Dongfeng вошел в ТОП-3 лидеров по продажам новых авто Беларуси в 2024 году
В 2024 году Dongfeng уверенно вошел в ТОП-3 лидеров по продажам новых автомобилей в Беларуси, показав самый впечатляющий рост: +1667%. Причем этот результат был достигнут всего за один год присутствия на белорусском рынке. Также несколько моделей Dongfeng стали самыми продаваемыми в своих классах, а электрический хэтчбек BOX был завоевал титул "Новинка года".
12 автоцентров Dongfeng, расположенных в разных регионах Беларуси, реализовали в прошлом году 3571 автомобиль. Это обеспечило бренду и его официальному импортеру, компании "Автопромсервис", впечатляющую динамику продаж.
Лидером продаж бренда стал кроссовер Shine GS, на долю которого пришлась практически половина от всех реализованных в прошлом году автомобилей – 1756 экземпляров. Это позволило Dongfeng Shine GS войти в число лидеров класса SUV C на рынке Беларуси. Кроме того, седан Shine возглавил класс С, а бизнес-седан Shine Max стал лидером класса D.
Электромобиль BOX, яркая презентация которого состоялась в июле 2024-го, был признан "Новинкой года" на рынке Беларуси по результатам голосования потребителей и экспертов, которые были озвучены в рамках итоговой конференции Автомобильной ассоциации БАА. Это стало бесспорным доказательством того, насколько важной и ожидаемой стала эта современная и доступная электрическая модель для рынка Беларуси.
Кроссовер Dongfeng MAGE по результатам голосования также был отмечен наградой SUV года в ценовой категории до 100 000 рублей.
В конкурсе участвовали официально представленные бренды и их модели. На первом этапе автомобили отбирали с помощью онлайн-голосования на сайте Onliner, после чего окончательное решение принимали автоэксперты.
«Бренд Dongfeng выходил на рынок в октябре 2023 года с тремя моделями в портфеле. Сейчас предложение расширено до девяти моделей, представленных в различных сегментах. Столь впечатляющие результаты подтверждают, что Dongfeng, во-первых, способен удовлетворить запросы широкого круга потребителей на всей территории страны, а во-вторых, предлагает востребованные и актуальные новые продукты, которые сразу находят широкий отклик у аудитории», – отмечают представители импортера.