“БелГАЗавтосервис” представил в Беларуси новые модели Sobol NN 4x4 и Valdai 12
Автомобильный холдинг “БелГАЗавтосервис” вместе с компанией Современные транспортные технологии провел презентацию где были представлены две долгожданные модели: обновленный Sobol NN с полным приводом и новый среднетоннажный грузовик Valdai 12.
Новый Sobol NN c полным приводом объективно интересный помощник в разных сферах от грузоперевозок до служб экстренной помощи. И новая версия Sobol NN с полным приводом стала ответом на запросы потребителей, которые нуждаются в повышенной проходимости и универсальности.
Основные особенности новой модели:
- Полный привод: Теперь Sobol NN способен справляться с самыми сложными дорожными условиями — будь то бездорожье, снег или грязь. Это делает его идеальным выбором для работы в сельской местности, на строительных площадках или в условиях нестабильной погоды.
- Мощный двигатель: Под капотом нового Sobol NN установлен современный дизельный двигатель объемом 2,5 литра, который сочетает в себе мощность (150 сил) и экономичность. Максимальный крутящий момент 420 Нм достигается уже на отметке 1400 об/мин, что гарантирует отличную тягу даже на низких оборотах.
- Улучшенная подвеска: Для обеспечения комфорта и устойчивости на любом покрытии инженеры ГАЗ доработали подвеску, сделав ее более долговечной и адаптивной.
- Вместительный салон и грузовой отсек: Sobol NN сохранил свои традиционные преимущества — просторный салон для водителя и пассажиров, а также вместительный грузовой отсек объемом до 3,8 м³, в версии комби.
Новый полноприводный Sobol оснащен полноценным зимним пакетом с предпусковым подогревателем двигателя, подогревом передних сидений, лобового стекла и зеркал заднего вида. Что касается реализации его полноприводных замашек, то здесь у нас независимая передняя подвеска с 200 мм хода, дорожный просвет в 220 мм. В воду машина может погружаться безболезненно но на глубину не более 500 мм и без дополнительной подготовки. Система полного привода Part - Time дополняется раздаточной коробкой с понижающей передачей и блокировкой дифференциала заднего моста.
Вторая новинка презентации — фургон Valdai 12. Новое шасси с фургоном по сути закрывает полный модельный ряд грузовых автомобилей "Валдай". Машина предлагается клиентам в четырех модификациях с различной длинной колесной базы - от 3310 мм до 5310 мм. Этот диапазон длины позволяет покупателям подобрать оптимальные варианты шасси для монтажа надстроек от 3.5 метров до 7.25 метров. Это позволяет применять шасси для монтажа не только различных фургонов, но и топливных, пищевых, ваккумных цистрен, эвакуаторов и т.д.
Под капотом у новинки уже знакомый многим дизельный мотор ЯМЗ -534 объемом 4,4 литра мощностью 169 л.с. Подвеска базируется на длинных малолистовых рессорах на передней оси и пневмобаллонах на заднем мосту. Пневмоподвеска позволяет поддерживать постоянное положение уровня пола независимо от веса и распределения груза, а также регулировать погрузочную высоту для работы с различными типами рампы.