Купить обновленный Kia Sorento в Беларуси: изучаем модель, оснащение, цены
Если внимательно изучить весь список изменений обновленного Kia Sorento, становится понятно, что на самом деле корейцы явно поскромничали, назвав это обновлением. Изменилась не столько внешность, сколько восприятие автомобиля в целом. Новая качественная отделка интерьера и модернизированная подвеска дали Sorento то, чего ему не хватало - европейский лоск и комфорт на плохих дорогах. Правда и цены выросли - белорусский прайс-лист стартует с отметки в 39400 долларов. Далее - все подробности.
Наиболее заметные внешние изменения - новый дизайн фронтальной и задней части кузова. А именно новый передний бампер с вертикальным блоком "противотуманок" и ламп освещения обочины, а также новый задний бампер с такой же верникальной конфигурацией светоотражающих элементов. Светотехника тоже изменилась.
В обновленных передних блок-фарах появились светодиодные дневные ходовые огни. Задняя светотехника - с совершенно новым рисунком и стильной светодиодной окантовкой. Правда, если передние светодиоды - стандартное оснащение для всех версий обновленного Sorento, то задних в базовой комплектации Comfort нет - только начиная с комплектации второго уровня Luxe.
Изменения в интерьере не назовешь кардинальными, но свою задачу они выполняют на "отлично" - обновленный Sorento воспринимается как более дорогой, качественный и роскошный автомобиль.
Обратите внимание на новый блок аудиосистемы с цветным TFT-дисплеем (на него же выводится изображение с камеры заднего вида), новый селектор АКПП, новый руль и новый блок управления климат-контролем.
Панель приборов тоже новая - с 7-дюймовым цветным дисплеем, вписанным в спидометр. Правда, в "базе" ее тоже не будет - только начиная с комплектации Luxe.
Для обновленного Sorento доступен обогрев передних и задних сидений. Как видно на фото внизу, в передних сиденьях обогреваются и подушки и спинки, в задних - только подушки. Также впервые на Sorento появилась и вентиляция передних сидений (в топ-комплектациях Prestige и Premium).
Ксеноновые фары - тоже прерогативая комплектаций Prestige и Premium, причем в топовой Premium присутствует еще и система адаптивного освещения, которая направляет поток света в сторону поворота рулевого колеса.
Благодаря установке электроусилителя рулевого управления вместо "гидравлики" появилась возможность выбирать один из трех режимов степени усиления. А в комплектации Prestige и Premium входит еще и система автоматической диагональной парковки, которая сама крутит руль.
Техника
В Беларусь будут поставляться только полноприводные Sorento с бензиновым мотором 2.4 MPI (176 л.с.) и турбодизелем 2.2 CRDi (197 л.с.) Последний стал более экологичным и экономичным -расход снизился примерно на 10% и составляет в городском цикле 7,4 литра (с МКПП) и 8,8 литра (с АКПП).
Конструкция шасси тоже была модернизирована - новые подрамники и перенастроенная подвеска сделали Sorento более тихим (за счет более эффективного демпфирования вибраций) и более комфортным (благодаря амортизаторам переменной жестности) на плохих дорогах. При этом, судя по первым тест-драйвам, Sorento сохранил хорошую управляемость на высоких скоростях. Дорожный просвет уменьшился на 10 мм - до 185 мм. Но в этом есть и свой плюс - садиться в машину стало удобнее.
Оснащение и цены
Цены на обновленный Kia Sorento в Беларуси начинаются от 39400 долларов. Напомню, что прайс-лист на прежний Sorento стартовал от 36900 долларов. Таким образом, базовые версии подорожали на 2500-3000 долларов (в зависимости от двигателя), версии среднего уровня подорожали на 3500-4300 долларов, а топ-версия стали дороже как минимум на 5000 долларов. За АКПП теперь тоже придется платить больше - не 1700 долларов, как прежде, а уже 2000 долларов.
Изменились названия комплектаций и их стало на одну больше: Comfort, Luxe, Prestige, Premium. Обращаю внимание, что в Беларусь поставляется только 5-местная версия Sorento.
Базовая комплектация Comfort предусматривает 6 подушек безопасности, ABS, зеркала с электроприводом и обогревом, обогрев лобового стекла в зоне покоя стеклоочистителей, передние "противотуманки", датчик света, двухзонный климат-контроль, аудиосистему CD\MP3 с USB, круиз-контроль, отделку руля, рычага КПП и подлокотника искусственной кожей, рейлинги на крыше и литые диски R17 на шинах 235/65 с полноразмерной "запаской" на литом диске.
Как видим, в базовой комплектации нет ни подогрева передних сидений, хотя в прежней Base он присутствовал, ни системы стабилизации. Следующая комплектация Luxe стоит примерно на 4 тысячи долларов дороже, но только начиная с этой комплектации Sorento обретает лоск, о котором говорилось в начале обзора.
Итак, комплектация Luxe отличается от Comfort наличием системы стабилизации, обогревом передних сидений, электроприводом сиденья водителя с поясничной поддержкой, задними датчиками парковки и атермическим лобовым стеклом с UV-фильтром, который пропускает меньше солнечного ультрафиолета и тем самым не дает нагреваться салону так же сильно, как с обычным стеклом. Снаружи такой автомобиль отличается от "базового" тонировкой задних стекол, задней светодиодной светотехникой и задним спойлером с дополнительным стоп-сигналом. Внутри - оптитронная панель приборов Supervision и дополнительная подсветка салона в дверях, больше хрома в отделке и обтянутый кожей верх приборной панели. Плюс датчик дождя, передние и задние электростеклоподъемники с функцией антизащемления, а также громкая связь Bluetooth.
В комплектации Prestige, которая стоит на 4-5 тысяч дороже Luxe (в зависимости от двигателя), вы получаете литые диски R18 на шинах 235/60, ксеноновые фары, отделку салона искусственной кожей, вентиляцию передних сидений, камеру заднего вида с выводом изображения на дисплей аудиосистемы, а также систему автоматической диагональной парковки.
Топ-комплектация Premium стоит на 7 тысяч дороже Prestige, т.е. от 55 тысяч долларов. В ней - адаптивная система головного освещения, подогрев рулевого колеса, отделка руля и рычага КПП деревом, подогрев задних сидений, электропривод переднего пассажирского сиденья, система отпирания дверей и запуска двигателя без ключа, система контроля "слепых зон" и система помощи движения по полосе, а также панорамная крыша с электролюком.
Конкуренты
Для сравнения возьмем наиболее популярный выбор в данном классе: мощный турбодизель с АКПП, полный привод, литые диски, климат-контроль, аудиосистема, обогрев передних сидений, задние датчики парковки. На самом деле реальных конкурентов не так уж и много - см. сравнение. Как видим, наиболее выгодную цену по-прежнему предлагает Chevrolet Captiva. Hyundai Santa Fe тоже на 3 тысячи долларов дешевле, хотя это модель предыдущего поколения, которую уже сняли с производства. Возможно, вы найдете у белорусского дистрибьютора Hyundai подходящий автомобиль на складе, а прайс-лист на новый Santa Fe явно будет выше.
Если вы хотите сравнить другие версии Sorento с другими конкурентами - добро пожаловать в каталог Domkrat.by.
Более подробно о технических характеристиках, оснащении и ценах на обновленный Kia Sorento в Беларуси - также в соответствующем разделе каталога Domkrat.by.
P.S. На данный момент белорусский импортер Kia начал прием заказов на обновленный Sorento. Первый экземпляр уже по пути в Минск - все подробности здесь.