Купить в Беларуси новый компактвэн Renault Lodgy: изучаем оснащение, цены, конкурентов
В начале сентября в Беларуси стартуют продажи нового минивэна Renault Lodgy. Цены уже объявлены - от 22900 долларов за хорошо оснащенный 7-местный автомобиль с турбодизелем 1.5 dCi. Далее - все подробности.
Lodgy - совершенно новая модель, которая была разработана французами для марки Dacia и выпускается на новом заводе группы Renault-Nissan в Танжере (Марокко). На белорусском рынке - в соответствии с маркетинговой стратегией - Lodgy будет продаваться под маркой Renault.
Кратко о концепции модели. Компактвэн Lodgy и его грузовой собрат Dokker являются совершенно новой разработкой инженеров Renault. Lodgy расширил модельный ряд Dacia-Renault и занял более высокую ступеньку по отношению к новому универсалу MCV второго поколения, который сохранил классический силуэт универсала и стал строго пятиместным. Зато на рынке остался универсал Logan MCV первого поколения, который теперь собирается в России на заводе "АвтоВАЗ" и называется Lada Largus.
Очевидно, что главным идеологическим противником Lodgy на белорусском рынке является именно Lada Largus. Сразу отмечу, что между ними пропасть с точки зрения дизайна, цены и оснащения, о чем мы поговорим в сравнении конкурентов. Заметно, что маркетологи Renault постарались развести обе модели как можно дальше друг от друга по потребительским сегментам - Lodgy позиционируется как более престижный семиместный минивэн для тех, кто, к примеру, думает, на что бы поменять свой подержанный Espace.
Тем не менее, по габаритам обе модели практически одинаковые: Lodgy имеет 4500 мм в длину, 1751 мм в ширину и 1696 мм в высоту, Largus - соответственно 4470х1750х1636 мм. Колесная база заметно отличается - 2905 мм у Largus против 2810 мм у Lodgy - что компенсируется более длинным задним свесом кузова Lodgy.
Renault Lodgy построен на модернизированной платформе Logan/В0 со стойками "МакФерсон" спереди и полузависимой балкой от коммерческой модели Kangoo. Автомобили, поставляемые в наш регион, отличаются усиленной подвеской (дорожный просвет 165 мм при полной загрузке) и стальной защитой картера. В Беларуси модель будет предлагаться только с турбодизелем 1.5 dCi мощностью 90 л.с., который скомпонован с 5-ступенчатой "механикой" и способен предоставить достаточную тягу (200 Нм при 1750 об/мин) для динамичного движения даже с полной загрузкой. Тем более, что грузоподъемность Lodgy составляет внушительные 665 кг.
Интерьер Lodgy также выглядит более дорогим и качественным в сравнении с Largus, хотя пластик в салоне по-прежнему не отличатся мягкостью. Как уже было сказано, Lodgy - семиместный автомобиль, причем полноценно семиместный - даже на сиденьях третьего ряда достаточно места для взрослых пассажиров.
Обратите внимание, что даже на "галерке" предусмотрены подстаканники, а задние боковые окна можно приоткрыть для лучшей вентиляции салона.
Вариантов трансформации салона достаточно практически для любой жизненной ситуации.
В семиместной конфигурации объем багажника составляет 207 литров.
Спинки сидений третьего ряда можно сложить по-отдельности, свернуть и установить вертикально всю конструкцию или вообще демонтировать их благодаря удобной системе креплений.
В этом случае объем багажника увеличивается до 827 литров.
И наконец вы можете сложить отдельно спинки сидений второго ряда, полностью свернуть сиденья и установить их вертикально, а также демонтировать их полностью, получив грузовой отсек объемом 2617 литра.
Оснащение
Renault Lodgy - настоящий "европеец" с точки зрения оснащения. Никаких компромиссов: уже в стандартной комплектации Comfort Plus вы получаете автомобиль с 4 подушками безопасности, системой стабилизации ESP, противотуманными фарами, кондиционером, обогревом передних сидений, передними и задними электростеклоподъемниками, электрозеркалами с подогревом, аудиосистемой CD/MP3 c USB и Bluetooth, регулировкой водительского сиденья по высоте и полноразмерной "запаской". Цена такого автомобиля - 22900 долларов.
Вторая доступная на нашем рынке комплектация - Privilege Plus. Стоит на 1600 долларов дороже и отличается наличием круиз-контроля, задних датчиков парковки, кожаной отделкой рулевого колеса, мультимедийной навигационной системой Media Nav с 7-дюймовым цветным сенсорным дисплеем, а также литыми дисками R15.
Опция только одна - лакокрасочное покрытие "металлик" стоимостью 590 долларов.
Конкуренты
За последние годы класс компактвэнов совсем утратил былую популярность на рынке новых автомобилей в Беларуси - клиенты предпочитают или модели подешевле, или "паркетники", которые предлагают за те же деньги больше уверенности зимой и вне асфальта. Кто знает, возможно, Renault Lodgy удастся изменить ситуацию. Тем более, что он занимает пустующий ценовой диапазон между откровенно бюджетной Lada Largus за 15 тысяч долларов и классическими компактвэнами из Азии и Европы, которые стоят в два раза больше - см. сравнительную таблицу.
Renault Lodgy - самый доступный семиместный компактвэн с дизельным двигателем и очень хорошим оснащением на белорусском рынке.
Все подробности о технических характеристиках, оснащении и ценах на новый Renault Lodgy в Беларуси - в каталоге Domkrat.by.