Bentley представляет гибридный седан Flying Spur
Под капотом нового гибридного Flying Spur, который дебютировал 6 июля 2021 года, скрывается совсем скромный - по меркам Bentley - двигатель. V6 объемом всего 2,9 литра. Впрочем, технические характеристики отличные. Мощность 544 л.с., разгон с 0 до 100 км/ч за 4,3 секунды, максимальная скорость 285 км/ч, запас хода свыше 700 километров. Интересно, что бы на все это сказал Уолтер Оуэн Бентли?
По ходу интерактивной онлайн-презентации новой модели глава Bentley Эдриан Холлмарк, как всегда, раскрывает карты, позволяя заглянуть в будущее компании. "В 2030 году все выпускаемые модели Bentley будут электрическими. Поэтому мы не собираемся разрабатывать новые двигатели внутреннего сгорания. К 2025 году мы выпустим Continental GT Hybrid. Таким образом, совсем скоро любая из наших моделей будет доступна с гибридной силовой установкой. Новый Flying Spur Hybrid - настоящий Bentley. Он практически не уступает в разгонной динамике Flying Spur V8 и при этом обладает оптимальной развесовкой по осям благодаря более легкому двигателю". Похоже, что возразить этим аргументам просто нечего.
Перейдем к техническим данным. Гибридная силовая установка Flying Spur Hybrid - более мощная и эффективная, чем в Bentayga Hybrid. 2,9-литровый V6 с двумя турбонагнетателями работает в паре электромотором - их совокупная мощность составляет 544 л.с., а максимальный крутящий момент - 750 Нм. В разгоне с места до 100 км/ч гибридный Flying Spur уступает всего 0,2 секунды своему собрату с V8 (4,3 секунды против 4,1 секунды). При этом заявленный запас хода для "гибрида" превышает 700 километров (в цикле WLTP), тогда как для седана с V8 он составляет 600 км.
Электродвигатель Flying Spur Hybrid питается от литий-ионной аккумуляторной батареи емкостью 14,1 кВт·ч, которая заряжается полностью за 2,5 часа. Запас хода на электротяге - около 40 километров (в цикле WLTP). Как раз хватит, чтобы заехать в центр какого-нибудь мегаполиса, закрытый для обычных автомобилей с ДВС.
Водитель нового Flying Spur Hybrid может выбрать один из трех режимов движения: электрический, гибридный или режим поддержания заряда АКБ.
Электрический режим (EV Drive) активируется при запуске автомобиля и подходит для поездок в черте города или на небольшие расстояния.
Гибридный режим (Hybrid) оптимизирует экономичность и запас хода, используя данные интеллектуальной навигационной системы. К примеру, водитель задает место назначения, и автомобиль самостоятельно выбирает режим движения, оптимально соответствующий каждому участку пути. В конце маршрута система израсходует по максимуму заряд батареи, чтобы сделать поездку как можно более эффективной с точки зрения экономичности.
Режим поддержания заряда аккумуляторной батареи (Hold) оптимизирует работу двигателя и потребление электроэнергии, чтобы сохранить заряд АКБ для последующего использования. Он активируется по умолчанию в спортивном режиме для максимальной динамики движения и рекуперации энергии.
Flying Spur Hybrid поставляется клиентам со всеми необходимыми кабелями для конкретного рынка. Помимо стандартного оборудования клиенты могут бесплатно заказать фирменный настенный блок Bentley. Поставки гибридного Bentley Flying Spur начнутся к концу 2021 года.