Купить в Беларуси обновленный "паркетник" Renault Koleos: изучаем оснащение, цены, конкурентов
У белорусских дилеров Renault стартовали продажи в очередной раз обновленного "паркетника" Koleos - цены стартуют с прежней отметки в 34800 долларов. Помимо нового дизайна передней части Koleos получил новые электронные системы, более мощный турбодизель и еще несколько нововведений. Далее - все подробности.
Пожалуй, это один из самых быстрых рестайлингов мире - предыдущее обновление модели состоялось в 2011 году (более подробно здесь). На этот раз "лицо" Koleos привели в соответствие с новым фирменным стилем марки, изменив дизайн радиаторной решетки и переднего бампера. Кроме того, для обновленного Koleos предлагаются литые диски в новом дизайне, а также новый оттенок окраски кузова - коричневый "металлик".
В гамме силовых агрегатов тоже небольшие изменения. Турбодизель 2.0 dCi стал на 23 л.с. мощнее и теперь развивает 173 л.с., а крутящий момент вырос до 360 Нм. Кроме того, отныне этот мотор доступен только с 6-диапазонным "автоматом". Бензиновый мотор 2.5 (171 л.с.) можно по-прежнему заказать с 6-ступенчатой "механикой" или вариатором. Все версии Koleos, поставляемые на наш рынок, по умолчанию оснащены системой подключаемого полного привода с возможностью принудительной блокировки муфты задней оси.
В салоне изменений практически нет - добавились лишь новые варианты отделки центральной консоли и кожаной отделки салона. Пожалуй, главное новшество - мультимедийная система R-Link с 7-дюймовым цветным сенсорным дисплеем, навигацией TomTom, а также bluetooth и USB, при помощи которых можно слушать музыку, смотреть изображения и видео с внешних устройств.
Конструкция спинок передних сидений была оптимизирована, чтобы увеличить пространство для ног задних пассажиров.
В конструкции багажника никаких изменения: объем от 450 до 1380 литров, откидной нижний борт, выдерживающий нагрузку 200 кг, и возможность сложить задние сиденья одним движением руки благодаря системе Easybreak.
И, наконец, для обновленного Koleos доступна модернизированная система помощи при парковке, которая выводит на дисплей картинку с камеры заднего вида с подсказками траектории движения, а также система контроля "слепых" зон.
Оснащение
Renault Koleos всегда выгодно отличался хорошим стандартным оснащением. Уже в базовой комплектации Dynamique есть все необходимое: 6 подушек безопасности, система стабилизации ESP, двухзонный климат-контроль, обогрев передних сидений, электропривод и обогрев зеркал, передние и задние электростеклоподъемники, задние датчики парковки, круиз-контроль, датчики света и дождя, противотуманные фары, аудиосистема CD/MP3, литые диски R17 и полноразмерная запаска на "литье". Такая версия Koleos стоит 34800 долларов, но может быть оснащена только бензиновым мотором с МКПП.
Следующая комплектация - Dynamique Plus. Цена: 36800 долларов с бензиновым мотором и вариатором или 40900 долларов за турбодизель на "автомате". Отличается более высоким комфортом для водителя и пассажиров: система отпирания замков и запуска двигателя без ключа, регулировка угла наклона спинок задних сидений и система быстрого складывания Easybreak, воздуховоды для задних пассажиров с регулировкой интенсивности и направления обдува, передние датчики парковки, электропривод складывания зеркал и регулировка поясничного упора водительского сиденья.
Далее идут три комплектации, доступные с бензиновым мотором и вариатором. Новая комплектация Bose стоит 38800 долларов и включает в себя биксеноновые фары, комбинированную отделку салона из ткани и кожи, тонированные задние стекла и аудиосистему Bose с сабвуфером. Комплектация Luxe за 39900 прибавляет ко всему вышеперечисленному систему контроля "слепых" зон, кожаную отделку салона, электрорегулировку водительского сиденья. И версия Luxe Technology за 41900 дополнительно укомплектована мультимедийной системой R-Link, панорамной крышей с люком и камерой заднего вида.
Самая дорогая комплектация - Dynamique Technology с турбодизелем и "автоматом" - за 42900 долларов. К списку оснащения Dynamique Plus в ней добавляются биксеноновые фары и мультимедийная система R-Link со всеми функциями.
Список опций состоит всего из трех позиций: ксенон (для базовой комплектации Dynamique) стоит 1150 долларов, двухцветные литые диски R18 предлагаются за 660 долларов, а цвет "металлик" обойдется в дополнительные 790 долларов.
Конкуренты
Сперва сравним конкурирующие модели с бензиновыми моторами, полным приводом, автоматической трансмиссией и хорошим оснащением (ESP, климат-контроль, цвет "металлик" и т.д.) - смотрим сводную таблицу.
Как видим, Renault Koleos предлагается по достаточно выгодной цене - дешевле только устаревшая, но наиболее приспособленная к бездорожью Suzuki Grand Vitara, а также более компактный Mitsubishi ASX. Kia Sportage, Subaru Forester, а также Toyota RAV4 стоят примерно столько же, сколько и Koleos с "металликом" - в диапазоне 37-37,6 тысячи долларов. Остальные модели - дороже.
Теперь очередь полноприводных дизельных версий с "автоматом". Выбор поменьше, но все же достаточно широкий - см. сводную таблицу. И здесь Renault Koleos в списке самых доступных вариантов - наряду с Kia Sportage и, как ни странно, Volkswagen Tiguan.
Renault Koleos по-прежнему имеет хорошие шансы в своем классе - с точки зрения цены. Но продажи у этой модели в Беларуси слабые, т.к. наибольшим спросом пользуются модели вроде Kia Sportage, которые могут предложить более доступные переднеприводные модификации. Да и соседство в шоуруме со сверхпопулярным Renault Duster, который стоит почти в два раза дешевле, тоже оказывает влияние.
Подробнее о технических характеристиках, вариантах оснащения и ценах на новый Renault Koleos в Беларуси - в каталоге Domkrat.by.