Сколько стоит обновленный Suzuki Grand Vitara: изучаем оснащение, сравниваем с конкурентами
Белорусский дилер Suzuki Motor Corporation "Белавтоконтинент" начал продажи обновленного "вседорожника" Grand Vitara. В прайс-листе по-прежнему только пятидверные версии с бензиновыми моторами 2.0 и 2.4 и постоянным полным приводом. Цены начинаются от 33900 долларов. Далее - все подробности.
По большому счету, это даже не обновление, а фейслифтинг, да и то довольно скромный. Самые заметные изменения - новый дизайн переднего бампера и радиаторной решетки. Кроме того, в цветовой гамме появились два новых - и достаточно красивых - варианта окраски кузова: шоколадно-коричневый и бронзово-бежевый.
В интерьере тоже никаких изменений. Руль регулируется только по высоте, хотя настроить удобную - и достаточно высокую - посадку за рулем по-прежнему не составляет никакого труда. Кстати, отныне вы можете заказать автомобиль не только с черным салоном, но и с бежевым - только в сочетании с двумя вышеупомянутыми новыми оттенками окраски кузова.
Циферблаты отлично читаются и днем, и в ночное время суток.
Grand Vitara до сих пор оснащена достаточно серьезной системой постоянного полного привода. При помощи селектора на центральной консоли водитель может жестко заблокировать межосевой дифференциал, а также включить понижающую передачу. Пожалуй, таким арсеналом сейчас не может похвастать ни один "вседорожник" этого класса. Если блокировка дифференциала - автоматическая или "по требованию" - присутствует в том или ином виде во многих компактных SUV, то "понижайку" можно найти еще и в Subaru Forester - но только на автомобилях с механической КПП. В случае с Grand Vitara вы получите "все и сразу" независимо от выбора коробки передач.
А это значит, что Grand Vitara - один из самых "проходимых" автомобилей в своем классе. Дорожный просвет в 20 см и неплохая геометрическая проходимость кузова (углы въезда и съезда равны 29 и 27 градусов соответственно), а также энергоемкая подвеска позволяют проехать там, где более современные "паркетники" будут цепляться днищем и низко расположенными передними бамперами. При этом Grand Vitara, которая выпускается в третьем поколении аж с 2005 года, уступает "молодняку" в комфорте движения и четкости управления на ровном асфальте.
Выбор двигателей и КПП не изменился: два бензиновых атмосферных мотора 2.0 (140 л.с.) и 2.4 (167 л.с.) могут быть скомпонованы либо с 5-ступенчатой "механикой", либо с 4-диапазонным "автоматом". Передняя подвеска - "МакФерсон", задняя - независимая многорычажная.
Оснащение и цены
Обновленный Suzuki Grand Vitara предлагается в трех вариантах оснащения.
Версия JLX-A доступна только с мотором 2.0 и стоит 33900 или 35200 долларов в зависимости от того, какую КПП вы выберете: "механику" или "автомат". Такой автомобиль будет оснащен ABS, 6 подушками безопасности, передними и задними электростеклоподъемниками, зеркалами с электроприводом и обогревом, климат-контролем, обогревом передних сидений, аудиосистемой CD/МР3, передними "противотуманками", рейлингами на крыше и стальными колесными дисками на шинах 225/70 R16.
Далее идет версия JLX-E. Она доступна с мотором 2.0 и АКПП (35900 долларов), а также с более мощным 2.4 с МКПП (35400 долларов) или с АКПП (38800 долларов). В списке оснащения, вдобавок к вышеперечисленному, система стабилизации ESP, обтянутый кожей руль с кнопками управления аудиосистемой и литые диски на шинах 225/65 R17.
Топ-версия JLX-EL доступна только с мотором 2.4 и АКПП по цене 41300 долларов. Она отличается кожаной отделкой салона, круиз-контролем, литыми дисками R18 на шинах 225/60, ксеноновыми фарами и тонированными задними стеклами.
Конкуренты
Для ценового сравнения возьмем модели-конкуренты с бензиновым мотором мощностью от 140 л.с. и механической КПП, полным приводом и климат-контролем. Смотрим, что получилось (не забудьте в меню слева выбрать наиболее удобную для вас валюту, чтобы привести все цены к одному знаменателю). Как видим, наиболее выгодную цену (даже с учетом недостающих опций) предлагает Skoda Yeti - около 33 тысяч долларов. В диапазоне 33-34 тысяч долларов можно позволить себе добрую половину моделей из данного сравнения, включая Grand Vitara и главных его соперников Toyota RAV4 и Nissan X-Trail. После заметного снижения цен на автомобили Volkswagen в борьбу за клиента вернулся и Tiguan. Самый дорогой в сравнении - Hyundai ix35.
Теперь подберем соперников для Grand Vitara в топ-комплектации с мотором 2.4 и АКПП - смотрим, что получилось. Как вам Opel Antara с мотором 3.0 V6 в топ-комплектации Cosmo за 37,7 тысячи долларов? Может, топовый Kia Sportage за 38500 долларов? Renault Koleos или семиместный Chevrolet Captiva 3.0 V6 за 39 тысяч долларов? Volkswagen Tiguan тоже мог бы поспорить, но при добавлении всех недостающих опций (климат-контроль, кожаный салон, обогрев сидений ,ксенон и т.д.) его цена переваливает за 44 тысячи долларов. Grand Vitara примерно посередине, а самыми дорогими получились Ford Kuga (с недостающими опциями), Toyota RAV4, Mazda CX-5, Hyundai ix35, Nissan X-Trail и Subaru Forester. Конечно, такое сравнение не совсем объективное, т.к. некоторые модели имеют более мощные моторы, некоторые - более богатое оснащение. Но "среднюю температуру по больнице" понять можно.
Как видим, обновленный Suzuki Grand Vitara может быть интересен - с точки зрения цены - прежде всего в начальных комплектациях. У топ-версии есть множество более доступных - и при этом гораздо лучше укомплектованных - соперников.
Более подробно о технических характеристиках, оснащении и ценах на обновленный Suzuki Grand Vitara в Беларуси - в каталоге Domkrat.by.