Изучаем белорусский прайс-лист на новый Volkswagen Teramont
Новый семиместный "вседорожник" Volkswagen Terramont можно будет купить у белорусских официальных дилеров начиная с середины 2018 года. И по этом поводу есть две главные новости: хорошая и так себе.
Начну с хорошей. В недавнем обзоре российского прайс-листа я предположил, что белорусский прайс-лист будет стартовать от 96 тысяч белорусских рублей. Реальность оказалось гораздо более интересной: цены начинаются от 90 тысяч BYN. Не знаю, как это удалось белорусскому импортеру Volkswagen, но Teramont у нас стоит дешевле, чем в России. Впрочем, до старта продаж всё еще может поменяться - поживем, увидим.
Второй новостью вынужден разочаровать всех, кто привык конфигурировать автомобиль по своему вкусу - Volkswagen Teramont будет предлагаться только в фиксированных комплектациях. Никаких опций, кроме 20-дюймовых литых дисков, стояночного отопителя с ДУ и таймером за 1800 рублей, сетки в багажник за 560 рублей и цвета "металлик" за 840 рублей. Volkswagen перенял у азиатских производителей и главную хитрость в формировании прайс-листа: начальные комплектации Teramont вряд ли понравятся клиентам, которые привыкли к богатому оснащению автомобилей этого класса.
Не буду повторяться и снова перечислять содержание комплектаций - вот мой недавний обзор, а вот ссылка на полный прайс-лист от импортера. Лучше расскажу, чего вы не получите в начальных комплектациях Trendline и Comfortline.
С удивлением обнаружил, что в Trendline отсутствует кожаная отделка руля и рычага КПП. Серьезно? В машине за 90 тысяч рублей - пластмассовый руль? Дверные карты тоже без кожаной отделки - голый пластик. Даже за текстильные коврики придется доплатить - в Trendline они не предусмотрены. Как и подсветка зеркал в солнцезащитных козырьках. Кроме того, в базовой комплектации нет ни камеры заднего вида, ни датчиков парковки. А для такого крупного автомобиля размерами 5х2 метра они будут совсем не лишними. Таким образом, комплектация Trendline вряд ли сможет заинтересовать потенциального покупателя Volkswagen Teramont. Особенно если он предпочитает большие атмосферные моторы - Trendline предлагается только с турбированным мотором 2.0 TSI мощностью 220 л.с.
Комплектация Comfortline - вот с чего нужно начинать выбор Teramont. В ней есть всё вышеперечисленное и еще много полезных пунктов оснащения, включая сервопривод двери багажника и обогреваемое лобовое стекло. Кроме того, появляется и выбор из двух моторов: турбированного 2.0 TSI или атмосферного 3.6 VR6 мощностью 280 л.с. Цена такого Volkswagen Teramont: 96 и 100 тысяч рублей соответственно. Комплектация Highline (106-110 тысяч рублей) интересна памятью положения сидений и зеркал заднего вида, адаптивным круиз-контролем с системой автоматического торможения, навигационной системой и цифровой панелью приборов. Но если вы хотите отделку салона из натуральной кожей, подогрев задних сидений и вентиляцию передних, а также обогрев рулевого колеса - тогда придется платить по-максимуму и выбирать топовую комплектацию Premium за 116-120 тысяч рублей (в зависимости от двигателя).
Как видим, хоть Volkswagen Teramont и заявляет самую доступную цену в сегменте больших семиместных SUV, но по факту хорошо оснащенный вариант этой модели будет стоить примерно столько же, сколько и конкуренты: Ford Explorer, Mazda CX-9 и Toyota Highlander. Всем, кто хочет убедиться в этом и сравнить модели самостоятельно - добро пожаловать в каталог Domkrat.by с удобной системой сравнения.