Geely Atlas – самый популярный SUV в Беларуси. В чем секрет успеха?
Самый популярная модель класса SUV в Беларуси по итогам 2019 года. Стабильно в верхних строчках по продажам среди всех моделей, представленных на рынке. Угадайте, кто он? Geely Atlas! Еще пару лет назад такой расклад мог бы показаться нереальным. “Китайский автомобиль в ТОП-3? Не может быть!” Сегодня – пожалуйста. “Атласы” распробовали и с удовольствием покупают обычные автолюбители. Оптимальный вариант по динамике, цене и оснащению - пожалуй, с мотором 2.4. Мощность - достаточная, коробка-"автомат" - по умолчанию. Привод - передний или полный на выбор.
Да, льготный кредит под 3,9% в белорусских рублях делает свое дело. Но в данном случае это не решающий аргумент, а лишь вишенка на торте. К примеру, в 2019 году Geely Atlas без всяких льгот стал самой продаваемой китайской моделью в России. Секрет прост. Geely Atlas интересен сам по себе – и вот почему.
Происхождение
Geely - один из крупнейших автопроизводителей в Китае. В списке его активов, помимо всего прочего - даже шведская компания Volvo Cars. За производство Geely Atlas для Беларуси (и России) отвечает белорусский завод “БелДжи”, построенный с нуля в Жодино. И это не отверточная сборка, а именно полноценное производство. С конвейером, роботами-сварщиками кузовов, камерами антикоррозийной обработки и покраски и далее по списку – до финальной сборки и испытательной поездки по заводскому полигону. Собирают “Атлас” вполне качественно – во всяком случае, нареканий на эту модель в интернете практически не найти. Зато положительных отзывов – более чем достаточно. Впрочем, чтобы составить собственное мнение, лучше заглянуть в гости к официальному дилеру, познакомиться с Atlas лично и, в идеале, выехать на полноценный тест-драйв.
Geely Atlas уже примелькались на дорогах Беларуси, так что “разбирать” дизайн модели нет никакого резона. Машина выглядит по-европейски солидно и современно – этого вполне достаточно. Гораздо интереснее, что внутри.
Комфорт
Салон – такой же стильный и лаконичный, как и внешность. Посадка водителя – достаточно высокая. А значит, и обзор хороший. Тем более, с такими крупными зеркалами заднего вида. В топовых комплектациях есть электрорегулировки передних сидений – к хорошему привыкаешь быстро.
На задних сиденьях – просторно. И тепло зимой – есть электробогрев боковых мест. Объем багажника – достаточный. Если нужно перевезти что-то габаритное, можно сложить спинки задних сидений. Или вообще достать запасное колесо с пластиковым органайзером – получится большой грузовой отсек.
Техника
Geely Atlas не разменивается по мелочам и по умолчанию укомплектован задней многорычажной независимой подвеской. Даже если водитель не разбирается в таких нюансах, всё равно оценит комфорт “Атласа” в сочетании с четкой управляемостью. На трассе можно с комфортом держать крейсерские 130-140 км/ч – машина очень стабильно идет по прямой. Кстати, шумоизоляция тоже на хорошем уровне, так что на высоких скоростях в салоне достаточно тихо.
Чтобы ехать быстро, нужен подходящий мотор. Базовый 2.0 мощностью 139 л.с. подойдет для тех, кто не спешит. Нужно больше динамики – смотрим в сторону более мощного и тяговитого атмосферного двигателя 2.4 (149 л.с. и 225 Нм). Такой Geely Atlas будет пободрее. Есть и турбированный мотор 1.8T на 184 л.с. и 285 Нм. Коробки передач – 6-ступенчатая “механика” для базового мотора 2.0 и 6-диапазонный “автомат” для 2.4 и 1.8T производства дочерней австралийской компании DSI. Привод – передний либо подключаемый полный. Многодисковую муфту привода задних колес можно заблокировать нажатием кнопки в салоне. Это не превратит “Атлас” в суровый внедорожник, но выбраться из снежной/грязевой ловушки где-нибудь по дороге на дачу поможет.
Оснащение
Перейдем к комплектациям. Все “Атласы” по умолчанию оснащены климат-контролем, зеркалами с электроприводом и обогревом, подогревом передних сидений и электрообогревом лобового стекла (в зоне покоя стеклоочистителей).
В комплектации Comfort к этому списку прибавляются задние датчики парковки, бесключевой доступ, боковые подушки безопасности и подушки-шторки, а также круиз-контроль.
Далее – комплектация Luxury. 2-зонный климат-контроль, кожаная отделка сидений, передние датчики парковки и система кругового обзора, электропривод передних сидений, подогрев задних сидений. Эту же комплектацию можно заказать с “противотуманками” и светодиодными фарами.
С весны 2020 года Geely Atlas комплектуется новой мультимедийной системой “Яндекс.Авто”. Это означает, что автомобиль по умолчанию подключен к мобильному интернету, а водитель и пассажиры получают доступ к сервисам “Яндекса”: навигации, музыке, голосовому помощнику “Алиса” и т.д.
Бонусы
Официальные дилеры Geely в Беларуси предлагают дополнительные бонусы клиентам при покупке нового автомобиля. К примеру, минский автоцентрGeely “Лакшери Моторс плюс” на Орловской, 88 разработал программу лояльности “Книга скидок”, которая позволяет экономить до 7% на техническом обслуживании и аксессуарах.
Каждому покупателю Geely в автоцентре «Лакшери Моторс плюс» вручается в подарок карта технической поддержки на дороге «ГАРАНТИЯ МОБИЛЬНОСТИ» со сроком действия 1 год. В рамках этой программы клиенту может быть предоставлена эвакуация автомобиля в случае технической поломки или ДТП, замена и подкачка колеса при условии, что запасное колесо уже использовано, запуск двигателя автомобиля от внешнего источника, подвоз топлива при полном его отсутствии в баке.
Финансовые программы
Geely Atlas доступен в кредит и лизинг: процентная ставка от 3,9% в белорусских рублях. Кроме того, действует льготная программа финансирования для многодетных семей, инвалидов I и II групп, участников ВОВ – процентная ставка составит 0,01% в первый год кредитования и 3,9%, начиная с 13-го месяца.
Актуальная информация о Geely Atlas в наличии, финансовых программах и тест-драйв – у официального дилера Geely “Лакшери Моторс плюс” на Орловской, 88.