобиль в мире - "патентованный автомобиль Бенца" - продолжается.