Купить в Беларуси новый Mercedes-Benz S-class: изучаем оснащение, цены, конкурентов
Белорусский импортер Daimler AG опубликовал прайс-лист на новый представительский седан S-class. Несмотря на внушительный технический прогресс, который совершила модель нового поколения, цены выросли незначительно и начинаются с отметки 87705 евро. Далее - все подробности.
Mercedes-Benz S-class на протяжении многих лет является самым популярным и продаваемым представительским седаном в мире. К примеру, модель предыдущего поколения (W221) разошлась общим тиражом в более чем полмиллиона автомобилей начиная с сентября 2005 года. Даже накануне смены поколений, в 2012 году, объем продаж составил солидные 65 тысяч автомобилей. И уже ясно, что новый S-class не уступит своего звания "лучшего автомобиля в мире".
При разработке нового S-class инженеры Daimler AG отошли от стандартной схемы и первым делом сконструировали длиннобазную версию седана (V222), и уже на ее основе - стандартную версию (W222). Все дело в популярности "лонгов" в Азии, которая в ближайшие годы станет самым крупным в мире рынком для роскошных автомобилей.
Новый S-class кажется еще более крупным, чем предшественник, хотя на самом деле габариты кузова новой модели увеличились всего на пару сантиметров по всем параметрам. А колесная база вообще не изменилась: 3035 мм в стандартной версии и 3165 мм в длиннобазной. Новый дизайн удался - автомобиль сохранил "мерседесовскую" солидность, но при этом обрел стремительность силуэта благодаря двум рельефным выштамповкам на передних крыльях и дверях, а также ниспадающей поясной линии, которая перетекает в вытянутую заднюю оптику. Кстати, в ракурсе "три четверти" сзади новый S-class стал даже немного похож на Bentley Mulsanne.
Новая модель стала почти на 100 килограмм легче - все внешние кузовные панели выполнены из алюминия. Силовая структура кузова по-прежнему изготавливается из высокопрочных сортов стали, что, в сочетании с геометрической оптимизацией и новыми технологиями соединения элементов, позволило повысить торсионную жесткость кузова до рекордных в представительском классе 40,5 кН/градус (показатель модели предыдущего поколения составлял 27,5 кН/градус).
Первыми в продажу поступили три версии нового S-class: дизельный S 350 CDI BlueTEC с мотором 3.0 V6 мощностью 258 л.с., гибридный S 400 HYBRID с 3,5-литровым бензиновым V6 (306 л.с.) и 27-сильным электромотором, а также S 500 с битурбомотором 4.7 V8 (455 л.с.) Все версии заднеприводные, с 7-диапазонным "автоматом" 7G-Tronic Plus и пневмоподвеской AIRMATIC с адаптивной системой контроля ADS PLUS. Позже выйдут еще несколько дизельных и бензиновых версий, включая S 63 AMG и S 600, а также версии 4MATIC с постоянным полным приводом.
Интересная "фишка" нового S-class, доступная в качестве опции (6414 евро) для версий с моторами V8 - система MAGIC BODY CONTROL, которая контролирует качество дорожного покрытия при помощи стереокамеры и адаптирует алгоритм работы подвески еще до того, как автомобиль выехал на разбитый асфальт.
Новый Mercedes-Benz S-class - первый серийный автомобиль в мире, в котором нет ни одной лампочки накаливания - только светодиоды. В каждой передней блок-фаре - до 56 светодиодов, в зависимости от комплектации, в каждой задней - до 35 светодиодов плюс 4 светодиода "противотуманок", а также около 300 светодиодов для подсветки интерьера и элементов управления.
Дизайн и качество отделки салона в новом S-class - просто потрясающее. Пластиковых элементов практически не осталось - повсюду кожа, дерево и металл.
Под козырьком приборной панели располагаются два цветных TFT-дисплея формата 8:3 с диагональю 30,7 см. Водительский - для цифровых спидометра и тахометра, а также множества дополнительных функций, включая систему ночного видения, центральный - для новой мультимедийной системы COMMAND, которая управляет музыкой, видео, навигацией, климатом и прочими системами, обеспечивающими комфорт водителя и пассажиров.
Я согласен с китайцами - место владельца нового S-class должно быть сзади. В одном из роскошных раздельных сидений, которое имеет широчайшие в представительском классе диапазоны электрорегулировок всех элементов, функции вентиляции и массажа (в том числе два массажа с подачей тепла), мультимедийные устройства, подстаканники с функцией подогрева и охлаждения, а также обогрев не только самих сидений, но еще и подлокотников!
Оснащение
Даже просто перечисление всех функций и систем нового S-class займет уйму времени, поэтому перехожу непосредственно к прайс-листу: стандартному оснащению, опциям и ценам.
Итак, самая доступная модификация - дизельная S 350 CDI BlueTEC - стоит от 87705 евро. S400 HYBRID предлагается за 93545 евро, а топовая на данный момент бензиновая S500 стоит от 113925 евро. Длиннобазные версии стоят соответственно 92620 евро, 98840 евро и 116670 евро.
В стандартную комплектацию всех S-class входят литые диски (R17 для V6 и R18 для V8), передние сиденья с электроприводом, электрорегулировка рулевого колеса, обтянутого кожей "наппа", двухзонный климат-контроль, полностью светодиодная передняя и задняя светотехника, мультимедийная система COMMAND Online, 8 подушек безопасности, система стабилизации ESP, система PRE-SAFE Impuls, активный капот.
Кроме того, на всех версиях, кроме S 350 и S 400 со стандартной базой, будет кожаная отделка салона,комфортная подсветка салона (7 цветов) и обогрев передних сидений, а на всех длиннобазных версиях - и задних сидений.
Кроме того, версия S 500 стандартно окрашивается в лак "металлик" и оснащена "пакетом памяти для передних сидений", термо- и шумопоглощающим многослойным остеклением, серводоводчиками дверей и крышки багажника.
Далее идет многостраничный список опций. Лак "металлик" стоит 1494 евро, кожаный салон - от 3320 евро, кондиционирование передних сидений - 1592 евро, задних сидений - столько же, панорамная сдвижная панель крыши - 2113 евро, двухзонный климат-контроль для задней части салона - 1721 евро, система ночного видения - от 3079 евро, акустическая система Burmester - от 1660 евро, пакет стайлинга AMG - от 8828 евро, электрорегулировка задних сидений - 2264 евро.
Файл с полным прайс-листом можно скачать по этой ссылке.
Конкуренты
В Беларуси для заказа официально доступны представительские седаны от Audi, BMW и Jaguar. Сперва сравним модификации с 6-цилиндровыми двигателями - см. таблицу. А потом - с моторами V8 - см. еще одну таблицу.
Конечно, подбор S 400 HYBRID для первого сравнения не совсем корректен, т.к. цена "гибридов" обычно на несколько тысяч евро выше, чем простых бензиновых версий. Можно предположить, что грядущая бензиновая версия S400 с битурбомотором от Е-class будет предлагаться по чуть более низкой цене.
Что в итоге? Новый S-class предлагается примерно по тем же ценам (или немного дороже), чем остальные немецкие седаны. Впрочем, в данном классе на цену смотрят далеко не в первую очередь, а эффект новизны и престижа уже работает - белорусская бизнес-элита моментально разобрала всю квоту на "звездный" седан. Хотя пустить пыль в глаза можно более элегантным (и, конечно же, дорогим) способом - обратите внимание на роскошного "британца" Jaguar XJ от "Атлант-М Британия".
Цены, технические характеристики и оснащение нового Mercedes-Benz S-class в Беларуси - в каталоге Domkrat.by.