Купить в Беларуси новый Ford Kuga: изучаем цены, оснащение и конкурентов
Белорусский импортер Ford объявил прайс-лист на Ford Kuga нового поколения (от 33400 долларов) и уже выставил в шоуруме на Боровой первый экземпляр новой модели. Цены немного выросли, зато в гамме появились гораздо более доступные по цене бензиновые моторы семейства Ecoboost. Далее - все подробности.
Судя по тому, что колесная база новой Kuga не отличается от модели первого поколения (2690 мм), платформа у них должна быть общей. По крайней мере, конструкция подвески осталась прежней - "МакФерсон" спереди и "многорычажка" сзади, которые по-прежнему должны обеспечивать хороший комфорт и устойчивость в поворотах.
Тем не менее, новая Kuga немного увеличилась в размерах - прибавила 8 см в длину (4524 мм). Прирост не такой уж и большой, но конструкторы утверждают, что изменение компоновки интерьера позволило увеличить свободное пространство между передними и задними сиденьями, а также добавить вместительности багажнику. Кстати, задняя дверь теперь цельная - без отдельно открывающегося стекла, как это было в предыдущей Kuga.
Интерьер также стал гораздо более современным - в новом фирменном стиле Ford с множеством ломанных линий.
Задние сиденья смещены немного назад, чтобы освободить больше места для ног, а спинки сидений имеют регулировку по углу наклона.
Объем багажника увеличился до 492 литров, так что в новую Kuga поместится больше поклажи, чем в модель предыдущего поколения. Стекло задней двери теперь фиксированное, зато новую модель можно заказать систему бесконтактного открывания двери багажника, которая срабатывает от движения ногой под задним бампером.
Двигатели и трансмиссии
Новая Kuga по-прежнему доступна как с передним, так и с подключаемым полным приводом. Выбор дизельных двигателей прежний: 2.0 TDCi мощностью 140 и 163 л.с. компонуются с 6-ступенчатой "механикой" либо 6-ступенчатым "роботом" Powershift. Гамма бензиновых двигателей совершенно новая для этой модели: экономичные 1.6 Ecoboost развивают 150 или 180 л.с. Причем более слабая версия компонуется с передним приводом и 6-ступенчатой "механикой", а более мощная - с полным приводом и классическим 6-диапазонным "автоматом".
Отныне самая доступная версия Kuga - не с турбодизелем, как это было раньше, а с бензиновым турбомотором.
Комплектации и опции
Новая Kuga доступна в двух комплектациях: Trend и Titanium. Базовая Trend предусматривает стандартный для этого класса набор оснащения: 7 подушек безопасности (включая коленную подушку водителя), ESP, передние "противотуманки", зеркала заднего вида с обогревом и электроприводом, кондиционер, обтянутое кожей рулевое колесо, круиз-контроль, аудиосистема CD, стальные колесные диски R17 и ремкомлект для шин.
Топ-комплектация Titanium стоит примерно на 2,5 тысячи долларов дороже Trend и включает в себя литые диски R17, двухзонный климат-контроль, регулировку поясничного упора в водительском сиденье и более продвинутую аудиосистему с 3,5-дюймовым дисплеем и USB-разъемом, затемняемым зеркалом заднего вида, датчиками света и дождя, а также центральной консолью "премиум" с дополнительными воздуховодами для задних пассажиров.
Остальное - за дополнительную плату. В обширном списке опций значатся цвет "металлик" (610 долларов), датчики парковки (410-820 долларов), задний спойлер (350 долларов), обогрев передних сидений (310 долларов), электрообогрев лобового стекла (210 долларов), биксеноновые фары (1120 долларов), панорамная стеклянная крыша с электроприводом (920 долларов), кожаный салон (1320-2640 долларов для Titanium и Trend соответственно), рейлинги на крыше (410 долларов) и многое другое.
Конкуренты
Конкурентов у Ford Kuga - хоть отбавляй. Модель предыдущего поколения не могла похвастать успешными продажами в Беларуси - посмотрим, каковы шансы у новой Kuga. С адекватным сравнением самой доступной бензиновой версии Kuga (бензиновый мотор 150 л.с., "механика" и передний привод) сложновато, т.к. другие марки предлагают либо переднеприводные модификации с более слабыми моторами (Volkswagen Tiguan), либо либо только версии с полным приводом. Тем не менее, схожие варианты есть - см. сравнительную таблицу. Как видим, Kuga получается самой дорогой, при этом некоторые модели оснащены лучше.
Теперь сравним более мощную бензиновую Kuga с "автоматом" и полным приводом - тут выбор побольше (см. таблицу). В этом сравнении Kuga тоже в далеко не самый доступный вариант.
И, для полноты картины, сравним дизельные версии на "механике" с полным приводом - см. таблицу.
Как видим, новому Ford Kuga будет нелегко в ценовой конкуренции в "бензиновом классе", зато шансы среди дизельных соперников гораздо выше.
Более подробно о технических характеристиках, оснащении и ценах на все версии нового Ford Kuga в Беларуси - в каталоге Domkrat.by.