Как бизнесу получить лучшие условия поставки запчастей для автомобилей Renault и LADA?

02.02.2021 Автор: Renault Беларусь

запчасти Renault LADA фото

1 февраля 2021 года автомобильная компания GROUPE RENAULT запустила в Беларуси не имеющий аналогов сервис для заказа запасных частей, аксессуаров и дополнительного оборудования к автомобилям Renault и LADA. Его основная цель – дать бизнесу возможность заказывать запасные части на условиях, сравнимых с теми, которые имеют официальные дилеры. Речь идет о самых востребованных брендах - Renault и LADA. Данным сервисом уже заинтересовались и другие марки, что в скором времени не исключает их подключения к проекту и положительно скажется на расширении номенклатуры товаров для оптовых покупателей.

Важная особенность нового сервиса - гибкие условия ценообразования и кратчайшие сроки поставки товаров, которые, по сути, индивидуальны для весьма широкого спектра заказчиков. Новый сервис одинаково привлекателен и для станций технического обслуживания автомобилей, и для индивидуальных предпринимателей, заинтересованных в поставках оригинальных запасных частей и расходных материалов для Renault и LADA, и для крупных оптовиков, ориентированных на большие объемы.

Как начать работать уже сегодня?

Renault - https://info.renault.by/Action_service/autoparts/

LADA - https://lada.by/autoparts/

Пройдя простую процедуру регистрации и верификации пользователя, юридическому лицу либо предпринимателю открывается доступ к сервису. Вся необходимая информация и документация доступны пользователю уже с момента его регистрации. Дополнительно за каждым клиентом закрепляется персональный менеджер, который при необходимости окажет помощь и проконсультирует пользователя по всем интересующим его вопросам, касающихся выбранного товара.

Удобная система размещения заказов сервиса предусматривает следующие варианты работы с заказчиком:

- ручной подбор запасных частей;

- загрузка заказа из файла;

- прием заказов по электронной почте;

- полное взаимодействие с сервисом через собственный API.

Что представляют собой запасные части, аксессуары и дополнительное оборудование, доступные для заказа?

Абсолютно все товары поступают через официальные каналы, напрямую с заводов Renault и LADA. Здесь нет места НЕоригиналу или контрафакту. Именно поэтому клиенты на 100% уверены в качестве, надежности и оригинальности приобретаемых ими запасных частей и аксессуаров.

В чем выгода работы с сервисом от представителей GROUPE RENAULT?

Отсутствие в цепочке поставки оригинальных товаров многочисленных посредников, коими изобилует рынок запасных частей к автомобилям, и развитая система логистики движения товара от поставщика к получателю делает данный сервис не только удобным, но и выгодным для бизнеса.

Команда проекта постоянно развивает и улучшает сервис, стараясь предоставить клиентам наиболее востребованный функционал в данном сегменте и ежедневно работает над тем, чтобы выгода компаний и индивидуальных предпринимателей при работе с сервисом была максимальной.

Больше информации на сайте официальных представителей:

Renault - https://info.renault.by/Action_service/autoparts/

LADA - https://lada.by/autoparts/

Сервис разработан на цифровой платформе autoparts24.by, и еще один простой путь авторизоваться - перейти на данный сайт.

© 2010 - 2020 domkrat.by