Кроссовер LIFAN MYWAY - теперь и с "автоматом"
36,5 тысячи белорусских рублей за 7 местный SUV с АКПП - LIFAN MYWAY делает не просто выгодное, а вообще уникальное предложение на белорусском рынке новых автомобилей. Единственный реальный конкурент этого "китайца" - семиместный "вседорожный" универсал LADA Largus Cross стоимостью 25 тысяч рублей. Да, у "Лады" больше дорожный просвет (210 мм максимум, 170 - при полной загрузке) против "лифановских" 192 мм. Но Largus Cross бывает только на "механике" - в отличие от MYWAY, который теперь можно купить и с классическим "автоматом".
Представители официального дилера "LIFAN Центр Минск" говорят, что с прошлого года, когда у нас стартовали продажи этой модели, MYWAY стал одним из бестселлеров марки в Беларуси: только за первое полугодие 2018 года продано около шести десятков автомобилей. Кто клиенты? Помимо "частников" моделью активно интересуются таксисты - сам видел пару машин с наклейками в Минске. Как видим, формат "большой семиместный кроссовер в хорошей комплектации за небольшие деньги" нашел свою нишу.
Вы можете удивиться: "Почему все называют LIFAN MYWAY кроссовером? Ведь выглядит он, как настоящий внедорожник!" Дело в том, что у этой модели вообще очень интересная конструкция. Он построен на базе... легкового микроавтобуса! От него он унаследовал и компоновку несущего кузова с продольно расположенным мотором, и задний привод с зависимой задней подвеской в виде неразрезного моста на пружинах. Кстати, мощности (125 л.с.) и тяги (162 Нм) атмосферного мотора 1.8, корни которого уходят к "Тойоте", хватает лишь для неспешного перемещения 1,5-тонного автомобиля в пространстве. А если еще и полностью загрузить его взрослыми мужчинами "в самом расцвете сил" - как мы это сделали на небольшом тест-драйве во время презентации MYWAY с "автоматом" - каждый разгон "в пол" занимает вечность.
Кроме того, есть вопрос по проходимости - все-таки машина тяжелая, да еще с задним приводом. Впрочем, на размытой и разбитой грунтовке MYWAY чувствовал себя нормально. Система стабилизации здесь отключаемая - а значит, можно будет преодолеть сложный участок в "полный раз".
С другой стороны, LIFAN MYWAY неплохо укомплектован за свои деньги. Прайс-лист начинается от 31.250 рублей за базовую комплектацию Comfort, в которой есть система стабилизации, кондиционер, отделка сидений искусственной кожей, подогрев передних сидений, задние датчики парковки, мультимедийная система и литые диски R16. Топовая комплектация Luxury Plus стоит 33.350 рублей на "механике" и 36.490 рублей - на "автомате". Она отличается от "базы" 17-дюймовыми литыми дисками, бесключевым доступом и запуском двигателя кнопкой и сдвижным люком.
Еще раз подчеркну, что за эти деньги выбор моделей класса SUV достаточно широкий - поиск по каталогу новых автомобилей Domkrat.by дает 74 варианта в диапазоне 30-40 тысяч белорусских рублей. Но при этом только LIFAN MYWAY (и LADA Largus Cross) способны вместить семерых. Остается только решить: более низкая цена и более безопасный зимой передний привод от "Лады" или более дорогой, солидный и эффектный автомобиль, но с ведущими задними колесами.
Все подробности о ценах, вариантах оснащения и технических характеристиках моделей LIFAN от официальных дилеров в Беларуси - в каталоге Domkrat.by.