Почему Subaru?

14.01.2014

На правах рекламы

Subaru – легендарная марка динамичных, безопасных и надежных автомобилей. Подобная репутация – результат применения уникальных конструкторских решений, совершенствуемых Subaru на протяжении десятилетий, – горизонтально-оппозитный двигатель SUBARU BOXER и симметричный полный привод Symmetrical AWD.

ГОРИЗОНТАЛЬНО-ОППОЗИТНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ SUBARU BOXER

Преимущества

При горизонтальном расположении цилиндров друг  против друга их вибрации взаимно гасятся.

- Невысокий уровень вибраций позволяет обойтись противовесами небольшой массы и не устанавливать уравновешивающие валы. В результате двигатель расходует меньше топлива и обладает лучшей отзывчивостью.

- Инерция вокруг вертикальной оси автомобиля меньше, что повышает быстроту реакции на управление.

- Небольшая высота двигателя и низкое положение центра тяжести дополнительно улучшают быстроту реакции и повышают устойчивость.

- Возможность получения большого диаметра цилиндров облегчает создание высокооборотистых двигателей для спортивных автомобилей.

- Коленчатый вал  сохраняет ровность вращения при  высокой частоте, поскольку расположен между двумя жесткими блоками цилиндров. Благодаря этому увеличивается ресурс двигателя.

- В случае серьезного фронтального столкновения плоский оппозитный двигатель легче направляется  под днище автомобиля, уменьшая тем  самым энергию удара, передаваемую на пассажирский салон.

Удовольствие от вождения с SUBARU BOXER

Легкий двигатель из алюминиевого сплава имеет низкий центр тяжести, что обеспечивает небольшую инерцию относительно продольной оси автомобиля и малые крены.

Низкий центр тяжести и продольное расположение короткого двигателя позволяют в повороте уменьшить не только крены, но и момент инерции относительно вертикальной оси автомобиля, что положительно сказывается на поворачиваемости.

Когда водитель поворачивает рулевое колесо для изменения направления движения, центр вращения автомобиля располагается ближе к его задней части. Для автомобилей равной массы расстояние от центра вращения до центра тяжести означает более легкое осуществление поворота. Вот почему предпочтительна компоновка с низко расположенным двигателем и продольно состыкованной с ним коробкой передач.

СИММЕТРИЧНЫЙ ПОЛНЫЙ ПРИВОД (SYMMETRICAL AWD)

Преимущества

Высокая устойчивость: крутящий момент распределяется на все четыре колеса, благодаря чему безопасное поведение сохраняется даже на неоднородном покрытии.

- Высокая проходимость: прекрасные тяговые возможности в любых  условиях обеспечиваются подачей крутящего момента на все четыре колеса.

- Легкость в управлении: склонность к недостаточной или избыточной поворачиваемости преодолена даже в предельных режимах.

- Хорошая динамика разгона: крутящий момент подводится ко всем четырем колесам, благодаря чему эта схема отлично сочетается с двигателями большой мощности.

Недостатки традиционного полного привода, от которых ИЗБАВЛЕН симметричный полный привод Subaru.

- Большая масса, повышенный расход топлива… Компоненты полного привода могут быть простыми и легкими благодаря продольному расположению двигателя и коробки передач.

- Посредственная управляемость. Благодаря конструктивным преимуществам полный привод не мешает моделям Subaru демонстрировать отточенную управляемость.

Безопасность с cимметричным полным приводом Subaru

Основное отличие симметричного привода – одинаковая длина правой и левой полуосей, что позволяет легко обеспечить достаточные ходы  подвески с четким отслеживанием профиля дороги. В результате автомобиль надежно «держит» дорогу, колеса словно липнут к поверхности.

Как уже говорилось, сочетание оппозитного двигателя Subaru и симметричного   привода  обусловливает прекрасную  устойчивость и  управляемость. Привод на все колеса гарантирует дополнительные преимущества по сравнению с конкурентами при  движении по бездорожью.

Удовольствие от вождения с cимметричным полным приводом Subaru

Как правило, полноприводные автомобили отличаются большей массой и худшей управляемостью, что в итоге приводит к повышенному расходу топлива. Симметричный полный привод благодаря своим конструктивным преимуществам не требует лишних компонентов. У некоторых моделей Subaru расход топлива сопоставим с показателями моноприводных моделей того же  класса других изготовителей.

Благодаря продольно установленному оппозитному двигателю и симметричному приводу автомобили Subaru обладают отточенной управляемостью. Они наделены проходимостью полноприводных моделей, а по быстроте реакций превосходят обычные моноприводные модели.

Эффективность полного привода зависит от концепции автомобиля. Чем активнее происходит распределение крутящего момента по колесам, тем выше проходимость, правда, чаще всего в ущерб управляемости.

У моделей Subaru при  быстроте реакции и высокой эффективности полного привода  крутящий момент  может  активно распределяться по  колесам, сохраняя хорошую устойчивость и высокую проходимость на разных типах  дорог без ущерба для  топливной экономичности и управляемости.

Нетрудно понять разницу между полноприводными автомобилями на базе моноприводных моделей и автомобилями Subaru с их идеальной компоновкой, созданной с нуля.

Полноприводный автомобиль со  свободным межосевым дифференциалом при пробуксовке одного из колес останавливается. Чтобы избежать этого, применяют механизм блокировки.

Однако работа такого механизма может негативно сказываться на управлении автомобилем. Так, при  движении по сухому асфальту с заблокированным дифференциалом возникает циркуляция мощности, вызывающая рывки  и затрудняющая выполнение поворота. Поэтому на сухой дороге  дифференциал нужно разблокировать,  а на сложных участках с низким сцеплением  – заблокировать. Система постоянного полного привода может автоматически  блокировать  и  разблокировать дифференциал в зависимости от условий движения.

Такое решение необходимо для предотвращения рывков при включении блокировки. Кроме того, более совершенное управление требуется в условиях резкого изменения дорожных условий. Вот когда опыт и  технические знания в  области управления системой полного привода действительно имеют значение!

Концепция Subaru – максимум удовольствия от вождения при максимальной безопасности – была основой всех разработок, начиная с нашей первой модели. Мы считаем, что автомобиль должен воплощать мечту, дарить свободу и незабываемые моменты в жизни.

Система симметричного полного привода Symmetrical AWD и горизонтально-оппозитный двигатель SUBARU BOXER, став нашей визитной карточкой, обеспечивают удовольствие от вождения, стабильность и душевное спокойствие в любых дорожных условиях, включая дождь и снег.

Именно эти технологии, совершенствуемые нами в течение многих лет, гарантируют выдающиеся управляемость и безопасность, которой славятся наши автомобили.

Они  – основа уверенности в движении.

С уважением,

Команда Subaru.

От 96 900 рублей! Успеть купить те Nissan в "рассрочку" на 2 года, которые ввезены по старым ставкам утильсбора!
"ДрайвМоторс"
Новый пикап JAC T9 с АКПП.
В наличии у всех официальных дилеров JAC в Беларуси!
jacauto.by
Ликвидация склада! Грандиозные скидки! LADA в наличии
lada.by
Большая распродажа Hyundai: скидки до 21 000 BYN! Дополнительная выгода 5 000 BYN* при сдаче вашего автомобиля Hyundai в Trade-in!
"Хёндэ АвтоГрад"
BAIC U5 Plus за 57 000 BYN. Стильный и доступный. Камера заднего вида. Датчики парковки. Бесключевой доступ.
"BAIC Центр Минск"
Новые автомобили HAVAL по программе "Рассрочка 0,1%"
до 4 лет!
"Автоцентр на МКАД"
Забирайте Tugella в Geely Атлант-М от 3.5% в BYN!
Автоцентры GEELY в Атлант-М
Кроссовер Haima 8S по специальной цене 82 980 BYN. Количество ограничено.
5 лет гарантии, официальный сервис.
Автосалон ПарадАвто
Новинки MAZDA в Атлант-М! Новые авто с гарантией от официального дилера!
Автоцентр MAZDA Атлант-М
Обновленный Audi Q8 в наличии на выгодных условиях!
"Audi Центр Минск"
Грандиозная распродажа!
Dongfeng MAGE - 75 500 BYN
C максимальной скидкой!
Авто в наличии
DONGFENG.BY
Новый HAVAL JOLION - скидки
до 10 400 BYN!
"Автоцентр на МКАД"
© 2010 - 2025 domkrat.by