Экстремальный электрический внедорожник M-HERO 917 - старт продаж в Беларуси
Рамный. Электрический. Внедорожник. Дизайн нового M-HERO 917 не оставит равнодушным ни одного мальчика в возрасте от 3 до 103 лет. И это не какой-нибудь концептуальный прототип, а вполне себе серийная модель, которую теперь можно купить у официального дилера в Беларуси. Технические характеристики модели: на грани фантастики. От 816 до 1088 лошадиных сил, разгон с места до 100 км/ч за 4,2 секунды, дорожный просвет - до 33 сантиметров. А еще M-HERO 917 может разворачиваться на месте - как танк!
Официальным импортером M-HERO в Беларуси стала компания «Автопромсервис» - та же, что привезла к нам премиальный бренд VOYAH летом 2023 года. Кстати, продаваться внедорожники M-HERO будут именно в минском автоцентре VOYAH - на Партизанском проспекте, 162.
Что же это такое: M-HERO? Новый бренд был анонсирован корпорацией Dongfeng Motor в 2022 году. Тогда китайцы показали прототип брутально-роскошного внедорожника Dongfeng Mengshi M-Terrain EV, а уже в 2023 году запустили его в серийное производство под названием M-HERO 917. Кстати, свою родословную он ведет от проекта военного внедорожника Dongfeng Mengshi, скопированного с американского "Хаммера" в начале "нулевых". Фирменный логотип и трехмерная эмблема «М» на радиаторной решетке символизирует образ бесстрашного покорителя территорий и вдохновлен эстетикой шлема древнего воина.
M-HERO 917 обладает солидными габаритами (5 066 мм в длину, 1 934 мм в ширину и 2 080 мм в высоту при колесной базе 2 950 мм) и выполнен в настолько брутальном дизайне, что его легко можно принять за военный или инкассаторский броневик.
Впрочем, M-HERO 917 не только выглядит, как серьезный внедорожник, но и является таковым. Несущая рама сочетается с отличной геометрической проходимостью. Благодаря пневпомодвеске дорожный просвет можно увеличить до 335 мм, а углы въезда, рампы и съезда достигают 36,8 градусов, 37,5 градусов и 27,9 градусов соответственно (в максимально высоком положении кузова).
В M-HERO 917 реализована технология подруливающей задней оси. Максимальный угол поворота задних колес достигает 10,6°. Это позволяет добиться отличной управляемости, не завися от ситуации на дороге: при маневрировании на скорости задние колеса поворачиваются в одном направлении с передними, делая перестроения более стабильными. Для разворота задние колеса поворачиваются в противоположную сторону, уменьшая радиус разворота крупного автомобиля (5066 х 2080 х 1934 мм) всего до 5,1 метра, а с помощью специальной клавиши можно активировать режим «крабового хода», позволяющий двигаться по диагонали и расширяющий внедорожные возможности
Интерьер тоже выполнен в "мужественном" дизайне, предлагая при этом премиальное оснащение. Передние и задние кресла имеют функции обогрева, вентиляции и массажа, а также широкий диапазон настроек. Сиденье водителя с возможностью сохранения профиля оснащено электрорегулировками по 16 различным направлениям, а переднего пассажира – по 14. Также в четырех положениях регулируются подголовники всех кресел без исключения, а клавиша Boss Key позволяет трансформировать переднее пассажирское сиденье при нахождении во втором ряду. Отделка салона кожей "наппа", аудиосистема Dynaudio с 16 динамиками, 2 люка в крыше, широчайший набор систем активной безопасности... M-HERO 917 "упакован" по максимуму.
Рулевая колонка имеет функцию памяти и электрически регулируется по вылету и высоте.
Задний диван с электрорегулировкой по 8 направлениям, включая четыре варианта настройки поясничной поддержки, удобно складывается в пропорции 40-20-40.
В Беларуси M-HERO 917 можно купить у официального дилера в двух версиях. Полностью электрическая версия EV оснащена батареей на 142 кВт*ч и четырьмя элекромоторами суммарной мощностью 1 088 л.с., которые развивают максимальный крутящий момент в 1 400 Hм! Такой M-HERO должен ускоряться с места до 100 км/ч всего за 4,2 секунды.
Вторая версия имеет обозначение EVR (электромобиль с увеличенным запасом хода) и относится к классу последовательных гибридов. ДВС мощностью 190 л.с., расположенный под капотом, не связан с ведущими колесами и работает как генератор, заряжая батарею емкостью 65 кВт*ч. Владельцы внедорожников с модификацией EVR не зависят от наличия электрических зарядных станций по пути и могут в любой момент заправиться бензином (топливный бак объемом 84 литра) - для последующей подзарядки батареи от двигателя-генератора. Силовая установка версии EVR состоит из трех электромоторов (1 на передней оси и 2 на задней оси) общей мощностью 816 л.с. и с максимальным крутящим моментом 1050 Нм. M-HERO 917 EVR разгоняется от 0 до 100 км/ч за 6 секунд. Комбинированный запас хода достигает 1 026 км автономного пробега по методике CLTC.
Актуальная информация о новых авто в наличии, финансовых программах и тест-драйв нового M-HERO 917 - в минском автоцентре VOYAH (Партизанский проспект, 162).